Здравствуйте господа!!! Такой вот вопрос... Ауди а4 8е американка amb 1.8t, 2002 WAULC68E82A223033 Запутался в выборе турбине... Какая турбина штатно стоит на моторе, и какие есть варианты замены... Лопнула рубашка водяного охлаждения, и с шланга обратки охлаждения турбины гонит воздух в систему охлаждения и завоздушивает печку и всю ситему охлаждения... Слышал что есть отдельно картриджи в корпус турбины, но не могу найти его каталожный номер, или как он там маркируется... Срочно прошу помощи... Что делать... ремонт старой, покупка б\у, или дубликат(и какой лучше kkk, garette, jp group, Bauer... или другие варианты)
А это верный диагноз? Оригинал 058145703N цена, бери ККК 5303 988 0029 цена 19т.р. он же на конвейер делает.
Про диагноз точно сказать не могу, так как досконально не знаю устройство турбины, путем долгих вычислений почему в салоне прохладно и ож воздушиться, вычислил турбину... Поставил на шланг обратки охлаждения прозрачную трубку, завел развоздушил, а с шланга обратки только воздух и дует, взял пережал обратку, спустил опять воздух, все печка огонь, на хх рука не терпит, а на ходу аж глаза сохнут... снова отпустил трубку обратки, прям вижу воздух пошел в систему ож и все.... холодно как на улице... Диагноз.... Виновна турбина, но как устроена система охлаждения турбины...не знаю... думаю сальников там в принципе быть не может, т.к. температуры не позволяют, пологаю что водяная рубашка которая ни как ни соединяется с проточными частями турбины...
Оригинал 058145703N цена, бери ККК 5303 988 0029цена 19т.р. он же на конвейер делает. 5303 988 0005 а эта пойдет, просто у меня ККК 5303 988 0029цена 25300, 5303 988 0005 -19600...
5303 988 0005 5303 988 0029 Практически идентичные турбы. Лучше ищи 5303 988 0029 , на сколько знаю там более мощный актуатор, и соответственно можно немного больше надуть =) Да и на сколько помню когда себе менять на AMB собирался, именно её советовали.
Ну смотри, в картридже турбины водяной контур охлаждения. Если трещина наружу, то у тебя бы уходил антифриз, да и парить должно в районе турбины. Если во внутрь, то попадание масла в ОЖ, что сразу видно и тот же уход антифриза.
Не наружу не видно потеков, да и во внутрь тоже, масло не уходит, антифриз на месте стоит, дак а если не рубашка то откуда воздух то токда
Бошка кривая! Делал такое же на японце "Грант витара" . Мужик мучался всю зиму мёрз. Надувало систему по немногу хоть тресни, воздух выгонишь всё норм жарит, поездит не много и опять дубак. Тосол не уходил в картере эмулсии нет. В итоге сняли голову всё чётко ни царапков ни хрена нету ,стали вымерять на четвёртом горшке волна не большая. Свозили на фрезу пять соток сняли и всё норм мужик уже 3 месяца хохочит. Цена вопроса 5т.р.