Привет форумчане. с наступающим всех! С наступлением холодов появилась следующая проблема: при температуре воздуха ниже -17 авто заводится нормально, но после небольшого прогрева до примерно 55 градусов во время движения машина начинает сильно дергаться, нет тяги и через некоторое время отключается ESP. Все эти проблемы пропадают после прогрева до 80-90 градусов (авто работает как часы). Сегодня ночью было -25 что то загудело, предполагаю что ГУР. Хочу поставить webasto. Как думаете это решит проблему или дело в деталях двигателя?
Это у тебя происходит пропуск воспламенения в одном из цилиндров, что в последующем вызывает отключение ESP. На самом деле ошибка в ESP будет всего навсего такого рода, что он не может считать блок ошибок из блока 1 двигателя и все. То есть, сам ESP блок и система выкидывает ошибку, как следствие из за ошибки по пропуску зажигания в цилиндре. У меня аналогичная проблема, если температура за ночь опускается скажем ниже -5-7, то происходит точь в точь точь как написано выше. Решается выключением и включением зажиганием пару раз - и все все отлично работает. Скан ошибок у меня показывает пропуск воспламенения в первом цилиндре. Я не разбирался что и как, потому что сейчас у нас +1 -1 максимум в ночь и этой проблемы нету. Ну думаю, что это может быть катушка зажигания, свеча или форсунка. Сделайте скан ошибок и увидите какой цилиндр у вас (один и тот же или в разных это происходит). У меня всегда в одно ми том же. Кстати на свечах зажигания я проехал 25 тыс км с последний замены. В сервисной написано замена раз в 90 тыс км ! ну думаю раз в 40 тыс км их менять. Если иначе пусть кто напишет что и как... PS: мотор BYU у меня Евро-2 249 л.с.
проходил ТО 30000 с заменой свечей, масла, тормозухи и.т.п у оф.диллера на пробеге 104000 (сейчас 115000). Свечи поставили NGK (у меня стояли BOSCH). Записался на диагностику. Попробую вкл-выкл зажигание пару раз утром, хотя непонятно на что это влияет... Диагностику нужно делать на холодную по идее?
поставил webasto thermo top c. двигатель перестал троить и дергаться, но появилась другая проблема webasto прогревает двигатель до 47 градусов и переходит в режим поддержания температуры. те кто устанавливал говорят что краны в печке мешают циркуляции жидкости, либо неисправна сама вебаста, хотя все работает как часы. отправили к оф.диллеру устранять дефект. вот такой головняк я поймал отдав почти 50 тыс. руб
Аналогичная проблема. Но возникает именно после того как отработает webasto. Попробовал два раза не включать webasto, заводиться уверенней (с двух-трех) оборотов и не троит потом. Решается проблема так же-глушишь, потом заводишь и все ОК.
расскажи как у тебя вебаста работает. до скольки разогревается после 30 мин работы? есть к-н особенности установки на двиг 3,2?
Ребята скажите новичку где находится первый цилиндры, с водительской стороны у 3.2 ???? Или с пассажирской???
Обновление ПО ЭБУ мотора AUK решит проблему связанную с Вебасто на 3.2. Едте к дилеру, пусть ищут соответствующую TPI, она есть!
Это дает сброс ошибки и включения подачи топлива в цилиндр, так как при пропуске система отключают подачу топлива в данный цилиндр. Зачем - это и так понятно.
Есть аналогичная проблема снаступлением морозов -15С, но вдобавок ещё и заводится странно с утра после 12 часов стоянки с вечера: с первого раза схватывает, но обороты встают сразу меньше холостых и двигатель как-то подозрительно тихо работает, после второй попытки - аналогично, и только с третьего раза нормально заводится с прогревочными оборотами. Днём через 6 часов стоянки завожу без проблем с пол-пинка. Кто-нибудь может подсказать в чём трабл? Пока до диагностики не доехал.
та же история приключилась. завелась ... авто аж подпрыгнуло, обороты до 2000, потом в норму пришло. прогрел, выехал и началось.... троит, не едет, есп отключилось. ну че думаю делать... то ли на стоянку возвращаться или до шнурка дотянуть.. дотянул.. когда подъезжал, и лампа есп погасла и троить перестала. подключили... пропуск во 2-м цилиндре. завожу - а не заводится... снова нет... epc загорелось... через 30 сек вообще все потухло... ну дела думаю...завожу... завелась... смотрим... нет ошибок... никаких...был пропуск и все. может бензин.... а? залило? какие мнения? не знаю зачем, но попутно электрик в 93 группу заглянул... -3,-0,75, +0,75, -0,75...
Из описания канала измерений: Блок измеряемых величин 093: V-образныи двигатель, адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов 3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала 4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала не хочу наводить жути,но эти значения должны быть положительными,отрицательные косвенно указывают на проблемы с натяжением цепей.Надеюсь,что ошибаюсь,гуру,поправьте.
Аналогичная проблема. При отрицательных температурах после прогрева до 50 градусов движок начинает дергаться и не развивает обороты, лечится перезапуском двигателя. Свечи и катушки новые, форсунки промыты, бензонасос новый. пробег 120000. Мучаюсь вторую зиму, летом все в поряде! Если кто знает причину отпишитесь !!!!!!!!
У меня все точно так же как описано в первом посте.Сначала тоже лечил перезапуском,а вчера попробовал выезжать на ручном переключении передач,чтобы на больших оборотах раскручивать передачи и все получилось отлично,ничего не затроило и ESP не загорелось.На ближайшем светофоре переключил на "D"-полет нормальный.
Сделаю важное уточнение, проблема решается не только для автомобилей с вебасто, но и без него. В TPI-ишке есть SVM-code, по которому обновляется ПО мотора с сервера AUDI.