Посоветуйте пожалуйста какой к моему мотору подойдет - ААЕ моно-мотроник , объем 2.0 101 л.с. знакомый сказал стоит такой как у меня 1500. Возможно купив от ваз получится сэкономить и стоит ли ? Спасибо.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036&page=42 Начни с 833 поста и ниже. Там есть ответ на твой вопрос.
У меня такой же мотор, на нем отлично работает Бошевский лямбда-зонд от ТАЗа, 10-ки. Уже несколько лет. Прохожу техосмотр честно, со всеми измерениями. Еще и на Пассат В3 (двиг-ль 2Е, типа аудюшного АВК) такой же поставил; при том что вместо ката стоит пламягаситель - СО на ХХ 0,4% и на 2000об - 0,7%, что есть отлично! Когда я покупал, родной 3-проводный стоил порядка 3200руб., а я тазовский купил за что-то типа 890 руб., то есть разница заметна. Но тазовский 4-проводный, подключать надо так: -черный - сигнал, - серый - масса (я припаял к нему клемму и посадил на шпильку крепления бандажа топливного фильтра - там у нас около правой чашки), - оба белых - обогрев. Фактически я откусил родную фишку и припаял 4-контактную тазовскую. На веки вечные.
Amani отпишись о результатах в теме, я ставил себе (АВК) бошевский 0 258 005 133 если не ошибаюсь, провода не резал покупал колодку вазовскую, но чето не прокатило, диагностика так же показывает отсутсвие сигнала с лямбды, дальше не копал, пока ездию так. Может я что не так делал?
я тоже об этом думал после диагностики, а сами мозги не могли "закиснуть" или с ними если что не так то машин не заведется? Лехан, кстати как думаешь, обогрев ЛЗ (белые провода) если косячит может это быть причиной, или после естественного прогрева мотора показания все равно должны прийти в норму? И вопрос на засыпку, не подключая шнурок самому как то можно проверить увидел ли мозг ЛЗ или нет, (кроме снимания вольтажа на сигнальном проводе мультиметром), а то надоело кормить ремонтеров которые по 700 р берут только за то что скажут работает или нет.
Может и заводиться и ездить, а работать нормально не будет. По всякому может быть, НО это бывает очень редко. Если с питанием подогрева косяк, у лямбды будут "кривые" показания. Так что, если лямбда с подогревом, он обязательно должен работать, и прогревом мотора это не исправить. Я такого способа не знаю.
Ну что разобрался? как работает? с этими новыми годами я только позавчера до машины добрался скорее всего на выходных заниматся ламбдой
У меня скорее теоретический вопрос. При установки лямбды, неужели в выпускном коллеторе недостаточная масса?
а чё, проблема тестилку (мультиметр) купить? Цена вопроса 200 рублей. вот если память не врёт, то на отсоединённой от кислородного датчика фишке, которая идёт к мозгам, должно быть порядка 5 вольт относительно массы. Если это напряжение есть, то связь с мозгом есть. откуда такой вопрос? Достаточная масса, конечно. Если всё ок.
тазовский 4-проводный, подключать надо так: -черный - сигнал, - серый - масса (я припаял к нему клемму и посадил на шпильку крепления бандажа топливного фильтра - там у нас около правой чашки), - оба белых - обогрев. Интересно стало, зачем нужен серый провод, если и так масса есть?
В самой лямбде массы нет.Тоесть внутри не посажено на корпус как в трехпроводной.И массу садить надо на двигатель,а не на кузов.
нет не смотрел еще, и до тепла врятли полезу, тупа не хватает времени, пополнил семейство забот до ..опы. дружище проблем нет, тестер/мультиметр имеется, измерения я делал, но что тогда показало не запомнил.
А в чем проблема массы на кузове? У самого на ЛЗ вазовском так, и проблем нету. Или минус от аккумулятора тоже на двигателе делать?
Проблема в том что лямбда выдает очень слабый сигнал(1-1,2в).И если есть падение напряжения на массе двигателя .то мозги будут получать не истинный сигнал,а заниженый.Лучше всего цеплять массу радом с массой мозгов.которая чаще всего на вп.коллекторе или головке.
От 10 будет четырехпроводная.Но они есть двух видов.Та часть что в выхлопной с прорезями или дырками.Так вот для наших машин нужна с прорезями.Я в этом не уверен ,поэтому пусть кто нибудь знающий этот вопрос прокомментирует.