Очень Реально могуть что-нибудь смыть лишнего, а особенно, если Вы снимите пластиковую крышку,которая закрывает двигатель сверку. Я не шучу. Реально мыть нужно и можно, но двигатель должен быть свежезапущенным и не прогретым до рабочей температуры. Мыть мотор нужно не поднося распылитель мойки высокого давления ближе 50 см. А после мойки нельзя запускать двигатель ранее, чем его ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУЮТ сжатым воздухом до полной сухости. Это обычно занимает около 20 минут. После запуска двигателя его уже не глушат до полнейшего испарения влаги из всех щелей и только потом закрывают пластиковой крышкой. Если автомобиль не двигается после мойки, но двигатель работает, то капот закрывать не стоит. Иначе эффект "запаривания" происходит. Вот с этими простыпи правилами бояться не нужно. PS Вопрос! А как же это возможно отмыть двигатель не поднося распылитель автомойки ближе 50 см? Очень просто! Нужно использовать КАЧЕСТВЕННУЮ автохимию, которая заставит разложиться грязь на поверхности двигателя и автомойка просто смоет эту грязь с поверхности. Тут сильное давление и не нужно. Удачи! И не забудьте тщательно помыть кузов автомобиля снаружи и особенно в области решётки радиаторов, чтобы не оставить там остатки активной автохимии.
какой двигатель? если дизельный - хоть замойся....причем никакя химия не нужна -движок отмывается просто пистолетом. старайся держать сопло моечного пистолета подальше от ремня....и больше ничего..
Грязный двигатель имеет худшие условия теплообмена + необходимо промывать регулярно радиаторы охлаждения и особенно между радиатором двигателя и кондиционера! Туда, после июньского тополиного пуха, набивается много мусора и кондиционер начинает хуже охлаждать, а в запущенных случаях и двигатель начинает перегреваться при включении кондиционера.
Я тоже так в начале думал, но не так давно поменял блок управления двигателем, сказали залит был, а вот мойка ли виновата или нет не знаю, акцию по замене дренажа прошёл!
1. Дизелю пох теплообмен, зимой даже лучше 2. Без разбора тополиный пух ты не вымоешь как ни старайся. А когда колеса грязные не напрягает или принципиально только по чистому асфальту ездить?
обувь чистишь? или ты летаешь? элементарное,залить воду в бачек стеклоочистителя,капот открыть надо?надо! кузов весь блестит ,как у кота яйца,а под капотом дрязновато.не знаю как тебя,меня эт совершенно не устраивает!вот и создал тему.
Да всё понимаю, но что есть то есть, причину не знаю. Там же есть наверное вентиляция возможно какая то. Приговор был о замене блока в связи с тем что он залит а как залит тут мне не рассказывали.