Помогите прописать ключ на а6 98г. Внезапно перестал с кнопок открывать и закрывать. Ключем все работает.
Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа: Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа. Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать. - Включите зажигание, используя отдельный ключ. - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери. - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". - Подождите 5 секунд. - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется). - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. - Проверьте работу запрограммированного ключа. II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек): - Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении. - В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери. - Проверьте работу запрограммированного ключа. III. Полный сброс памяти ЦЗ: Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа. - Включите зажигание. - Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери. - Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении. - Выключите зажигание. - Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции). Вышеописанные манипуляции проводить через водительскую личинку замка. В случае отсутствия оной есть еще 2 варианта: 1) Адаптация через VAG-COM 2) Адаптация замыканием управляющего кабеля на массу (срабатывает вместо поворота ключа в личинке водит. двери).
в жгуте проводов (том, что находится в гофре между кузовом и дверью) есть два провода: коричневый и зеленый. Один на открывание, другой на закрывание. У меня периодически теряется ключ и это единственный возможный способ его прописать. 1) Отцепляешь гофру со стороны кузова (она держится на 4-х защелках, поддеть отверткой), отжимаешь ее в сторону двери 2) Видишь жгут проводов, выбираешь нужный провод и замыкаешь его на массу. При этом происходит срабатывание центрального замка. Как только замки дверей сработали на закрывание, на ключе нажимаешь кнопку "открыть".Если не сработало, то пробуй нажать кнопку "закрыть" Далее часть из мануала выше: "Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". 3)Одеваешь гофру назад, защелкиваешь на место и все. Таким же образом прописываешь остальные ключи (если они есть) П.С. Какой из двух проводов на открывание, какой на закрывание, не помню, поэтому выяснишь экспериментальным путем. Если вышеописанные манипуляции не помогают, попробуй сделать немного иначе: замыкаешь на массу тот провод, который открывает замки, и жмешь на ключе открыть/закрыть, пока не сработают аварийки. Иногда выходит так, иногда эдак, но всегда получается. Замыкать можно проводом с привязанным к нему куском лезвия от канцелярского ножа, ИМХО, очень удобно. Удачи.
а как привязать ключ к иммо? дистанционно работает, зажигание включает, заводит и машина сразу глохнет, на приборке горит ключик.
Это только через VAG-com, адаптация ключа нужна. В блоке приборки кажись. Обращайтесь к людям знающим или на форуме ищите, тем полно, если есть желание заморочиться самому в изучении диагностики- покупаете адаптер VAG и изучайте. Тема про адаптеры тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364
Есть вопрос по ключу! У меня два ключа, с одним проблем нет,а вот когда использую второй,то возникает неприятный нюанс: температура климата и т-ра за бортом отображается в форенгейтах... Есть возможность перевести на Цельсий без перепрошивки?
не помог ни один вариант((( один ключ давно отвязался, а второй после НГ сразу почему-то... проводом не пробовал замыкать, поеду в сервис шнурками пусть привязывают. может на а4 по-другому. я раньше привязывал так: нажать кнопку открыть, вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание на 5 секунд, потом выключить зажигание и нажать кнопку закрыть, обычно после нажатия кнопки закрыть - авто закрывалось. теперь не получается...
Спасибо за совет, всё правильно сделал как вы и описали, помогло, но частично, ключ работал не более 1 мин. после он терялся, повторял действия раз 15 но к сожалению всё безрезультатно, я исправил это но немного по другому чисто случайно))) Я снял и отключил приборку включил зажигание и повторил процесс выше вами указанный, всё получилось, замок работает и всё ок. Но есть 1 недостаток, не открывается багажник с дистанцеонки, просьба кто знает в чём может быть причина поделиться советом с новичком
это 100% поможет вам. Процедура программирования нового/дополнительного ключа: Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа. Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать. - Включите зажигание, используя отдельный ключ. - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери. - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". - Подождите 5 секунд. - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется). - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. - Проверьте работу запрограммированного ключа. II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек): - Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении. - В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери. - Проверьте работу запрограммированного ключа. III. Полный сброс памяти ЦЗ: Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа. - Включите зажигание. - Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери. - Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении. - Выключите зажигание. - Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).
Для б6 кузова нужен пин-код приборки, шнур ваг-ком и ключ, который до этого никто не привязывал к иммо3. Это может быть либо совершенно новый ключ, либо от машин с иммо1 или иммо2 (где-то до 2000 г.в.)
А никто не подскажет в чем трабла? Есть ключ родной,долго не использовали и вот он пригодился.Заводит легко но центральный замок от него не работает,я его vagом привязывать нифига "не рапознан".Все ключи стёр и заново привязывать старый ключ "опознан" а вот новый ни вкакую батарейки новые... Вчем проблема? как восстановить ключ? Есть еще Благ Бак может он мешает? P.S. диод на нерабочем брелке моргает т.е. работает....И сигналка только штатная.