Чипануть 2.5 ТДИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 8 дек 2011.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #1 Archigoodwin, 8 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 дек 2011
    Уважаемые дизелисты!

    Серьезно рассматриваю вопрос о приобретении дизельной А6 или Allroad в кузове C5.

    Сейчас езжу на автоматной С-ке А6 в 45 кузове. Все очень устраивает, но уже хочется чего-то посвежее. Управляемость опять же в С5 поинтереснее, салон поприкольнее.
    Рассматриваю только автомат кватро сарай.

    И все вроде хорошо, однако линейка моторов... Ну как бы...

    для себя понимаю следующее:
    2.7 - хорош, но прожорлив, но 2 турбины.
    2.4 и 2.8 - овощи на автомате. Для очень спокойных неспешных водителей.
    4.2 - нормально все, но совершенно неприличный налог. И люминь с никасилом. Одноразовый. Поскольку берешь кота в мешке - можно попасть.
    1.8Т - то ли не бывает то ли редкость невероятная чтоб был автомат кватро сарай. По моще - он чипуется прекрасно и в силу существенно меньшей массы вполне мог бы получиться достойный вариант.
    2.5 ТДИ - ну вроде всем хорош. И не овощь Едет прилично. Топливо экономит. Комплектация у них обычно суперская. Достаточно тяжелый => на трассе устойчив. В общем, всем хорош. Но вот еще бы ему чуть разгону прибавить.

    На такой время от времени езжу. Как едет - исправный 2.5 ТДИ очень даже представляю. Нормально едет. Эластичность суперская. на трассе отменно. Не овощь вроде. Вполне удобно. Но все же ему б чуток разгону добавить.

    И тут вопрос: Кто-нибудь чиповал такие 2.5 ТДИ моторы и каков результат?

    Вроде все, что турбо должно чиповаться прекрасно. Железо у двигла вполне достойное, чтоб так же достойно отреагировать на чиповку. Насколько я понимаю, все глобальные проблемы с этим двиглом связаны с конструктивной недоработкой в системе смазки ГРМ, что приводит к необходимости чаще менять качественное масло ну и по системе управления бывают косяки, традиционно связанные с качеством топлива и своевременностью обслуживания. Ну и обычные болячки - дыры, подсосы, подтеки и пр, что характерно для всех турбо.

    Поэтому прошу ответить если кто делал - как оно - чиповка?

    Или это слишком дорого и нецелесообразно?

    П.С. Адекватным разгоном считаю все, что <= 8 сек до сотни чтоб комфортно чувствовать себя в городе. Возможно ли такое на 2.5 ТДИ?
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня "чипована"!
     
  3. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Тоже интересно. Поглядываю иногда на урлик 2,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Чиповал все какие у меня были (поддавались чипу) но дизель это просто :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ну елки-палки! И как ОНО ???????
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    2.5 ТДИ ? И что вышло-то ???? Что с разгоном?
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это стоит того!На расход не особо повлияло,а вот разгон-Да!
     
  8. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Сколько стоит чипануть? И везде ли это делают? И как повлияет на ресурс двигателя эта чиповка?
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я делал у Parradox!Делают многие фирмы!Но ценник у них бывает запредельный!А как может повлиять чиповка на двигатель Я не в курсе!Но и "тошниться" тоже не охота!
     
  10. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Сколько машина прибавляет лошадок после чиповки?
     
  11. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    У меня с ЧИПом, едет нормально:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Лашадок то не много-25-30!Больше крутящего момента!
     
  13. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Заинтересовала данная тема!!! Так сколько-же стоит это удовольствие...
     
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Михась, привет!
    Знаю, что у тебя с чипом. Но помнишь - когда я к тебе приезжал на своей и катались на обеих - разницы особой не было.То есть может и было, но не так чтобы АХ.
     
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я че вопрос - то задал - у меня самого сейчас Ска 2.2Т в 45 кузове и на автомате. По городу ездить было очень неудобно особенно в в пробках несмотря на штатные 230 сил. Брал на пробеге 235, а чипанул ее SMS c МАПом 3 бар у хороших парней на пробеге 250. Сейчас 310 на приборке и никаких отклонений по мотору. СОВЕРШЕННО НИКАКИХ (тьфу три раза через левое плечо).
    Но ездить стало ГОРАЗДО удобнее !!! Рвет прям с низов и турбояма почти не ощущается. Расход на этих машинах традиционно большой, но он не изменился в еще большую сторону.

    Есть у кого-то настолько же положительные ощущения от чиповки 2.5 ТДИ V6 ?

    Я как раз и хочу сменить эту СКу на вариант посвежее но с дизельным мотором и при этом не сильно потеряв в динамике.


    А скажите - прям кардинально улучшился разгон ? Не замеряли случаем в цифрах?
     
  16. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Привет, чтобы увидеть разницу думаю нужно сравнивать ускорение на скоростях за 140-160 там ощутимее, и логи снять с обеих машин для сравнения:hi:
    Да и турбинка у меня думаю подсела малька, всё наддув собираюсь посмотреть, да руки не доходят:beer:
    Когда только с чипа выехал, в шоке был от подхвата с низов и тяги вообщем, щас привык уже, кажется что не то....друзья уверяют что самолет, вот и не знаю кому верить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спроси у Саши(парадокса)!
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.452
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    После S-ки- 2.5 дизель будет овощем!Тогда покупай 3.0 дизель- вот там САМОЛЁТ!
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ну безусловно самолет. Я ж и не отрицаю Но сам знаешь - все ж в сравнении познается.
    хочется из 8 сек выехать. Ну просто это объективный показатель.
     
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #20 Archigoodwin, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
    ну на самом деле не такой уж овощ. По сравнению с 2.8 бензом очень даже ничего! Существенно лучше! Не говоря уж про 2.4.

    неужто чиповка не даст выехать из 8 сек? так-то штатно 9.5 едет вроде.

    Слышал про 3.0. Сладкий вариант. Там Common Rail, что ясное дело плюс, но - правда или нет - вроде блок люминь. А люминь страшно. Да и в С5 кузове вроде бы не делали. А на следующую линейку денех нету.

    Блин если кто скажет, что реально на нем из 8 сек выехать - вложился бы. Взял бы ушатаный вариант, привел бы в порядок и чипанул.