Есть много частичной информации про конденсат, запотевание передних фар, но полной информации по устранению не нашлось..... Полное Время: 5-15 Мин. Необходимые инструменты: T30 Torx, чтобы удалить Фару T20 Torx, чтобы удалить Крышку шестеренок Филлипс или 6-миллиметровый шестигранный ключ, чтобы повернуть винт регулирования Синяя Лента Живописцев (Если Вы хотите..) 1. Удалите головной свет из автомобиля. Я помещал синюю ленту живописцев в бампер под светом, таким образом, чтобы бампер не царапался. 2. Идентифицируйте Местоположение 3. Отвинтите (T20 Torx), винт Крышки шестеренок 4. Переверните Фару вверх дном и вытащите Шахту Механизма (Таким образом, чтобы грязь не попала внутрь). 5. Удалите Старый Кольцевой уплотнитель и Установите Новый Кольцевой уплотнитель на Шахте Механизма... (добавлю от себя: можно еще сняв это кольцо и намотав на донышко в два три ряда тоненькую нитку поставить обратно, чтобы диаметр чуточку увеличился, потому что такое кольцо найти не так то и просто) 6. Повторно установите Шахту Механизма с Новым Кольцевым уплотнителем... Некоторые рекомендуют поместить Машинное масло Графита в Кольцевой уплотнитель. Но Я не сделал этого, и они, кажется, работают хорошо. 7. Повторно установите Крышку шестеренок (T20 Torx)... так же как в Шаге 3 8. ** Дополнительный ** Убедитесь что оба винта отрегулированы правильно. Удостоверьтесь, что оставили винт регулирования в том же самом месте как прежде, таким образом,чтобы высота света не изменилась. 9. Почистите и повторно установите Фары!! Удачи и Бойтесь сломать что-либо... PS: Эта информация действительно действующая и поможет тем кто страдает запотеванием фар, я сам перепробовал много чего кроме снятия с герметиков стекла, ничего не помогало,вот эта статья реально решила проблему.. Ссылка на оригинальную статью:http://www.audizine.com/forum/showthread.php/301583-DIY-B6-A4-O-Ring-Fix-for-S4-and-E-Code-Bi-Xenons
Сделал, только поставил резинку немного другую и в добавок, наматал еще белую ленту, для труб которая, вечно забываю как она называется... Все равно, фары что-то больно сильно потеют.. А вентиляцию как можно почистить? Резиновые патрубки, или нужно всю фару разбирать вплоть, до площадки где крепятся линзы и тп и тд. Просто не хочу, снимать секло и фигачить герметиком... вроде все ровное, нигде трещит нету. Или может аккуратно попробовать наложить герметик на стыке корпуса и стекла фары? Да кстати, старые кольца резиновые, нормальные, не треснутые.. Может лучше намотать нитку ровно, что бы площадь уже стала и надеть старые колечки? А то щас, регулировочный штырь этот...еле крутится
Тема снова стала актуальной У меня опять через какое то время фара запотела, на задней крышке на посадочных местах шурупов трещины, заказал эту крышку буду менять, посмотрим.......
У меня тоже потеют фары, правда я их разбирал и красил. Если на ночь не много приоткрыть заднюю крышку фары все проходит. Мне кажется проблема в вентиляции, т.к. Фара потеет, если на солнце помыть её холодной водой. Думаю проклеивать бесполезно. Если сделать в корпусе фары маленькую дырочку и вставить (закрепить) в неё трубочку, для вентиляции, то все станет ОК. Так несколько раз делали уже, всегда помогало, только свою фару дырявить не хочется.
Я сделал по-другому. Дабы сохранить функциональность регулировки фары по высоте, подобрал новое уплотнительное колечко. Хорошо подходит от тормозной трубки нивы, стоит 5р. Внутренний диаметр у нее идеально подходит, а вот внешний немного больше, чем необходимо. Я насадил новое колечко на шток, засунул шток в дрель и сточил напильником новое колечко. Теперь ничего не протекает и не потеет. На одной из фар, у меня нет этой самой крышечки с шестеренками. Может кто подскажет где ее можно достать?