Добрый вечер, дорогие форумчане. Не давно приобрел такую машинку А4 8Е мотор 1.8 турбо AMB (американка). Проблема в следующем, ваг ком дает такие ошибки: Номер Контроллера: 8E0 909 518 G Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодирование: 0016581 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 002 - Превышен нижний предел 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Полазил по форумам пишут что накрылся какой то клапан на рецеркуляции картерных газов. Но при этом и людей помимо ошибки 17705, еще и присутствует ошибка пропуски воспламенения по цилиндрам, и самина троит на холостых. У меня такой проблемы нет, но когда едешь на промежутки между 2000-2700 оборотов, наблюдается троение мотора, на повышенных и холостых троения нет. В чем может быть причина неисправности?
а что тут помогать ? поиск уже отменили ? 1 дырка во впуске 2 лягушка под педалью тормоза 3 накрылась первая лямбда, в частности цепь подогрева. вбейте в поиск номер любой из этих ошибок и читайте.
Правильно все Саша ообрисовал выше. Там скорее всего ворох штатных косяков устранив которые владелец удивляется тому как машина может оказывается ехать .
патрубок посмотрел все в норме уже поменяно, суть вопроса была не в этой ошибке данная ошибка появляется крайне редко и исчезает (как я понял требуется замена первого лямбда зонда?)
и вообще подскажите что нужно посмотреть после покупки данного автомобиля? покупал у какого то дядечки, который не то что диагностику за 2 года не разу не делал, фильтр салона после изьятие был такой грязный что походу за это время он ни разу его не менял. раньше ездил на ауди 100 2.5 тди, щас после покупки даже сравнивать не с чем, не знаю я как она дожна ехать. и еще как проверить работаспособность турбины в ваг коме?
Жесть какая ! Нафига компрессор и давление 2атм ?! Клапана порвать как нефиг делать ... По процедуре похоже .
щас прокатился около 100 км, вылезли след ошибки: 3 Найдены неисправности: 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 002 - Превышен нижний предел 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая ошибка по лямбде пропала зато появились другие... а чем его тогда заменить?
осталось только понять откуда все эти другие проблемы, но как я понимаю они как раз могут быть связаны с проблемой в ВКГ.
В разделе ремонт есть тема по расшифровке ошибок . Тут шифры шпионские мало кто поймет ваши . По вопросу - лямбдазонд 1 ряд 1 цепь подогрева обрыв . Зонду пинцет
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность а какова тогда причина этой ошибки?