Проблемы с АКПП

Тема в разделе "A4", создана пользователем Princezza, 24 окт 2011.

  1. Princezza

    Princezza Новичок

    22 окт 2011
    5
    A4/8E 1,8T Q 02г.
    АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    Добрый день, не так давно я приобрела данный авто, и к своему огорчению вскоре после покупки обнаружились толчки АКПП при понижении передачи, не всегда, а время от времени, и при переключении в положение драйв тоже бьет, но опять же не всегда, масло поменяли стало помягче и пореже, вот как вы думаете сколько времени она еще может побегать до того как коробка встанет в аварийный режим??
     
  2. Kail

    Kail Аудивод

    6 окт 2009
    2.225
    Audi А4/B7 06
    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    Хм..... очень смутное обьяснение.....
    Смотря какие толчки. Если толчки не большие и не всегда, то это вобщем то нормально и ни о чем не говорит.
    А если там "мужик с кувалдой" передачи переключает, то пора в сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    Если у тебя происходит небольшой рывок сразу после отпускания газа - это может быть из-за клапана 75, я недавно про него много чего прочитал. Это называют "помпаж". Когда излишний воздух при неиспранвом клапане попадает сразу в турбину. Если какие то другие толчки, то много чего может быть. Диагностику двигателя бы сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Princezza

    Princezza Новичок

    22 окт 2011
    5
    A4/8E 1,8T Q 02г.
    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    Привет ,попробую объяснить подробнее... вообщем когда машина еще не полностью прогрета никаких толчков нет, когда поезжу, особенно когда с достаточно быстрой скоростью и ускорением, ну на обгонах или вообще, когда начинаю притормаживать частенько возникает ощутимый удар один... как будто в днище что то стукнуло, потом данная ситуация возникает когда паркуюсь например, начинаю переключать D-R-D и опять возникает достаточно сильный удар при переключении в положение D.
     
  5. BAGI

    BAGI Новичок

    25 окт 2011
    7
    А4/В6 1.8Т 04г.
    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    добрый день:hi:подобная причина работы коробки скорее всего связана с гидроблоком!лучше поехать в сервис,вскрыть поддон,посмотреть наличие стружки,если не много,то можно отремонтировать гидроблок!могу подсказать куда-скину на личку или по телефону!:)
     
  6. Princezza

    Princezza Новичок

    22 окт 2011
    5
    A4/8E 1,8T Q 02г.
    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    BAGI, привет, я масло в коробке сразу поменяла, как обнаружила эти удары, в поддоне смотрели стружки вообще не было, только масло видно было, что старое
     
  7. BAGI

    BAGI Новичок

    25 окт 2011
    7
    А4/В6 1.8Т 04г.
    #7 BAGI, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    когда удары на горячую-это гидроблок!съездейте ещё раз в сервис,сделайте диагностику и тест-драйв!!!
     
  8. Anton692

    Anton692 Новичок

    4 фев 2011
    8
    AudiA4 1.8T Q 02
    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    У меня были точно такие же симптомы, вылечил промывкой гидроблока с заменой на нем главного соленоида давления масла (цена в экзисте около 6000 руб) соленоид подбирал по каталогу ZF (каталог если нужно могу отправиль на электропочту). большинство сервисменов сразу приговаривали к замене гидроблока, он новый стоит около 45000 руб
     
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    Пусть плиту помоют
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г.

    Шанс есть, но если она перегретая- мыть бесполезно.
     
  11. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    Итак...

    Сегодня произошло следующее...

    Ехал я себе по дороге и вдруг вылетела передача. То есть обороты повысились, но машина, такое ощущение находилась на нейтралке. Причем потом "схватилась". И так повторилось несколько раз.
    Причем при этом загорелось ESP.
    Приехал я домой. Поставил машину. После определенного времени сел, завел. Та же фигня.
    Не включаются передачи и горит ESP. Выключил машину. Подождал минуты три. Сел включил. Все пропало.
    Без ошибок и машина едет.

    Вечером продиагностировал машину и вот что получил:

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
    Номер детали SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B
    Компонент:: 2.0L R4/5VS 0010
    Кодировка: 0004581
    Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
    VCID: F1ED51F7EBB2856

    2 ошибок найдено:
    18034 - Шина данных-привод
    P1626 - 004 - отсутствие сообщений от блока управления КП - Периодически
    18056 - Повреждена шина данных-привод
    P1648 - 004 - - Периодически
    Готовность: 0010 0001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb
    Номер детали SW: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT
    Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
    Ревизия: 00000008 Номер лицензии: 00000000910689
    Кодировка: 0000001
    Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
    VCID: 2759FFAF95F60B6

    1 Ошибка найдена:
    18258 - Шина данных-привод
    P1850 - 000 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 23
    Пробег:: 1048575 km
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Об/мин: 96 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет данных): 1.0
    Крут.момент: 104.0 Nm
    Температура: 0.0°C
    T.B. угол: 0.0°
    Биты: 0101 0 1


    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb
    Номер детали SW: 8E0 910 517 D HW: 8E0 614 517 AK
    Компонент:: ESP8 front H05 0120
    Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000
    Кодировка: 0004868
    Код сервиса:: WSC 06335 000 00000
    VCID: 285BFC939BE804E

    2 ошибок найдено:
    01314 - Блок управления двигателя
    008 - Implausible Signal - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00101000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 34
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x00C0
    Прогр.знач-е: 0x4202
    Прогр.знач-е: 0x0013
    Прогр.знач-е: 0x8385
    Прогр.знач-е: 0x0000

    01315 - Блок управления коробки передач
    004 - No Signal/Communication - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 36
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Прогр.знач-е: 0x0908
    Прогр.знач-е: 0x4012
    Прогр.знач-е: 0x0013
    Прогр.знач-е: 0x44AA
    Прогр.знач-е: 0x0000

    Что это может быть? Куда копать? Что делать?

    Ну вот как-то так...
     
  12. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    очень похоже на электрическую проблему,т.е ожет сам блок управления глючит... как вариант попробывать клемму скинуть сбросить все ошибки и покататься попробывать...
    если не поможет,то блок управления акпп под водительским или пассажирским ковриком точно не помню,бывает их затапливает..и они начинают галить..проверь,сухие ли ковры..
    это как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибаешься ... Блок управления АКПП на мультитронике находится в самом мултитронике т.е. внутри коробки :( Другое дело в нем ли проблема или в проводке между блоками мотора и АКПП
     
    Igoryan__ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    А реле, которое в голове стоит, за что отвечает? Может в нем дело?

    Да и еще. Перед тем как появилась проблема, я поменял "лягушку".

    Понимаю, что маловероятно, но может и тут что покопать?
     
  15. al mazud

    al mazud Живу я здесь

    20 июн 2007
    3.287
    Московская обл.
    q3 2.0tq '14
    я за контакт в разъеме на АКПП =) или в самом шлейфе от коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
  17. VentoriuS

    VentoriuS Участник форума

    16 апр 2008
    207
    A6/C5 продана
    у меня такое на А6 с мультом было, ремонтировал блок управления коробой в НЮВИС, там у них дядька по вызову умный приезжает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    Думаю ко мне на север Подмосковья дядька не поедет. А самому мне добраться врядли. Можно наверное и коробку убить.

    Попробую прозвонить шлейф от головы к коробке. Может и правда в нем дело.
     
  19. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    935
    Cayenne E3
    тоже за версию,что проблема в электрике-проводка,контакты.Еще смутило из лог-файла :
     
  20. Kiperzzz

    Kiperzzz Новичок

    13 июл 2011
    15
    A4/B6 1.8TQ '03
    АКПП ZF 5HP19 GBF провернуло втулку маслонасоса

    И так имеем Audi A4 8E B6 Quattro с коробкой ZF 5HP19 GBF пробег 168 т. км.
    История такая, в общем еду я и слышу как появился металлический скрежет со стороны АКПП. Останавливаюсь, заглядываю под низ а там в районе стыка коробки и двигателя ручьем бежит масло, глушу машину. Дальше на эвакуаторе привожу ее в солидный сервис (ОД Шкоды в нашем городе), объясняю им что и как произошло, а так же то что течь скорее всего из АКПП. Через пару часов звонок, у Вас с АКПП все в порядке, ошибок нет, мы проверили уровень то масло что вытекло когда проверяли то и долили, а именно 0,6 литра. По поводу течи так это у Вас из под клапанной крышки и из под прокладки фазовращателя течет, поменяете прокладки и все будет в порядке, можете забирать машину и спокойно ехать.
    Я говорю а как же скрежет?
    Так это у Вас ролик натяжителя на генератор зашумел.
    Так у меня 5 тыс. км. назад все ролики и ремни поменянны.
    Ну значит такой ролик попался.
    Такому вердикту я конечно был очень удивлен, но почему то доверился этим "специалистам". Итого через 25 км коробка сваливается в аварийный режим и в режиме D перестает ехать, как будто пробуксовывает. Под ней опять лужа масла. Теперь уже точно приехали.

    Подключил Ваг ком, вот что выдало по коробке:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 003 - Механическая неисправность
    17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение
    P0735 - 003 - Механическая неисправность
    17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
    P0811 - 003 - Механическая неисправность

    Покурив форумы понял что причина всему явилась провернувшаяся втулка маслонасоса. Может быть причиной того что она вообще перестала ехать является то что упал уровень масла и не хватает давления, а может быть из-за того что сгорели фрикционы. Тем не менее принято решение снимать коробку и отправлять ребятам в ZF Мастер на кап. ремонт.
    Буду благодарен тем кто сможет ответить на появившиеся вопросы:
    Стоит ли менять радиатор или будет достаточно его промыть. Или вообще не заморачиваться?
    Наверное так же превентивно стоит поменять сальник коленвала?
    Что еще стоит сделать пока будет снята АКПП?
    Масло в дифференциал G 052 145 S2? Одного литра хватит?
    Масло в коробку G 052 162 A2 заменитель Febi 14738 пойдет? 9 литров хватит?
    Кто ни будь, дайте пожалуйста вырезку из Эльзы как снять/поставить АКПП