Парни подскажите!!! Машина A6 C6 4F 3.0 TDI QUATTRO пробег 128000 На прогретой машине градусов до 70 замечается четче! Начинаю движение 1ая - 2ая еду. Скорость км 15-20 еду накатом на гас недавлю. Нажимаю на гас не плавно чуть пореще обычного. И получаю стук-удар-толчек.отпускаю тоже стук! Заметно на 1-2-3 передачах на скорости от 10 до 20 км.ч Коробка недергает все включает плавно!!! Непойму что за ХРЕНЬ !!! Опоры двигла целые!!! Рычаги верхние поменял!!! Нижние кривые поменял!!! Опора редуктора целая!!! Подрамник протянули!!!
Ты знаеш!заметил!когда ноч стоит-с утра завожу,начинаю движение и при переключении с 1-2ую в педаль чуствую хруст как от ESP или ABS чуствуется только чуток в момент перехода на 2ую передачу !!! Че за ХРЕНЬ непойму!!! P/S мож сбросить АДАПТАЦИЮ АКПП и заново Адаптировать?
Всмысле? Уровень или менялось ли оно? Акпп ZF 6-HP19 масло на весь срок службы... Щас пробег 129000 км... В акпп нелазил поводов неподает,хотя мож стоит и проверить....
я заменил масло на пробеге в 100кк, ничего хорошего там небыло! фильтр забит наухнарь, масло воняет старой отработкой и представляет из себя жалкий вид! симптомы были такие: рывки при переключениях, заброс оборотов на переключениях. заменил масло и всё это прошло! менял обычным методом: взял 10л жижи, фильтр и прокладку. приехал к другу, слили масло, вскрыли поддон, вычистили магниты, заменили фильтр, залили масло. выехал из бокса, проехал около 10км, вернулся в бокс, слили масло, залили новое. теперь всё ништяк! рекомендую! даже zf рекомендует менять масло на 120тыщах. бюджет мероприятия 12т.р! не те деньги, из-за которых можно гробить коробку!
Соглашусь с автором, аналогичная проблема, разве что разница в движке, у меня 2,8Q. Машина провисела у ОД 2 дня, толком ничего не сказали, адаптация спасла на 2 дня. Тоже очень интересно узнать решение
Касательно адаптации это вопрос скорее к ОД. Диагностика на ходу в моём случае не дала никаких результатов, поэтому это пустая трата времени, благо по гарантии.
Одним слово никуя они неделали!!! Адаптация это сложный процесс который можно сделать гдето на трассе за городом!!!А по гарантии там просто прошивку перезалили(и то нефакт)
у меня тоже самое, только все время, не зависит от прогретости и времени года. Как я понял, это у всех quattro, тут на форуме были аналогичные темы. Смотрел кардан, у него довольно большой люфт, примерно градусов 10. Передняя подушка кстати тоже далека от идеала
У кардана должен быть ЛЮФТ-без него былобы очень жостко!!! Переднюю опору нужно менять!!! Я себе заказал новую-посмотрим что получится!!!
С приходом морозов у меня проблема проявляется крайне редко, но иногда в пробках с хорошо прогретым мотором имеет место быть. Тем много на форуме по этой болячке но реальных решений нет, у многих она есть в той или иной мере. Некоторые после замены масла в АКПП говорят лучше, но я не рискнул...запарился копать и просто уже не замечаю.
у меня 07 год, там жёлтое было залито и в рекомендации zf тож этот номер указан! попробуйте проверить уровень, а ещё лучше заменить.. у меня друг занимается ремонтом акпп, сказал что в идеале на любой коробке менять масло раз в 60тык с заменой фильтра и каждые 30 просто слить\залить!
В рекомендациях ZF написано что масло в Акпп на весь срок службы!!! Какой у вас мотор ASB? Коробка 6-HP19 ?