Здравствуйте уважаемые! Столкнулся с такой проблемой - стал дрожать мотор на холостом. Он и раньше иногда вздрагивал, но сегодня стал дрожать практически постоянно. Со стороны не заметно и не слышно, а вот вибрация по кузову вполне ощутима. Напрягает сильно... Мотор именно дрожит, не троит. Едет хорошо. Расход 8,5 трасса 120-140 и 17 город в основном по пробкам. Т.е. расход ИМХО в норме. Жор масла тоже в пределах нормы (если сильно топку не жать то вообще практически не ест). Пропусков нет. Дросель мыли и адаптировали, свечи меняли (кстати были черноватые, но пробег их я не знаю), фильтра меняли, подушки двигателя и акпп проверяли (дважды в разных сервисах). Инжектор мыли. Вентиляция картерных газов по большей части новая, остальное промыто. Показания расходомера на холостом в пределах нормы. Показания лямбд - тоже. Правда всё делалось до сегодняшнего дня, а ситуация усугубилась и стало напрягать сегодня ))) Имеются ошибки по катализаторам и СВВ. Противодавление в выпуске в норме. Что не проверено: свечные провода, катушки, форсунки, компрессия, на подсосы воздуха тоже не проверял. Ещё есть такая проблема - если заглушить машину и подождать минут 20-30 то машина будет заводиться неохотно, нужно покрутить пару - тройку секунд стартером и потом она неохотно с самых низов набирает обороты до холостых и всё становится ок. С утра заводится нормально. Очень редко, примерно раз в 2 - 3 недели бывает что как будто бы пропуск в одном из цилиндров. Один раз сильно вздрогнет и опять всё как было. В тех сервисах где был - разводят руками и говорят что мол да, дрожит, но слабо и ошибок нету, что выявить неисправность не могут. Говорят можно проверять всё подряд, а это время и другие деньги. При этом ещё не факт что выяснят в чём проблема. Я отказывался... Это тоже до сегодняшнего дня, но снова к ним ехать нет никакого желания, думаю разговор повторится. Прошу совета спецов или тех кто сталкивался с подобным. С чего начинать проверять и главное как проверять? Или посоветуйте куда обратиться.
Сканировали, ошибок нет! Те которые есть - написал. А какие значения верные или не верные я хз. То что проверено было проверял не я, а в сервисе. Диагностику делал melkon он и сказал что всё в пределах нормы. Шнурок у меня есть. Если знаешь что именно нужно смотреть и какие показания должны быть - не молчи, не мучай меня!
Форсунки топливные??? Какую температуру на прогретом моторе показывает ВАГ? может кончился датчик температуры... Провода в каком состоянии?
Форсунки как проверить? Температура по приборке в норме ~ 90 градусов В ВАГе - какие группы смотреть? Провода как проверить? --- это всё про меня )))
Просто самому сделать интереснее))) А ещё я на другом конце Москвы живу. И выезжать от него это жесть, я в прошлый раз на выезде на шоссе почти 40 минут стоял)) Но это всё мелочи. Если сам до субботы не разберусь то скорее всего поеду к нему
дырень - это подсос воздуха!!! подсосы частенько бывают из-за выхода из строя (по причине древности) вакуумных шлангов, системы ВГК и т.д. Лично я всем рекомендую силиконовые шланги купить и сменить напрочь всю вакуумную систему!!!!
Была у нас такая А4 1.8Т, приехала с дрожью и неровной работой, оказалась хана клапану ВКГ, под коллектором. Проверяется лего, на х/х открой маслозаливную пробку и положи её на мотор, она должна плясать, а когда даешь газу, присасываться. У той А4 на х/х она не плясала, заменили клапан на новый и всё прошло. Но, у тебя не Турбо, ИМХО ищи подсосы.
Да там дымок еле поднялся на верх при открытии крышки, внутрь его не засосало) Руку прислонял ваще не сосёт)))) И двигатель ваще никак не реагирует на открытие крышки, хотя вроде должен чуть ли не глохнуть