Здрасте) У меня очень быстро садится аккумулятор. Аккумулятор поменял на неоригинал такого же ампеража. Надо прописать его! Вот аккумулятор. TITAN 110ah 950A. Мне надо ввести: номер запчасти нового аккума, серийный номер и поставщика. подскажите... что вписывать мне?
уже писали, но повторю еще раз... 1. в интернет магазине з/ч смотришь номер оригинального аккума нужной емкости (в твоем случае 110а/ч) 2. серийный номер и номер поставщика - любой все
Как я понимаю каталожный номер детали должен быть 10-11 значным ? Я купил себе новый аккумулятор Варта сильвер динамик Е38,его номер 574402075 74Ач 750А.Как мы видим его номер состоит из 9 знаков,как быть в такой ситуации ???
ситуация интересная ) как я понимаю, на а6 акб идут емкостью начиная с 80 а/ч. Если не прав - поправьте. Его номер 000915105DH НО мы имеем 74 а/ч. таких нет ))) есть 72 а/ч 000915105DG и 75 а/ч 000915105CD. Я бы купил 80-ку , но уж если вводить то или 72, или 75.
я не думаю, что +- несколько ампер/часов критичны, т.к. с "усталостью" акб это значение падает и ведь никто же его заново не перепрописывает )
Когда купил авто,на ней стоял аккумулятор ёмкостью 74 Ач,поэтому я и взял такой же 74,а теперь думаю,как его прописать.
Нет,не ошибаетесь.Такую АКБ уже в России поставил перегонщик,и я с ней почти 4 года ездил без проблем.А как быть с параметрами у меня 74Ач 750А,а на 000915105CD 75 Ач 420А не повлияет это на заряд АКБ ?
а у меня на A6 3.0 BBJ 2004г стоял родной на 95 три года назад заменил его на бош тоже на 95 щас ему приходит конец заменил его опять на бош 95 мне надо было при смене что то прописывать вагкомом? или если меняешь на такой же номинал то ничего прописывать не надо? а может там от даты прописи идет отсчет какой то свежести акб?
У меня на аналогичной машине стоит 80A/h, в оригинальности не уверен. Есть смысл при замене приобретать более мощный с адаптацией?