Re: Свечи на 2.0TFSI NGK (1675) PFR7S8EG - ну нет к ним вопросов -они же оригинал-они же на сайте ngk для tfsi
Свечи A4 B8 1.8 Свечи на A4 B8 1.8 TFSI!!! В декабре 2011 "залил" свечи,платить за замену 7 т. ОД "не улыбалось",сделал сам.Надеюсь этот отчёт кому-то будет полезен. Это видео о замене на 2.0 http://www.youtube.com/watch?v=eN-XW2gqd_E&feature=youtu.be Я менял на 1.8! Притащил на "Галстуке" в тёплый бокс.Машину прогрел "Пушкой" и строительным феном. открутить болт шестигранником на 4,да,болт один,видимо на двухлитровых версиях их два(судя по видео) Разъём с катушки снимается нажатием на выступ до щелчка ,"щёлкаем" на четырёх разъёмах и снимаем сразу все разъёмы Достаём катушки и выкручиваем свечи .Для этого нужен ключ на 16(я использовал головку от Логана). Если у головки нет магнита или резинового захвата,свечу можно вынуть катушкой . Выкрученные свечи. Цилиндры просушил строительным феном. Свечи отмочил в ацетоне и почистил. особенно тщательно чистить внутреннюю часть свечи,чтобы искра была в нужном месте.Свечи чистить предельно аккуратно. В сети масса статей ,как это делать.Мне рекомендовали "Шуманит" . Свечи также просушил строительным феном. Далее всё собирается в обратном порядке. Авто завелось с пол-оборота. Причины:безусловно это многофакторный процесс ,наложилось то что буксовал,то что сразу ударили морозы под -20,а буксовал при +1,температура изменилась примерно за ночь,севший аккумулятор,возможно плохой бензин. ПС. С Новым Годом!
Re: Свечи на 2.0TFSI Ребята,т.к. мою тему о свечах 1.8 влили в тему 2.0))))) Прошу обратить внимание ,что это двигатель 1.8 A4 B8!!!
в два раза относительно того же самого, но от NGK, а BOSCH еще дешевле. Что NGK, что BOSCH - это те свечи, которые ставят на заводе и которые идут в коробочки VAG.