Всем добрый день! Решил купить А5 с мотором 3.2, привод передний, на автомате. Последнее время слышу много нелестных отзывов про марку, поэтому хочу спросить мнение знатоков марки на что обратить внимание при покупке? Т.к. машина будет покупаться не новой, а года эдак 2008, пробег, думаю будет в пределах 50-80 т.км. Какие проблемы могут быть с ДВС и КПП при таком пробеге? Наверняка какие-то недостатки уже должны быть устранены по гарантии...какие? Очень прошу писать по существу заданных вопросов и только тех, кто реально в теме или сталкивался с проблемами. Звонил официалам с вопросом по типам КПП агрегатируемым с данным мотором - мычат в ответ что-то невнятное, тоже прошу прояснить. Сам более 10ти лет профессионально занимаюсь ремонтом и тюнингом Субару, с техникой на ты, так что всякие мелкие косяки не страшны, проблем с их устранением не будет. ЗЫ. Поиском пользовался, конкретики нашел мало, так что не кидайте камнями если подобные темы уже были...не нашел. Заранее спасибо всем кто откликнется
Есть маленькая проблема с задиром клапанов - может случится прецеденты на этом двиге были. Надо вимательно слушать мотор, желательно сначало на холодную. Загонять на диагностику смотреть по компьютеру. Так же сразу рекомендую проверить многорычажную подвеску и подушки двигателя и коробки (тяжеловат двиг). зы Бери кватру - не пожалеешь. От езды удовольствие даже зимой
На зиму у меня есть очень бодрый STI ))) эта машина для повседневной эксплуатации без отжигов. Задиры клапанов.....??? Возможно Вы имели ввиду задиры в цилиндрах? Ок, глянем эндоскопом. Рычаги и подушки это расходный материал, их состояние меня мало волнует,но за совет спасибо ))
Знаешь, иногда лучше промолчать 300.000 км. по подвеске ничего не делали. Она (подвеска) в С6 кузове не убиваема. Про А5, думаю, также
30 тысяч спокойной езды и все подушки мертвы - раз на раз не приходится? Про клапана - в спехе писал ошибся.
По моему это сильно оптимистическое заявление. Люди пишут, что некоторые рычаги иногда до 30 000 не дотягивают
Многорычажная подвеска любого современного немецкого автомобиля не самое сильное место, ну да бог с ней. Больше интересуют двигатель и кпп. И параллельно вопрос к владельцам 3.2 - моторы с электронной связью между педалью газа и дросселем очень часто тупят какое-то время при нажатии на газ, в ауди тоже самое? и если да, то лечится ли прошивкой или может каким-то доп. устройством?
Приезжай ко мне. Машина под окнами. Подвеска вся заводская. Машина в одних руках с первого дня покупки. Пробег 293.000 км. Я говоря именно про С6. На А5, возможно, другая подвеска.
машинка динаминая, но эти евро4/5 придущивают педальку. Можно найти что то вроде этого http://www.meta-s.ru/product_500.html На форд ставил аналог, педалька пободрее становится. Ну ии можно в спорте ездить тогда затуп будет минимальным.
Да, бывает По теме: без проведения процедуры изучения поверхностей цилиндров не брать ни за какие деньги. Эндоскоп (или как то так) Вам в помощь
И все же машины разные и условия тоже бывают разные 300тык в городе с нашими рельсами, ямами и ухабами и 300тык по автобану - разные вещи. Про проверку задиров верно подмечено, не берите без проверки - не будут соглашаться - значит этот авто явно не ваш
Так речь и идёт про город. Машина покупалась новой братом в АЦ Юг в 2006 году. С тех пор она у нас ))) Никаких бульканий, стуков и т.д. нет. Недавно собрался продавать (потом передумал), покупатель погнал на диагностику к ОД - по подвеске порекомендовали поменять только какую-то мелочь. И то сзади. ВСЁ!!!
Попроси выкрутить свечи и осмотреть цилиндры на задиры ( комп. диагностика их не увидит., а на слух тоже не факт) По подвеске у меня за 70 000 ниче не менялось ( подвеска на А5 и А4 одинаковая. разница в настройках) посмотри подушки двигателя! По коробкам есть МКПП и Типтроник( на полный привод). есть на переднем приводе А5 3.2 , но там по коробке точно не помню! Типтрон 6 ступен. и вроде очень надежный в отличии от всех этих роботов и мультов! А5 3.2 на типтронике едет не очень ( думаю больше 7 секунд, (сейчас начнется спор и в меня полетят помидоры) это факт, ребята на 2.0т на ручке до 130 км везут корпус ( есть в теме про гонки на форуме), на ручке думаю дело лучше, но таких машинок очень мало! Говорят передний привод на 3.2 хорошо тянет, но не ездил, так слышал по отзывам)
Спасибо, тяга волнует мало, после 4х секундной Импрезы всерно покажется уазиком, так что просьба помидоры не метать ))) Про цилиндры ясно, осматривать буду сам, не промахнусь.... да уж, не думал, что к 70 т.км. у моторов Ауди могут быть такие проблемы (((
Это столько замен по 3.2 мотору??? Может проще найти с мертвым мотором тогда и загильзовать? ))) А из-за чего такие проблемы? Что официалы говорят? Никасиловое покрытие стенок цилиндра? Жесть какая-то, думал только у Субар 2.5 турбомоторы такие пластилиновые ....