A4 VS A6

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем ГОСТ1758-81, 12 дек 2011.

?

A4 VS A6

Голосование закрыто 11 янв 2012.
  1. A4

    33 голосов
    48,5%
  2. A6

    35 голосов
    51,5%
  1. ГОСТ1758-81

    ГОСТ1758-81 Новичок

    23 ноя 2011
    18
    пешеход
    Всем привет!Стоит выбор между 4 и 6,хотя изначально был нацелен на 4,но менеджер предлагает хороший вариант по 6.
    Вот тут и возникает вопрос,что выбрать:
    A4 2.0 квака или A6 2.0(разница между 211 и 180 сильно будет сказываться)?+4 квака,а тут моно?Весь в раздумьях?:confused:
    В 4 достаточно доп. опций,хотя базовая версия 6 богатая.
    Подскажите,что взять?
     
  2. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
    это неликвид который .... (про А6?) Кстати новая 6-ка или старая?
    Я перед таким же выбором взял А4 кватру и нисколько не жалею.
     
  3. ГОСТ1758-81

    ГОСТ1758-81 Новичок

    23 ноя 2011
    18
    пешеход
    ага,он самый.6-ка новая.
     
  4. Evgeni23

    Evgeni23 Участник форума

    10 сен 2009
    274
    A5 квака
    хз...смотря сколько планируете ездить на авто... а6 не леквид будет...но классом выше
    180 пони многим достаточно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    выбирая между этими вариантами ( а я по сути так и выбирал ) я бы опять же взял А6 - по опциям А6 даже в базе с акционным комплектом многое имеет уже , а остальное необходимое добавить можно . привод для меня решающего значения не имел и не имеет - и на переднем себя чувствую уверенно что зимой что летом . между двигателями 2.0Т разница будет в основном из за веса авто - не очень критично . но вот в моем случае небольшая неудовлетворенность от авто есть потому что я пересаживался с авто у которого похожая динамика и понял что хотелось то прогресса , поэтому только по этому стоило брать 3.0 или бензин или дизель хотя бы . а опционно авто акционное с парой-тройкой опций нужных уже не барабан . ну и в общем от салона авто ( размеры , материалы отделки ) ощущения совсем разные , авто разные и А6 конечно классом выше . поэтому из конкретных приведенных вариантов А6 однозначно . про неликвид песня набившая оскомину и все с точностью до наоборот - на более нафаршированном экземпляре хоть А4 хоть А6 потеряешь больше в процентах в любом случае , а когда уступаешь чуть ниже рынка авто в москве продаются на вторичке легко - факт . так что какой неликвид , неликвид это то что потом хрен продашь по адекватной цене , а тут вроде не саабы обсуждаются )))
     
  6. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    неликвид - это когда ты возьмешь А4 по цене A6, а потом продашь ее через 4 года за 40% стоимости, потому что дороже она уже нахрен никому не нужна будет.
    есть реальный пример, друг пол года назад купил топовую A4 кватро с с-лайном и прочей мишурой, седьмого года с пробегом тыщ 70, не битая и т.п. в отличном состоянии за 750т.р.
    теперь у него есть повод гордиться собой, народу говорит у него тачка под 2 миллиона стоит:lol:
     
  7. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    вот я именно про такие примеры и говорил , а называть А6 пусть и бюджетный вариант будет только тот у кого и есть такая "ликвидная" А4 за цену под 2 ляма )))
     
  8. dmitry85

    dmitry85 Участник форума

    4 мар 2011
    154
    A4
    Точно так же меня уламывали когда брал первую А4 два года назад. Взял А4 и ничуть не пожалел. Кроме того, спустя 2 года купил себе опять А4.
    6ка может и выше по классу, но точно не удобнее А4. Лично для меня важны характиристики авто, а не то что выше по классу или нет.
    Жил за границей, брал на прокат на 2 недели А6 180 сильную, это мертвый авто, по сравнению с моей А4 кватро 211. В горы не тянет, расход топлива почему то больше, шумка точно такая же, разгон на уровне пежо 306.
    Места больше? Ну может на пару самнтиметров зато в нашей действительности больше гемороя с парковкой.
    Поэтому берите А4 и радуйтесь этому авто!!!
    Я лично в третий раз, тоже возьму А4 :)
     
  9. dmitry85

    dmitry85 Участник форума

    4 мар 2011
    154
    A4
    да и обратите внимание, что менеджеры чаще всего усиленно предлагают нелеквид :)
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Задавая такой вопрос, я бы огласил планируемый бюджет покупки. От и До. Затем, предложил бы к рассмотрению возможные комплектации А4Q 2.0 и А6 2.0 за одну и туже цену. А уж потом можно было обсуждать плюсы и минусы.
     
  11. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    как сурово, 8.3 сек - мертвый авто.. не смешите:) ладно бы еще сравнили с 3.0T 300 л.с.

    следуя такой логике надо покупать A1 - и парковаться легко и расход топлива небольшой, и ничего, что салон хуже а места в нем всего лишь на несколько сантиметров меньше:laugh:
    авто не только внутренне но и внешне должно стоить своих денег, так вот для A4 стоимость выше 1.5 млн. - перебор. конечно если нужен полный привод и немного лучшая динамика то вариантов увы нет.
    p.s. A6 авто совсем другого класса, человек который ездил на шестерке врятли когда-то пересядет на A4, если жизнь не заставит, обычно происходит наоборот.
     
  12. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    #12 Kail, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    Ну да, только 4-ка у него Б7. Столько ей и цена. В то, что она стоит под 2 миллиона, ему поверят разве, что дети в песочнице :)
    Или ты думаешь, что шестерка меньше в цене потеряет?
    А6, 2008, 79000км, 2,0Т = 785,000
    И таких полно, сам посмотри. Так что по ликвидности они абсолютно идентичны!
    Поэтому твой друг запросто мог бы и аналогичную шестерку купить, которая подешевела ровно на столько же, как и четверка! И в добавок говорить, что она под 3 ляма стоит.
    По теме сам искал б/у четверку-шестерку, машины одного года стоят одинаково. Выбрал именно А4, по простым причинам, езжу в основном по городу один - в двоем, места сзади много мне не надо, комфорт также на одном уровне. Конечно если у тебя 3-е детей и постоянно надо, что то перевезти, то бери А6. А если ездить одному по городу, то А4 за глаза.
    Понта, что она "больше" и "другой класс" не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    по тем временам новая упакованная A4 кватро стоила миллиона полтора а может и поболе.
    а щас пустая 211 ква в базе уже стоит 1.55
     
  14. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Да мало ли, сколько она 5 лет назад стоила :) сейчас её цена 750 т.р. Прошли годы + сменился кузов.
    Вот Кайен турбо 2004 г. тоже когда то 5 лямов стоил, но сейчас его цена 880 т.р. :nod:
    Так что все новые машины теряют свою цену, и чем дороже машина изначально стоит, тем больше она потеряет. :umnik:
    И то, что сейчас пустая А4 квака 2,0Т, стоит как 5 лет назад такая же, но фаршированния, это тоже нормально. Годы идут, инфляция в стране, вот и цена ростет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ГОСТ1758-81

    ГОСТ1758-81 Новичок

    23 ноя 2011
    18
    пешеход
    На счет цены,честно,приятно удивлен,предлагают 6-ку за 1.696(Пакет Basis Plus и фары ксеноновые, бифункциональные)
    4-ку за 1.691(внешний с-лайн,спорт.сиденья(алькантара+кожа),черный потолок,многофункциональный руль(3 спицы),цветной борт.компьютер,блютус,пакет Image,акустическая система Audi soundsystem
    10 динамиков и сабвуфер сзади;суммарная мощность 180 Вт)

    Вроде ничего не забыл,если еще вспомню что,допишу,когда дома буду.
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223

    А четвёрка рестайловая?
     
  17. ГОСТ1758-81

    ГОСТ1758-81 Новичок

    23 ноя 2011
    18
    пешеход
    нет,4-ка не рестайл.
     
  18. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Привод, мощность, комплектация - взял бы А4. А по поводу ликвидности- спустя 3 года четверка так и останется хорошим индивидуальным авто в хорошей комплектации, а А6 потеряется на АвтоРу в толпе офисных разгонных б/у машин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Тогда всё мега сомнительно. 4-ке и так скоро кирдык, а 6-ка только вышла. По хар-кам 4-ка очевидно лучше, но на весах (пусть даже со всеми минусами) новый кузов А6. Решать тебе.
    И добавлю.. Багажник 6-ки не на несколько см больше. ))) это бездна!
     
  20. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    По поводу багажника это да . Приходится иногда жену с двумя детьми а соответственно и кучей всего возить летом на дачу и частенько к родственникам на пару-тройку дней , и с дачи по осени возить приходится много , так вот багажник большой очень в тему приходится . Из багажников неуниверсалов в практичности сравнится и даже немного превосходит только багажник октавии .