Сдох аккум

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Logos, 15 дек 2011.

  1. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    Сдох аккум, хотя морозов пока еще не было, если смысл его заряжать или проще купить новый, старому больше 3 лет походу. И если брать новый то где и какой посоветуете.... Стоит Bosch silver 1AN 12v 100Ah 800A(EN)
     
  2. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Зарядить всегда можно для начала. Если после зарядки будет дохлый-значит под замену. 3 года для аккума совсем не приговор еще, хотя всякое бывает. А еще для начала определить причину сдыхания...
     
  3. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Смотря что в вашем понимании означает слово "сдох".
    Если "сдох"=разрядился, то на зарядку его.
    Если "сдох"=потерял ёмкость, то, конечно, на помойку его. Попытки раскочегарить аккум в этом случае себя не оправдают.

    А вообще есть такое правило: если вы не хотите проблем с аккумулятором и при этом не знаете как он устроен и как им пользоваться (или женщина)- то замена аккума раз в 3 года (за это время обычно ёмкость аккума падает наполовину).
     
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Купи аккумулятор МОЛЛ. все эти Бош и Варта отстой. сплошная реклама. Варта прослужила 2 года и подохла. оригинал служил 6или 7 лет. щас поставил Молл это производство Германия. но покупал в представительстве в Москве.почти ОРИГИНАЛ! находятся в Балашихе. ехать лучше по Щелковскому шоссе
     
  5. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    Адресок бы, как раз сегодня в ту сторону еду
     
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Че за машина, и какой гена стоит(на скока ампер)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    S6 C5 2001 4.2, насчет генератора незнаю
     
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    4.2 тада 100-ый запросто.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #9 Артем 993ква, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
  10. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.466
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    У нас через 5.5 лет...на 3-4 дня хватало.( заменили) :) На ту же варту..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Кстати, не статистика, но факт- у меня молл как раз через 3 года- а эта батарея стояла как оригинал с конвейера,прямо в дороге подох- приехал, заглушил, открыл ворота, а завестись уже не судьба-аккум вообще по нулям. Проверил машину, все ок, а батарея-труп. Заменил на бош S4. 3 года проблем не знаю. А у знакомых крафт трудится уже 8!!! лет. и вообще без нареканий. Вот так...:D
     
  12. krytyak

    krytyak Новичок

    24 июл 2003
    34
    A6 3.0 TDI 2004
    что подразумевается под "сдох" критично. наипался, другого слова нет, именно так, много, так что вот:
    машина приехала из германии с заводской вебастой и немецким акком. ауди у меня дизельная, поэтому в минус 30 чуть ниже заводится без вебасты не хочет. но и вебаста не работала. официалы поставили оригинальную варту, как и была, не работает. поставили геливый, забыли переключить в мозгах, убился акк. поставили снова новый по гарантии щелочной, морозы кончились. вторая зима, всё тоже самое по новой. говорят акк не обслуживаемый и вообще нефик машину ниже 30 заводить. я долго смеялся и уже с тоской вспоминал Е39, к которой в минус 30 даже ленился выходить, запуская с автозапуска. плюнул я на официалов и их гарантии, поехал к товарищу, содрал он сверху акка наклейки, а там обычные пробки и электролит с плотностью 1.20. немецкий же....ох, ***. догоняем плотность 1.30, минус 45 - всё работает, зиму отьездил без проблем. третия зима, первые минус 35, мёртвая машина, проверяю акк, разряжен. ночь зарядки, зима 6мес минус 35-40, нет проблем. эту зиму ещё не было морозов, но акк уже зарядил и забыл. итого, акк 4-й год работает с плотностью 1.30-1.31, оригинальный немецкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    МОЛЛ 9 лет без проблем, но впереди зима а 9 лет это срок, купил тоже МОЛЛ а старый храню дома на всякий случай. Дизель зимой это не зажигалка.