На прошлой неделе обратил внимание на неприятную вещь. Снял пластиковую крышку и обнаружил масляное запотевание на крышке и в области задней (ближней к лобовому стеклу) форсунке на правой голове. Решил поменять прокладку, т.к. через 2 недели ехать в Европу на машине. Одни говорят не меняй, ща начнем форсунки выкручивать, а они обычно прикипают, попадешь на замену форсунок. И останешься без машины не на чем будет ехать, а у меня уже отели забронированы. Другие говорят, менять надо , т.к. если потеет, может и потечь. В Европе ценник на замену совсем другой, да и где это делать на новый год. Чё делать не знаю. Менял кто-нить прокладки под клапанной крышкой? Были ли проблемы с выкручиванием форсунок? И ещё вопрос помимо прокладки чего ещё нужно, я так понимаю, что и прокладки форсунок? Может ещё чего? Двигун 3.0 TDI BUG, кстати ещё буду менять ремень сервисный с роликами. А ремень ГРМ там тоже есть или ток цепь?
День добрый! Я менял прокладки! И в итоге поменял все резинки,колечки,уплотнители,во общем все резинки в двигателе! Там это как цепная реакция меняешь одно,а в итоге надо соседнею менять ну и т.д, Совет такой если не течет,не меняй,потечет по дороге возьми масло в дорогу и доливай! А по приезду займешься этой бедой,там не так то все просто,хотя у меня 4.2 фси,но не думаю что дизель проще!
Блин, вот "выпадение вен прямой кишки"! На всякий случай заказал прокладку и резинки под форсунки, теперь думаю лезть или нет
Мой совет пока не лезь,а то может быть такое что какую нибудь одну резиночку придется ждать ума времени
У меня эта ерунда случилась потому что я как то тоже решил заменить пластиковую крышку на момент потеет, заменил. Но без вытаскивания форсунок никак. Я их( форсунки ) вытащил и поставил, причем первый раз вытаскивал просто от руки легко, но встали они видать не совсем ровно, и медные шайбы чуть пропускали. Проездил после замены крышки меньше года и ..написал что дальше
Николай, а почему надо обратным молотком именно вытаскивать? почему нельзя съемником обычным двухлапым, например, за навернутую на форсунку гайку? ведь статический момент при прикипании легче преодолеть натяжением чем ударами?
Я уже 10 тыс проехал с потением не увеличивается кол-во пота! Хотя прокладки купил сразу! Думаю что ручьем потечь не может так и будет сопливить! Поезжай и не ссы! В Европе дешевле будет поменять чем у нас если че!!!!
Прокладку заказал, резинки уплотнительные и шайбы заказал. Поменяю ток ремни и ролики. Возьму с собой масло и больше делать ничего не буду. Дождусь января, надеюсь...
По сути да легче, а упираться в гайки крепления? Наверно метод обратного молотка менее деструктивный. Ну и надо учесть если все нормально, то форсунки довольно легко достаются.