A6 C6 3.2 дергается и не едет в мороз пока не прогреется

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nosarog, 14 дек 2011.

  1. nosarog

    nosarog Новичок

    18 сен 2011
    38
    A6/C6 3.2 2006г.
    Привет форумчане. с наступающим всех! С наступлением холодов появилась следующая проблема: при температуре воздуха ниже -17 авто заводится нормально, но после небольшого прогрева до примерно 55 градусов во время движения машина начинает сильно дергаться, нет тяги и через некоторое время отключается ESP. Все эти проблемы пропадают после прогрева до 80-90 градусов (авто работает как часы). Сегодня ночью было -25 что то загудело, предполагаю что ГУР. Хочу поставить webasto. Как думаете это решит проблему или дело в деталях двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Что говорит диагностика?
     
  3. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    #3 Pandas, 14 дек 2011
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Это у тебя происходит пропуск воспламенения в одном из цилиндров, что в последующем вызывает отключение ESP. На самом деле ошибка в ESP будет всего навсего такого рода, что он не может считать блок ошибок из блока 1 двигателя и все. То есть, сам ESP блок и система выкидывает ошибку, как следствие из за ошибки по пропуску зажигания в цилиндре. У меня аналогичная проблема, если температура за ночь опускается скажем ниже -5-7, то происходит точь в точь точь как написано выше. Решается выключением и включением зажиганием пару раз - и все все отлично работает. Скан ошибок у меня показывает пропуск воспламенения в первом цилиндре. Я не разбирался что и как, потому что сейчас у нас +1 -1 максимум в ночь и этой проблемы нету. Ну думаю, что это может быть катушка зажигания, свеча или форсунка. Сделайте скан ошибок и увидите какой цилиндр у вас (один и тот же или в разных это происходит). У меня всегда в одно ми том же. Кстати на свечах зажигания я проехал 25 тыс км с последний замены. В сервисной написано замена раз в 90 тыс км ! :) ну думаю раз в 40 тыс км их менять. Если иначе пусть кто напишет что и как...
    PS: мотор BYU у меня Евро-2 249 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nosarog

    nosarog Новичок

    18 сен 2011
    38
    A6/C6 3.2 2006г.
    проходил ТО 30000 с заменой свечей, масла, тормозухи и.т.п у оф.диллера на пробеге 104000 (сейчас 115000). Свечи поставили NGK (у меня стояли BOSCH). Записался на диагностику. Попробую вкл-выкл зажигание пару раз утром, хотя непонятно на что это влияет... Диагностику нужно делать на холодную по идее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nosarog

    nosarog Новичок

    18 сен 2011
    38
    A6/C6 3.2 2006г.
    поставил webasto thermo top c. двигатель перестал троить и дергаться, но появилась другая проблема :) webasto прогревает двигатель до 47 градусов и переходит в режим поддержания температуры. те кто устанавливал говорят что краны в печке мешают циркуляции жидкости, либо неисправна сама вебаста, хотя все работает как часы. отправили к оф.диллеру устранять дефект. вот такой головняк я поймал отдав почти 50 тыс. руб :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tyumenec

    tyumenec Участник форума

    10 дек 2010
    267
    Q7 4,2 TDI 09г.
    Аналогичная проблема. Но возникает именно после того как отработает webasto. Попробовал два раза не включать webasto, заводиться уверенней (с двух-трех) оборотов и не троит потом. Решается проблема так же-глушишь, потом заводишь и все ОК.
     
  7. nosarog

    nosarog Новичок

    18 сен 2011
    38
    A6/C6 3.2 2006г.
    расскажи как у тебя вебаста работает. до скольки разогревается после 30 мин работы? есть к-н особенности установки на двиг 3,2?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    у меня на холодную такая-же байда: Вердикт - Распределитель топлива лев. (замена).:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Arestai

    Arestai Новичок

    29 сен 2011
    38
    А6/С6 3.2 05г
    Ребята скажите новичку где находится первый цилиндры, с водительской стороны у 3.2 ???? Или с пассажирской???
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #10 igor33, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    Обновление ПО ЭБУ мотора AUK решит проблему связанную с Вебасто на 3.2. Едте к дилеру, пусть ищут соответствующую TPI, она есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Это дает сброс ошибки и включения подачи топлива в цилиндр, так как при пропуске система отключают подачу топлива в данный цилиндр. Зачем - это и так понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    Есть аналогичная проблема снаступлением морозов -15С, но вдобавок ещё и заводится странно с утра после 12 часов стоянки с вечера: с первого раза схватывает, но обороты встают сразу меньше холостых и двигатель как-то подозрительно тихо работает, после второй попытки - аналогично, и только с третьего раза нормально заводится с прогревочными оборотами.
    Днём через 6 часов стоянки завожу без проблем с пол-пинка.
    Кто-нибудь может подсказать в чём трабл? Пока до диагностики не доехал.
     
  13. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    та же история приключилась. завелась ... авто аж подпрыгнуло, обороты до 2000, потом в норму пришло. прогрел, выехал и началось.... троит, не едет, есп отключилось. ну че думаю делать... то ли на стоянку возвращаться или до шнурка дотянуть.. дотянул.. когда подъезжал, и лампа есп погасла и троить перестала. подключили... пропуск во 2-м цилиндре. завожу - а не заводится... снова нет... epc загорелось... через 30 сек вообще все потухло... ну дела думаю...завожу... завелась... смотрим... нет ошибок... никаких...был пропуск и все. может бензин.... а? залило? какие мнения?
    не знаю зачем, но попутно электрик в 93 группу заглянул... -3,-0,75, +0,75, -0,75...
     
  14. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    Из описания канала измерений:
    Блок измеряемых величин 093: V-образныи двигатель, адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов
    3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
    4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала

    не хочу наводить жути,но эти значения должны быть положительными,отрицательные косвенно указывают на проблемы с натяжением цепей.Надеюсь,что ошибаюсь,гуру,поправьте.:confused:
     
  15. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    без жути про грм не бывает... ну электрик пробормотал что то типа в допуске и усе.....
     
  16. wer1407

    wer1407 Новичок

    8 авг 2009
    72
    A6 3.0 TFSI 10г.
    Аналогичная проблема.
    При отрицательных температурах после прогрева до 50 градусов движок начинает дергаться и не развивает обороты, лечится перезапуском двигателя.
    Свечи и катушки новые, форсунки промыты, бензонасос новый. пробег 120000. Мучаюсь вторую зиму, летом все в поряде!
    Если кто знает причину отпишитесь !!!!!!!!
     
  17. Yegres74

    Yegres74 Участник форума

    16 ноя 2011
    121
    4F/C6 3.2Fsi 06г.
    #17 Yegres74, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    У меня все точно так же как описано в первом посте.Сначала тоже лечил перезапуском,а вчера попробовал выезжать на ручном переключении передач,чтобы на больших оборотах раскручивать передачи и все получилось отлично,ничего не затроило и ESP не загорелось.На ближайшем светофоре переключил на "D"-полет нормальный.
     
  18. wer1407

    wer1407 Новичок

    8 авг 2009
    72
    A6 3.0 TFSI 10г.
    Добрый день
    Я считаю что это все полумеры, надо выяснить причину этой болячки!!!
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #19 igor33, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    Сделаю важное уточнение, проблема решается не только для автомобилей с вебасто, но и без него.
    В TPI-ишке есть SVM-code, по которому обновляется ПО мотора с сервера AUDI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    !!!!!:hi: