Оллроад 3.0TDI 2010г. Не могу понять алгоритм отключения системы стабилизации. Ежегодно выезжаю на ледовые автодромы. До Оллроада никогда не сталкивался с жесткими системами стабилизации, НЕотключаемыми полностью. Сегодня впервые выезжал на Оллроаде на лед. Система стабилизации отключается нажатием соответствующей кнопки. На приборном щитке появляется соответствующая иконка. Долговременность нажатия никакой роли не играет. Одновременное нажатие на тормоз никак не влияет. Выявил несколько ситуаций: 1. в режиме подвески Allroad, отключенная система при малейшей возможности ВКЛЮЧАЕТСЯ, душит двигатель и всяко вмешивается. 2. в режиме подвески Drive, отключенная система всегда остается отключенной, но... при больших углах поворота руля таки срабатывает и подтормаживает колеса. После торможения и поворота руля, не дает вытягивать газом передок из поворота. Мотор душится, как не дави на газ. 3. в режиме КПП "S", едется ощутимо лучше. Педаль газа острее. Про руль пока не до конца понял, но по ощущениям, вроде как на руле тоже сказывается. Толи он "короче" становится, толи х.з. что происходит, но машина едет быстрее и увереннее, меньше душится, больше слушается. Но после всего этого возникло большое желание, ОТКЛЮЧАТЬ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОЛНОСТЬЮ! Как это сделать?
да, спасибо. Если можно, ткните пальчиком в одну из многих тем, где есть инфа, как найти нужный предохранитель в А6С6 оллроаде?
Вобщем покатал на соревнованиях по льду, отключение есп с кнопки вполне хватает. Если научится дружить с остатками контроля, то вполне быстро. Есп вмешивается когда уже совсем пипец и неокаких рекордах вопрос не стоит, а лишь бы поглубже не зарыться. ПС: едет лучше многих сти и эво на такой же резине.
да, согласен, она может валить на более-менее прямых трассах, где минимум разворотов на 180 градусов по минимальному радиусу. Но как только трасса наполовину состоит из таких "поворотов", там уже систему стабилизации с тракшн-контролем, не победить чистым умением.
ещё как победить. Я лучше под лёгким газом допущу малый снос и поимею на выходе из поворота хорошую скорость, чем эти постоянные затупы. Я пробовал на местном кольце с есп время круга 1.35 лучшее, без 1,26.
Я тут на Q7 заметил разницу в поведении ЕСП на разной резине:обул в европейскую нешипованную-ведет себя более адекватно позволяет в занос уйти и скользить,на хаке 5 поведение более резкое как газ бросил сразу одергивает неприятно
ещё как победить: в момент вмешательства ЕSP , придавить(стукнуть) по педали тормоза, на некоторое время система стабилизации отключится(до следующего сноса)
У меня была а6 кватра 98г. механика ни каких контролей,после нее полюбил зиму,кайф как на гусеничном ходу на 180-360 с места на месте!Сейчас самого бесят эти тр.контр.
сегодня откатал соревнования в Красноярске на Красном кольце. Квалификация 1-е место, боевые заезды 3-е. Убрался в сугробик немного. Всякие эвики и иже с ними на такой же резине прикурили. Так что не надо никакие предохранители дёргать. Учитесь готовить то что есть ) http://красноекольцо.рф/sorevnovaniya/time-attack/results/vtoroj-etap-5-feralya-2012.html