При запуске машины на морозе после долгого простоя через 30 сек после запуска начинается неприятный хаотичный звук/дребезжание под машиной в районе стыка двигателя и коробки, когда завожу в тепле такого нет. переключения мягкие, проблем нет. есть предположение что недостаточен уровень масла. Масло недавно полностью заменил вместе с фильтром, колечко на фильтре прилегает плотно, масло декстрон 2. уровень делал так: на холодной коробке заводил машину, акпп в положение N и доливал пока не полилось из пробки заливной. Может быть надо было ставить не на N а на D? Как правильно подскажите.
Не очень правильно: -Нужно залить пока из заливного не потечет масло -завести двигатель и дать прогретса по вагкому до температуры масла в коробке 35-40градусов. -попереводить селектор во все положение с 2-3секундной задержкой на каждой передаче. -на паркинге проверить польетса ли масло с заливного отверстия, если не потечет долит.
я так и сделал в начале, когда только масло поменял, прокатился даже, потом на следующее утро, завел, поработала мин 3, коробку на N и стал доливать пока не полилось из отверстия, закрутил пробку назад. сейчас получается такая ситцация: завожу на холоде утром, через 30 сек начинается дребезжание, когда темп поднимается до 40 гр, ставлю акпп на D чтоб прогреть, если холодно сильно начинает чавкать насос, ставлю опять на паркинг, жду когда прогреется еще и потом опять начинаю мин 2-3 прогревать акпп. когда завожу в тепле никаких звуков нет, я так понимаю что это не хватает масла в коробке, думаю на горячую поставить на D и долить пока не польется на D уровень в поддоне ниже чем на N правильно?
Доливать масло только на N и при температуре коробки 35-40град не больше. Никаких поездок и т.д. Смотри по вагкому температуру, селектор на N и проверяй уровень. После того как прогреетса шума/треска нет? До смены масла шума/треска не было?
когда проверял уверен что темп масла была гр 30-40 не больше, шум появляется когда на морозе простоит часов 5-6, до этого не знаю, машину как купил сразу все поменял в принципе если темп масла 20 гр а не 30, ну зальется на 50-100 гр больше, это ничего, плохо когда недолив. на D уровень в поддоне ниже чем на N?
перелив не лучше недолива. прогрей коробку до 40 и проверь еще раз. сольешь лишнее ,будешь хоть уверен в уровне. декстрон 2 льют в старые коробки на 100-ках, в а6 идет mobil lt71141(из нормальных заменителей)
у меня же А6 с4 и коробка там старая, поэтому лучше д2 чем д3. уже 2 раза так проверял, уровень по пробку, перелив страшен когда залито больше чем надо на 1-1,5 литра а вот недолив плохо, скорее всего масляное голодание насоса идет пока масло холодное и густое...
ну тебе виднее, у меня тоже а6с4. менял не так давно масло в акпп. частично, 3 литра вышло. проблем нет - заливал лт. д2- минералка, лт- частично синтетика, смешивание не допускается. мож в этом напрвалении копать? ты знаешь что у тебя там было залито? до замены были чавканья? по каталогу ни разу не д2 - точно. зы если залил при положенной температуре по пробку откуда голодание? где логика. на месте акпп прогреть до 40 - долго надо молотить
в 4hp18 идет как Lt так и д2, во всех каталогах эти жидкости идут как взаимозаменяемые и мешаются свободно, болшинство этих акпп ездят на Д2 и нет проблем. до замены не знаю, машину получил с Японии сразу разобрал все у меня мысль такая, когда масло густое, текучесть плохая, поэтому есть такой эффект. думаю залить на D, если все так же останется, то солью потом
почитай тут http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=21805 http://www.mysuba.ru/otlichiya_dexron_ii_i_iii_i_vzaimozamenyaemost
После того как прогреетса шума/треска нет? До смены масла шума/треска не было? По маслу D2 нельзя смешивать с D3. Они даже специально разных цветов сделаны(желтая и красная). Лей либо Esso LT 71141(еще есть на прилавках), либо Mobil Lt71141(тоже самое что ESSO просто коробку сменили). Имхо треск и что там у тебя не связано с маслом, во всяком случае первый раз такой случай. К тому же при езде будет присутствовать дерготня и т.п. Интересно послушать как это выглядит. Видео можно сделать?
в принципе подсос воздуха может быть похож на треск. но если уровень в норме тогда сосет изпод кольца фильтра и еще изза вязкости на холодную труднее поднять.
коробка 4HP18 может работать как на Д2 так и на ЛТ, плохо будет если залить Д3, вязкость у него не подходящая. Замену я полную сделал с промывкой, 12 литров ушло, залито было красное масло. при езде рывков никаких нет даже на 4 мягко переходит. мне кажется что просто не хватает масла в коробке, поэтому и звук такой, попробую долить еще грамм 200 сверху, поставив на D, если ничего не изменится, то солью потом
да похоже на треск, но этот момент я знаю и проверил герметичность соединения, к тому же если бы там сосало, то сразу бы звук был, а так только через 30 сек начинается, когда масло прокачало по коробке а стекает оно медленно, из за этого уровень падает в поддоне, треск хаотичный пропадает не резко а плавно уходит
вязкость у д2 хуже вот и стекает медленнее. если коробка выпущена после 05.95 то лт лить надо. ну долей стакан, расскажешь потом, не забудь
как прогреется мин 4-5 пропадает треск и потом если не стоит более 5 часов на морозе, то не появляется. до этого не знаю был или нет, как машину взял сразу поменял масло