Ситуация была такая. Автомодиль А6 98г., 2.8, 193 лс. Собралась совершить поворот и начала притормаживать (со скорости небольшой, примерно 30-40 км, так как искала адрес) Притормаживаю, значит, и понимаю, что происходит что-то странное - авто набирает обороты, при чем по максимуму газует сама... За пару секунд даже успела проверить на какую собственно педать жму...проверка показала, что на нужную и я в своем уме пока, да и то, что педалью в пол таки машинка пыталась тормозить было понятно, что я то пытаюсь тормозить...но мешает газ(( Поудерживав уже секунд пять наполную газующее авто педалью тормоза понимаю, что не понимаю собственно как ее остановить заезжаю плавненько так в мягкий высокий сугробчик (к этому времени в окнах все булым-бело, как будто я вообще ракета, а не автомобиль)) от выхлопных газов и тупо глушу горе-тачку... Повезло, что не было машин справа-слева-впереди как на светофоре...иначе не знаю, машину немного юзом вело, фиг знает чем бы тогда закончилось. А так, вобщем все классно, сугробчик и стоим, наконец. В сервисе после проверки электроники сказали, что все в идеальном состоянии, двигатель и электроника и что-еще могло быть проверили - фиг знает, че такое было)) Посоветовали что делать в следующий раз (скинуть рычаг на нейтраль и дотормозить спокойненько). НО: вот как-то вот не хочется так еще...совсем... Кто знает в чем дело?
дросельную заслонку надо смотреть....и педаль газа управляется электроникой(просто знаю точно, если ломается ни куда не уедишь,но может и обратный эффект быть....х..р остановишь)
Было такое после мойки коврик клали не под педали а на педали... Потом он сам проваливался, но эффект был такой же
Дроссельную чистили в июле (была проблема незапуска и перегрева) В этот раз тоже ее посмотрели: сказано было что ее проверили и все в порядке... За диагностикой обращалась в неплохой центр, специализирующийся на ауди-бмв-мерс. А в официальном сказали, что это глюк электроники и может еще появиться, а может и не появиться...
Да ну? как так? Если одновременно жать на газ и тормоз че будет то? Мне сказали, что будет стоять. Проверять не буду)) А коврик проверяю тщательно перед поездкой всегда - у меня шпильки и я оччень тщательно усаживаюсь. Но, опять же, даже если и я САМА того не зная каким бы то ни было образом нажала на педаль газа или же она застряла за счет чего-либо РАЗВЕ может быть одновременно и газ и тормоз?...объясните, а?
была у меня такая же хрень года 3 тому назад. Заглушил двигатель, постоял пару минут, подергал трос дросельной заслонки, все в норме, завел, поехал и все. С тех пор ничего подобного не случалось. Что это было? Никто не смог объяснить, но точно, было неприятно и непонятно. Газ не трогаешь а она ревет сама по себе...
Корпус дроссельной заслонки должен обогреваться ОЖ, возможно каналы забились и на заслонке образовалась наледь. Зависла она конечно не в полностью открытом состоянии, а лишь слегка приоткрытом... Советую не ждать "следующего" раза, а отдать авто в сервис для устранения причин инцидента.
Про "вердикт" Дама уже писала - "ни чего не нашли" ВАГкомом и визуальным осмотром. В дроссельную ни кто не полез. Ранее ДЗ мыли. Но как? Проблема не частая, но появляется. Могу дать с ней столкнувшихся. Педаль газане электронная ещё. Диагностика ни чего не даст. Вариант 1й : тросик и привод тросика ДЗ. Меняется или смазывается, ищутся места закусывания. Вариант 2й. : эл.моторчик управления ДЗ. Не лечится. Меняется ДЗ. Вариант 3й. : кнопка тормоза "лягушка" не дала сигнал на АКПП - "понижение передачи". Но при этом чисто сопротивление Авто при торможении. Бывает, что и не повторяется. Но страх при торможении остаётся долго.
А что никто не думает про вакуумный усилитель тормозов и эжекционный клапан. ??? Пробовали на месте нажимать педаль тормоза несколько раз подряд ??? Так вот, обороты, при этом поднимаются до 1100 RPM. ИМХО, смотрите систему усиления тормозов.
Думаю, что нет. Я уже рассказывал, как на зимней трассе при -35С и сильном ветре, жму на тормоз - а педель колом стоит и не давится! Трасса была пуста - по 1а/м вчас.Догоняю грузовик и не могу остановиться. На ручной режим и торможу боком по брустверу. Думал ДОТ-4 Кастроловский замерз. Перекрыл радиатор, накидал на ДВС покрывала, отогрелся и поехал. Правой давил на газ, левой ногой баловался тормозом. От чего : в эжекционнике скапливается конденсат, перемерзает клапан - тормоза нет. Но это не "неупраляемое газование авто".
В прошлом году было так же. На сервисе проблем не нашли, но дросель почистил, эжекционный клапан промыл. Да, а было тоже зимой на перекрёстке, но мои тормоза справились, и я успел заглушить машину.
Спасибо ответившим еще раз))) Ну вот прямо не знаю - хочется самой везде залезть, все понять и починить))))Потому как в сервисах вот как-то так всегда(((Ну что мне им приехать и сказать проверить то, что вы написали?)) Йехх
Была такая же ситуация и тоже зимой при -17. A6 C5 2.4 автомат 1997 ехал ночью 130-140, подъезжал к Москве, когда машины пошли покучнее - стал сбрасывать скорость (убрал ногу с педали газа), а моя не то чтобы тормозить, а быстрее пошла стал жать тормоз, скорость падает, но не сильно, сдерживать мощность двигателя тормозом не получается, да и тормоза загубить так не долго. Коробку перевел на нейтралку, сразу же заревел двигатель (без нагрузки обороты в гору - по тахометру почти до предела). Напугался сильно: скорость большая, машины уплотняются и двигатель орет. Выключил зажигание и пошел накатом, но при этом пропали тормоза, т.е. без усилителя жмутся слабо. В ообщем как то вырулил, остановился на обочине, перевел дух. Через 2 минуты включаю зажигание - двигатель опять орет, обороты как будто газ до упора нажат, при чем педаль поднята. Заглушил, постоял еще 2 минуты, завел и все нормально. И поехала, но после этого при первом сильном торможении сразу заглохла. После этого опять все нормально, и по Москве целый день и обратно 400 км без приключений. Но всю дорогу боялся внезапного рывка вперед, дистанцию большую соблюдал. описал подробно, и специально обратил внимание на то, что заглохла при сильном торможении сразу после инцидента с ускорением Может гуру это на какие то мысли натолкнет. В сервисе сразу после этого ситуацию описал - они плечами пожали, говорят может тросик, либо заслонка либо хз, они о таком в первый раз слышат.
Всем добрый день! По симптомам проблема очень похожа. Ехал с постоянной скоростью около 100 км/ч. Решил сбросить скорость, начал притормаживать, машина обороты не скидывает, наоборот, самостоятельно увеличивает, работа была схожа с режимом кик-даун. Пока тормозил, коробка перекидывала скорости вниз неохотно, с рывками, понемногу снижая обороты с 4000 до 2000. Остановился, заглушил, подождал. Завел, на холостых- 3500-4000 оборотов. Ждал-ждал, плюнул, поехал так... Впереди было плотное движение, практически пробка, произошел очередной рывок, после чего обороты упали практически до 0, и сразу же выровнялись до нормы. Далее поехал нормально. Вечером, после работы, ситуация повторилась. Проверили VAG-comом, по движку следующие ошибки, появились как раз в это время: 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Периодически 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Периодически 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Периодически 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Периодически 01253 - Форсунка цилиндра 5-N83 26-10 - выход открыт - Периодически 01254 - Форсунка цилиндра 6-N84 26-10 - выход открыт - Периодически 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Периодически Последняя ошибка появилась, скорее всего, из-за срабатывания BlackBug. Но мало ли... Сегодня ехал 60 км/ч,не поднимал обороты более 2000, все в норме, несмотря на более низкую температуру. Кто-нибудь знает, что эт за фигня? Реально стремно ездить) На днях снимали корпус воздушного фильтра с воздуховодом, на нем имеются датчики, провода от них отсоединяли. Может ли это быть взаимосвязано?
Бывает такое в сильные морозы, я обхожусь резким нажатием и отпусканием педали газа, только резко и почти до пола! Думаю стоит поменять трос, не такая уж дорогущая деталь. пс. поэтому мастера ничего не нашли (подвисает тока на морозе).