Народ, сабж. Есть кто сможет потратить час своего времени и глянуть машинки? А то ехать просто посмотреть далековато... В долгу не останусь, без сервиса посмотреть, хотя бы чисто субъективно. Вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14515619-eaca.html Брянск и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12451067-d6948.html Курск (интереснее). Помогите пжлст, люди, кто имеет физическую возможность, а?
Работаю до 17.00. В 18.00 уже темнеет-в темноте смотреть не айс,хотя смотря где он находится. Впринципе состояние кузова(бит\не бит,крашен\не крашен) увидеть могу.Ну подвес послушать по ходу. Мотор и турбину-за них не отвечаю.Лишь на слух))))Хотя для такой цены она должны быть в идеалеЗавтра попробую созвониться
Посмотрел я с приятелем сей экземпляр. На вид не плохая. Автомобиль красился (точнее освежался) уже в России. Заднее левое крыло было притерто слегка,покрашено повторно и слегка отличается по цвету. Изнутри проклеено какой то шумкой,поэтому серьезность аварии не могу сказатьВезде в проемах напыл краски,на внутренностях деверей,передних крыльев.Переднее левое крыло слегка коцнуто-сказали уступят на это 5 тыщь. Автомобиль растамаживали в Воронеже,следовательно второй хозяин в Курске. Пришла из Германии в 2008 году с пробегом в районе 90 тыщ (согласно записям сервисной книжки) ну щас 134 тыщи.Ах да,продает не хозяин,а посредники-перекупы.Цена имхо завышена На капоте мухобойка стоит возможно от того,что есть там потеки краски Точнее он там есть
Спасибо огромное! Короче дороговато получается? С меня пиво (кстати как? бандеролью?). З.Ы. а "на звук" не пробовали? Как едет? Что гремит и т.п.?
Они на ней приехали, работала ровно,приятно. Прокатиться не стали просить мы. Продавцы утверждали что по мотору,турбине и ходовке все отлично. Говорят любые проверки за Ваш счет. Если конкретно тебя авто интересует-можем Ваг-ком цепонуть,ошибочки почитать. Хотя они говорят,что уже вагали ее. Мож каждый день и потирают специально... Плюс смотри,там подушка на руле не в цвет,утверждать не буду,но мож не родная она???
дорого... но я готов отдать за а4 турбокватроавантмеханику в идеале до 350к, а за аналогичную а6 - все 400... но, т.к. выбор невелик, рассматриваю и седаны... помогайте, граждане, не хочу е46 и е39 смотреть...
Наконец-таки посмотрели машинку. Правда клиент приехал когда уже было темно. На что он ответил, - "А какая разница когда смотреть у вас же сервис". Ну да ладно. Машинка грязная, поэтому качество краски точно не определить, но капот и бампер не в зазоре. Говорит бампер красили. По остальному состоянию не бита. Подвеска свежая. По двигателю: требует замены натяжителя цепи распредвалов и замены катализатора. Турбина в норме. Пробег в большей вероятности родной. В принцине при желании можно тыщ. 20-30 сбить. Вроде все.