Всем привет!Стоит выбор между 4 и 6,хотя изначально был нацелен на 4,но менеджер предлагает хороший вариант по 6. Вот тут и возникает вопрос,что выбрать: A4 2.0 квака или A6 2.0(разница между 211 и 180 сильно будет сказываться)?+4 квака,а тут моно?Весь в раздумьях? В 4 достаточно доп. опций,хотя базовая версия 6 богатая. Подскажите,что взять?
это неликвид который .... (про А6?) Кстати новая 6-ка или старая? Я перед таким же выбором взял А4 кватру и нисколько не жалею.
хз...смотря сколько планируете ездить на авто... а6 не леквид будет...но классом выше 180 пони многим достаточно..
выбирая между этими вариантами ( а я по сути так и выбирал ) я бы опять же взял А6 - по опциям А6 даже в базе с акционным комплектом многое имеет уже , а остальное необходимое добавить можно . привод для меня решающего значения не имел и не имеет - и на переднем себя чувствую уверенно что зимой что летом . между двигателями 2.0Т разница будет в основном из за веса авто - не очень критично . но вот в моем случае небольшая неудовлетворенность от авто есть потому что я пересаживался с авто у которого похожая динамика и понял что хотелось то прогресса , поэтому только по этому стоило брать 3.0 или бензин или дизель хотя бы . а опционно авто акционное с парой-тройкой опций нужных уже не барабан . ну и в общем от салона авто ( размеры , материалы отделки ) ощущения совсем разные , авто разные и А6 конечно классом выше . поэтому из конкретных приведенных вариантов А6 однозначно . про неликвид песня набившая оскомину и все с точностью до наоборот - на более нафаршированном экземпляре хоть А4 хоть А6 потеряешь больше в процентах в любом случае , а когда уступаешь чуть ниже рынка авто в москве продаются на вторичке легко - факт . так что какой неликвид , неликвид это то что потом хрен продашь по адекватной цене , а тут вроде не саабы обсуждаются )))
неликвид - это когда ты возьмешь А4 по цене A6, а потом продашь ее через 4 года за 40% стоимости, потому что дороже она уже нахрен никому не нужна будет. есть реальный пример, друг пол года назад купил топовую A4 кватро с с-лайном и прочей мишурой, седьмого года с пробегом тыщ 70, не битая и т.п. в отличном состоянии за 750т.р. теперь у него есть повод гордиться собой, народу говорит у него тачка под 2 миллиона стоит
вот я именно про такие примеры и говорил , а называть А6 пусть и бюджетный вариант будет только тот у кого и есть такая "ликвидная" А4 за цену под 2 ляма )))
Точно так же меня уламывали когда брал первую А4 два года назад. Взял А4 и ничуть не пожалел. Кроме того, спустя 2 года купил себе опять А4. 6ка может и выше по классу, но точно не удобнее А4. Лично для меня важны характиристики авто, а не то что выше по классу или нет. Жил за границей, брал на прокат на 2 недели А6 180 сильную, это мертвый авто, по сравнению с моей А4 кватро 211. В горы не тянет, расход топлива почему то больше, шумка точно такая же, разгон на уровне пежо 306. Места больше? Ну может на пару самнтиметров зато в нашей действительности больше гемороя с парковкой. Поэтому берите А4 и радуйтесь этому авто!!! Я лично в третий раз, тоже возьму А4
Задавая такой вопрос, я бы огласил планируемый бюджет покупки. От и До. Затем, предложил бы к рассмотрению возможные комплектации А4Q 2.0 и А6 2.0 за одну и туже цену. А уж потом можно было обсуждать плюсы и минусы.
как сурово, 8.3 сек - мертвый авто.. не смешите ладно бы еще сравнили с 3.0T 300 л.с. следуя такой логике надо покупать A1 - и парковаться легко и расход топлива небольшой, и ничего, что салон хуже а места в нем всего лишь на несколько сантиметров меньше авто не только внутренне но и внешне должно стоить своих денег, так вот для A4 стоимость выше 1.5 млн. - перебор. конечно если нужен полный привод и немного лучшая динамика то вариантов увы нет. p.s. A6 авто совсем другого класса, человек который ездил на шестерке врятли когда-то пересядет на A4, если жизнь не заставит, обычно происходит наоборот.
Ну да, только 4-ка у него Б7. Столько ей и цена. В то, что она стоит под 2 миллиона, ему поверят разве, что дети в песочнице Или ты думаешь, что шестерка меньше в цене потеряет? А6, 2008, 79000км, 2,0Т = 785,000 И таких полно, сам посмотри. Так что по ликвидности они абсолютно идентичны! Поэтому твой друг запросто мог бы и аналогичную шестерку купить, которая подешевела ровно на столько же, как и четверка! И в добавок говорить, что она под 3 ляма стоит. По теме сам искал б/у четверку-шестерку, машины одного года стоят одинаково. Выбрал именно А4, по простым причинам, езжу в основном по городу один - в двоем, места сзади много мне не надо, комфорт также на одном уровне. Конечно если у тебя 3-е детей и постоянно надо, что то перевезти, то бери А6. А если ездить одному по городу, то А4 за глаза. Понта, что она "больше" и "другой класс" не понимаю.
по тем временам новая упакованная A4 кватро стоила миллиона полтора а может и поболе. а щас пустая 211 ква в базе уже стоит 1.55
Да мало ли, сколько она 5 лет назад стоила сейчас её цена 750 т.р. Прошли годы + сменился кузов. Вот Кайен турбо 2004 г. тоже когда то 5 лямов стоил, но сейчас его цена 880 т.р. Так что все новые машины теряют свою цену, и чем дороже машина изначально стоит, тем больше она потеряет. И то, что сейчас пустая А4 квака 2,0Т, стоит как 5 лет назад такая же, но фаршированния, это тоже нормально. Годы идут, инфляция в стране, вот и цена ростет.
На счет цены,честно,приятно удивлен,предлагают 6-ку за 1.696(Пакет Basis Plus и фары ксеноновые, бифункциональные) 4-ку за 1.691(внешний с-лайн,спорт.сиденья(алькантара+кожа),черный потолок,многофункциональный руль(3 спицы),цветной борт.компьютер,блютус,пакет Image,акустическая система Audi soundsystem 10 динамиков и сабвуфер сзади;суммарная мощность 180 Вт) Вроде ничего не забыл,если еще вспомню что,допишу,когда дома буду.
Привод, мощность, комплектация - взял бы А4. А по поводу ликвидности- спустя 3 года четверка так и останется хорошим индивидуальным авто в хорошей комплектации, а А6 потеряется на АвтоРу в толпе офисных разгонных б/у машин.
Тогда всё мега сомнительно. 4-ке и так скоро кирдык, а 6-ка только вышла. По хар-кам 4-ка очевидно лучше, но на весах (пусть даже со всеми минусами) новый кузов А6. Решать тебе. И добавлю.. Багажник 6-ки не на несколько см больше. ))) это бездна!
По поводу багажника это да . Приходится иногда жену с двумя детьми а соответственно и кучей всего возить летом на дачу и частенько к родственникам на пару-тройку дней , и с дачи по осени возить приходится много , так вот багажник большой очень в тему приходится . Из багажников неуниверсалов в практичности сравнится и даже немного превосходит только багажник октавии .