Друзья, привет!!! Всех с наступающими праздниками. Счастья и здоровья вам и вашим близким. Заспорили мы тут с товарищем, как водится за бутылочкой. Я, в холодное время года, всегда прогреваю движку до рабочей температуры, ну или близко к этому. Корешок же мой подождет, пока упадут обороты и вперёд!!! Рассудите, кто прав. Было сказано много весомых аргументов в пользу каждой версии, устану перечислять. За ранее огромное спасибо!!! Ещё раз с наступающими.........
При использовании современных масел Я думаю так долго греть не надо!В зависимости от температуры воздуха Я думаю от 1 до 5минут хватит!Я сейчас грею 1-2 мин!
грею до упада оборотов и вперед. Когда снег чистил(что у нас в этом году редкость) получалось минут 5. Вообще насколько я знаю,30 сек летом,зимой 1-3 минуты в зависимости от температуры и вперед.
Грею пока из печки тёплый воздух не пойдёт или вторая шкала на климате не появится в авто режиме. Почему так - хз, мне кажется раз уж оттуда тёплый воздух попёр то уж маслу и движке по любому уже хорошо стало Да и в снегопад пока машину откапаешь, или хотя бы снег со стёкл и крыши сгрести, машина уже прогреется Как правило это от 3 до 5 минут Споров много на эту тему было, не помню на каком форуме уже читал... Производители авто не рекомендуют прогревать авто, но они руководствуются экологическими нормами. Производители масел тоже говорят что авто до рабочей температуры прогревать не нужно. Логично что на ходу машина прогреется быстрее и катализаторы раньше начнут работать. Вокруг одни плюсы - водитель быстрее согреется, раньше оттает лёд со стёкл, выезжаешь раньше, экологичнее получается. Но вот как это сказывается на авто - хз, по идее если масло прокачало везде куда нужно - то ваще пофик, можно ехать, топку в пол не давить конечно но ехать можно. ИМХО гораздо вреднее холодный старт для автомата, вот его на холодную точно дрючить не нужно. Можно потихонечку ехать пока не прогреется... Всё вышесказанное - ИМХО
вот согласен с тобой,но когда в АВТО стоит АВТОМАТ,а не МЕШАЛКА... тут как бы все по разному говорят...кто говорит прогреть минут 5 и автомант на месте погонять,кто первые там 2-3 минуты прогревочных ждет и едет чутка... Знакомы к примеру у меня на своем Саабе две минуты ждет(как прогревочные обароты падают) начанает двигаться(автомат у него),аварийку тыкнет и едет 10-20 км\ч я по своему примеру делал совсем по другому-первые две мои машины были на мешалке - это 12-ко coupe))) и audi 80 86г.в.,прогревал пару минут и в путь...потом когда машины пошли на автомате у меня - это максима,e34 и в данный момент а6,я прогреваю по долгу их,так как от нормально прогретой и коробас работает норм,не подтупливает...примерно минут 10-15 и в путь
я в спор ударяться не хочу, но много раз слышал от людей, что на автомате на холодном масле сразу ехать не рекомендуется т.к. коробка находится сзади двигателя, а радиатор масляный у них общий, то масло в коробке прогревается дольше чем в моторе. Я лично прогреваю минут 10-15 (когда сильный мороз) и в каждом положении гоняю коробас...потом еду
Много раз тема обсуждалась , это сколько же времени ты ее греешь до рабочей температуры на холостых? Если мороз градусов 15 это же минут 30 надо
ну я вообщем то так и делаю тоже ))) забыл указать что гоняю ее(но это ток в сильный мороз ее гоняю).... а так где то в инете читал,что автоматы гонять типо надо примерно по минуте на каждой скоросте(стоя на месте),что б масло лучше расходилось... вообщем в инете куча инфы по этип прогревкам и у каждого "кулибина" свои выводы на этот факт
мифы ))) На мой взгляд греть нужно пару минут, в сильный мороз (-30 и больше) минут 5. Нужно чтобы разошлось масло, это основная цель, при определенных температурах, просто можно не нагреть до рабочей температуры на холостых или понадобится более 30 минут. Поэтому 2-5 минут и дальше ехать потихоньку. Кто не жил в Сибири, тот не поймет.
при минус 30 масло будет дольше антифриза прогреваться на ХХ, гланое его прогнать через масляный насос, что бы оно стало более "текучее", за счет присадок.
У меня 4 котла + мешалка. Завожу, жду, пока упадут прогревочные и начинаю плавно ехать, не более 2000 RPM. На ходу машина быстрее прогревается, чем на месте. В морозы, естественно, после падения "прогревочных", жду, пока отойдут стёкла, и время от времени, ногой нажимаю газ, до 1500 RPM. У жены 3.0 АКПП, вот там, надо ждать тёплый воздух из печки, прогонять все положения селектора (R-N-D), по несколько раз, а потом уже трогаться. Получается минут на 5 дольше, прогрев на месте + ещё пару кварталов едешь не более 40 км/ч. Разница во времени прогрева машины, с АКПП и мешалкой, ощутима, особенно, когда надо срочно куда-то ехать, за окном мороз, а аффтамат-то надо греть - никуда не денешься. 1) На мешалке: завёл, пока греется - почистил стёкла, прогревочные упали, сел, минуту ещё постоял, поехал. На прогрев ушло 2-3 минуты. 2) На АКПП: завёл, греется, обметаешь машину, прогревочные упали, садишься в машину, начинаешь ногой держать 1500 RPM, чтобы прогрев шёл быстрее, пошёл тёплый воздух из печки, начинаешь прогонять селектор АКПП по всем положениям, тронулся и тихо поехал, пока мотор не наберёт свои 70-80 град. На прогрев ушло 7-10 минут. Мораль сей басни такова, что двиглу, как таковому, долго греться на месте, не надо, основной прогрев идёт в движении, на средних оборотах. А, вот АКПП, надо греть на месте, до начала движения.
Много методов и все правильные. У меня у дома авты стоят. Вышел на мороз в труселях пролетарских, завел все которым выезжать, сделал разминку и мыться бриться пошёл. Туда-сюда с пол часа. Семья по тёплому в школу поехала, да и я простату не морожу. А когда торопишься, как все 3-5мин,выехал за ворота, в Драйве на ручнике оставил, пока всё закрываешь - АКПП прогрелась и поехал. Но как то недавно один клубень на новой тДи писал(ему так оффы советовали) : завёл, сразу в СпортАКПП и пошёл-пошёл... Быстрей согреешся. Я ему советовал далеко от оф.дилера не отъезжать - он не верит. ГАРАНТИЯЯ много чего делает.