молчит стартер а6 с5 BAU...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Sanyamit, 9 дек 2011.

  1. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Клубни, хеееееееелп !!! При повороте ключа щелкает реле и.... тишина.... Акум новый 100 ампер, пусковой ток 830. Стартер делали в АГС. Об этой конторе народ не очень вроде как отзывался....но вариантов не было..
    Раньше бывало два, три раза ключом повернешь и схватывало или ездишь пол дня, заглушил и минут 15 молчала, а потом заводилась. Машина на автомате. Какие варианты, подскажите? неужели стартер.....:sos:
     
  2. KWA_61

    KWA_61 Новичок

    13 ноя 2009
    4
    A4\B6 1.9 TDI 04 .
    Проверить питание на втягивающее реле стартера.Если питание есть,тоскорее всего пятаки втягивающего не замыкают.Если питания нет смотреть замок и реле.Проверить массу.
     
  3. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    как питание на реле проверить? ямы нет, а сверху не подлезешь....:shock:
     
  4. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Не буду новую тему создавать. Такой вопрос - сколько должен стартер развивать оборотов для успешного запуска двигателя? Машин ауди а6 2.5тди АКЕ 2002 года. И можно ли это проверить с помощью ваг-кома?

    Просто мучает плохая заводка на тёплый двигатель, когда на горячий и холодный - отлично
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Можно. В 19 блоке. Не менее 250 об/мин.
     
  6. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    #6 гурей, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    проверять питание на выходе из втягивающего на двигатель стартера при повернутом ключе,если нет то втягивающий. напрямую подсоединить провод к двигателю стартера,если не будет крутить,то щетки или еще хуже сам двигатель.ну соответственно проверить приходит ли напряжение на фишку от замка зажигания к втягивающему при повернутом ключе и напряжение от аккумулятора. Соответственно,если нет возможности самому проверить,то ехать к мастерам!
     
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    спасибо, проверю
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #8 jonatan, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
    стартерный режим 100 об мин на валу насоса -двигатель значит должен крутиться 200 об мин ( тест-план по Эси тронику) падение напряжения на аккумуляторе до 10.5 в -чтоб показание было не менее по тестеру при пуске
     
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #9 cloxk, 10 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    Вот сделал. Посмотрите, пожалуйста. Поднимается 54,90, потом уже когда как раз завелась - 330-370. Всё нормально, как я понимаю?
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Правее топливного фильтра три электрических разъема. Самый левый электрический разъем черного цвета - на тяговое реле стартера. Проверяйте, яма не нужна

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    А вообще изучайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250788
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    попробуй подключить на прямую аккумулятор- стартер должна зарычать. Если нет то надо проверить контакты на втягивающем и удерживающем реле стартера если втягивает но не удерживает то это шайба на втягивающем реле старые стартеры разбирались и можно было почистить шайбу и потом работало долго.
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Меня так мучала "масса" ДВС на кузов(на прошлом бензо-аванте). 2-е переборки стартера с заменами. Поставили доп. вывод на массу. Больше года нормально , а тут звонит клубень(новый наездник) - та же беда - "масса ушла"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Кроко, дорогой, подскажи-ка, а в чем заключаются проблемы плохой массы? Симптомы такие же как у автора топика? Что-то я запамятовал, никогда не обращал просто внимания, в каком месте на кузов массовый провод двигателя прикручивается? А на АКПП наверно отдельно есть или нет?
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    По симптомам , если не путаю, вкл.Зажиг. - всё горит и стоит, давишь дальше на Старт - стрелки не падают, просто щёлк и нету проворота.
    Так раз от магазина на Эвакуаторе выезжал. И до ворот дома доехал, заглушил и дальше закатывал.
    Если стрелки падают и тухнет всё - то АКБ сдохло или в стартере обмотки коротят ротора и статора.
    Где наша масса от ДВС на кузов не знаю. Мне кидали доп. большой жгут от АКПП на подрамник вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    кароче, решил долезть до стартера, снял корпус воздушного фильтра, дотянулся до него и постучал ключом..... подумал может поможет... и о чудо !!! С полпинка завелась. Целый день ездил без проблем, но буду менять втягивающее...
    тему можно закрывать.
     
  16. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    поднимем тему )) только сейчас помогла ваша подсказка, опять проблемы со стартером были. поменял его на бу всборе, работает отлично, ибо мой каждый год сдыхал и каждый год я его ремонтировал. но вопрос вот в чем. поездив несколько дней с новым стартером в один прекрасный момент поворачиваю ключ и тишина... аккум новый, стартер рабочий, только что проверил - не приходит плюс на втягивающее, кинул провод на разьем и моментально завелась. В чем причина? замок зажигания или что где смотреть?
     
  17. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.555
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Замок, блокировка селектора автомата, нештатная сигналка....
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    там же в районе стартера -генератора,на кронштейне двигателя сидит масса,а второй конец с кузовом.если присмотришся к самой последней фотке,то как раз увидишь соединение на кронштейне.:nod:
     
  19. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    Буду менять контактную группу, на нее больше всего подозрений. Когда стартер плохо работал видимо я ее замучил... Коробка показывает и Р и N пробовал заводить и так и так - без толку.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Может таки потыкать тестером куда-нибудь. Вдруг не группа, а реле?:shuffle: