АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г. Добрый день, не так давно я приобрела данный авто, и к своему огорчению вскоре после покупки обнаружились толчки АКПП при понижении передачи, не всегда, а время от времени, и при переключении в положение драйв тоже бьет, но опять же не всегда, масло поменяли стало помягче и пореже, вот как вы думаете сколько времени она еще может побегать до того как коробка встанет в аварийный режим??
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г. Хм..... очень смутное обьяснение..... Смотря какие толчки. Если толчки не большие и не всегда, то это вобщем то нормально и ни о чем не говорит. А если там "мужик с кувалдой" передачи переключает, то пора в сервис.
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г. Если у тебя происходит небольшой рывок сразу после отпускания газа - это может быть из-за клапана 75, я недавно про него много чего прочитал. Это называют "помпаж". Когда излишний воздух при неиспранвом клапане попадает сразу в турбину. Если какие то другие толчки, то много чего может быть. Диагностику двигателя бы сделать.
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г. Привет ,попробую объяснить подробнее... вообщем когда машина еще не полностью прогрета никаких толчков нет, когда поезжу, особенно когда с достаточно быстрой скоростью и ускорением, ну на обгонах или вообще, когда начинаю притормаживать частенько возникает ощутимый удар один... как будто в днище что то стукнуло, потом данная ситуация возникает когда паркуюсь например, начинаю переключать D-R-D и опять возникает достаточно сильный удар при переключении в положение D.
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г. добрый деньподобная причина работы коробки скорее всего связана с гидроблоком!лучше поехать в сервис,вскрыть поддон,посмотреть наличие стружки,если не много,то можно отремонтировать гидроблок!могу подсказать куда-скину на личку или по телефону!
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г. BAGI, привет, я масло в коробке сразу поменяла, как обнаружила эти удары, в поддоне смотрели стружки вообще не было, только масло видно было, что старое
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г. когда удары на горячую-это гидроблок!съездейте ещё раз в сервис,сделайте диагностику и тест-драйв!!!
Re: АКПП на ауди а4 1.8Т quattro 2002г. У меня были точно такие же симптомы, вылечил промывкой гидроблока с заменой на нем главного соленоида давления масла (цена в экзисте около 6000 руб) соленоид подбирал по каталогу ZF (каталог если нужно могу отправиль на электропочту). большинство сервисменов сразу приговаривали к замене гидроблока, он новый стоит около 45000 руб
Итак... Сегодня произошло следующее... Ехал я себе по дороге и вдруг вылетела передача. То есть обороты повысились, но машина, такое ощущение находилась на нейтралке. Причем потом "схватилась". И так повторилось несколько раз. Причем при этом загорелось ESP. Приехал я домой. Поставил машину. После определенного времени сел, завел. Та же фигня. Не включаются передачи и горит ESP. Выключил машину. Подождал минуты три. Сел включил. Все пропало. Без ошибок и машина едет. Вечером продиагностировал машину и вот что получил: ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет Номер детали SW: 8E1 909 557 HW: 8E0 909 057 B Компонент:: 2.0L R4/5VS 0010 Кодировка: 0004581 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: F1ED51F7EBB2856 2 ошибок найдено: 18034 - Шина данных-привод P1626 - 004 - отсутствие сообщений от блока управления КП - Периодически 18056 - Повреждена шина данных-привод P1648 - 004 - - Периодически Готовность: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Ревизия: 00000008 Номер лицензии: 00000000910689 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 2759FFAF95F60B6 1 Ошибка найдена: 18258 - Шина данных-привод P1850 - 000 - отсутствие сообщений от блока управления двигателя - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 23 Пробег:: 1048575 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 1.0 Крут.момент: 104.0 Nm Температура: 0.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0101 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-910-517.clb Номер детали SW: 8E0 910 517 D HW: 8E0 614 517 AK Компонент:: ESP8 front H05 0120 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: 00000000000000 Кодировка: 0004868 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 285BFC939BE804E 2 ошибок найдено: 01314 - Блок управления двигателя 008 - Implausible Signal - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 34 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x00C0 Прогр.знач-е: 0x4202 Прогр.знач-е: 0x0013 Прогр.знач-е: 0x8385 Прогр.знач-е: 0x0000 01315 - Блок управления коробки передач 004 - No Signal/Communication - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 36 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0908 Прогр.знач-е: 0x4012 Прогр.знач-е: 0x0013 Прогр.знач-е: 0x44AA Прогр.знач-е: 0x0000 Что это может быть? Куда копать? Что делать? Ну вот как-то так...
очень похоже на электрическую проблему,т.е ожет сам блок управления глючит... как вариант попробывать клемму скинуть сбросить все ошибки и покататься попробывать... если не поможет,то блок управления акпп под водительским или пассажирским ковриком точно не помню,бывает их затапливает..и они начинают галить..проверь,сухие ли ковры.. это как вариант
Ошибаешься ... Блок управления АКПП на мультитронике находится в самом мултитронике т.е. внутри коробки Другое дело в нем ли проблема или в проводке между блоками мотора и АКПП
А реле, которое в голове стоит, за что отвечает? Может в нем дело? Да и еще. Перед тем как появилась проблема, я поменял "лягушку". Понимаю, что маловероятно, но может и тут что покопать?
у меня такое на А6 с мультом было, ремонтировал блок управления коробой в НЮВИС, там у них дядька по вызову умный приезжает.
Думаю ко мне на север Подмосковья дядька не поедет. А самому мне добраться врядли. Можно наверное и коробку убить. Попробую прозвонить шлейф от головы к коробке. Может и правда в нем дело.
АКПП ZF 5HP19 GBF провернуло втулку маслонасоса И так имеем Audi A4 8E B6 Quattro с коробкой ZF 5HP19 GBF пробег 168 т. км. История такая, в общем еду я и слышу как появился металлический скрежет со стороны АКПП. Останавливаюсь, заглядываю под низ а там в районе стыка коробки и двигателя ручьем бежит масло, глушу машину. Дальше на эвакуаторе привожу ее в солидный сервис (ОД Шкоды в нашем городе), объясняю им что и как произошло, а так же то что течь скорее всего из АКПП. Через пару часов звонок, у Вас с АКПП все в порядке, ошибок нет, мы проверили уровень то масло что вытекло когда проверяли то и долили, а именно 0,6 литра. По поводу течи так это у Вас из под клапанной крышки и из под прокладки фазовращателя течет, поменяете прокладки и все будет в порядке, можете забирать машину и спокойно ехать. Я говорю а как же скрежет? Так это у Вас ролик натяжителя на генератор зашумел. Так у меня 5 тыс. км. назад все ролики и ремни поменянны. Ну значит такой ролик попался. Такому вердикту я конечно был очень удивлен, но почему то доверился этим "специалистам". Итого через 25 км коробка сваливается в аварийный режим и в режиме D перестает ехать, как будто пробуксовывает. Под ней опять лужа масла. Теперь уже точно приехали. Подключил Ваг ком, вот что выдало по коробке: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 003 - Механическая неисправность 17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение P0735 - 003 - Механическая неисправность 17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты P0811 - 003 - Механическая неисправность Покурив форумы понял что причина всему явилась провернувшаяся втулка маслонасоса. Может быть причиной того что она вообще перестала ехать является то что упал уровень масла и не хватает давления, а может быть из-за того что сгорели фрикционы. Тем не менее принято решение снимать коробку и отправлять ребятам в ZF Мастер на кап. ремонт. Буду благодарен тем кто сможет ответить на появившиеся вопросы: Стоит ли менять радиатор или будет достаточно его промыть. Или вообще не заморачиваться? Наверное так же превентивно стоит поменять сальник коленвала? Что еще стоит сделать пока будет снята АКПП? Масло в дифференциал G 052 145 S2? Одного литра хватит? Масло в коробку G 052 162 A2 заменитель Febi 14738 пойдет? 9 литров хватит? Кто ни будь, дайте пожалуйста вырезку из Эльзы как снять/поставить АКПП