Всем привет! НЕ РЕКЛАМА!!! просто делюсь опытом, может кому тоже поможет, тем более, что есть уже еще пара промытых машин, с положительным эффектом. Прилюдия: полтора годва назад в БОШСЕРВИСЕ мне приговорили ТНВД. сказали, что необходимо ремонтировать. Не имея лишних, на тот момент, 50 т.р., решил попробовать вложить 600 р., руководстовался тем, что если поможет, то хорошо, съэкономлю 49400р, нет, так потрачу лишние 600 р. Вобщем соорудил себе установочку (фото прилагается) и промыл WINNSом/ почувстовал разницу в работе двигателя, хотя только на звук, движок стал работать глуше, т.е. не так звонко. Не получив требуемого результата решил через пару месяцев промыться еще разок, но уже ЛАВРом. Эффект не заставил себя долго ждать. Движок стал работать мягче, да и тяга получше, на мой взгляд, стала. Фотки ситсемы: http://narod.ru/disk/36056074001/Синхрофазатрон 001.jpg.html http://narod.ru/disk/36056088001/Синхрофазатрон 002.jpg.html
Добавлю ещё к этому При промывке обязательно контролировать температуру топлива , иначе ТНВД умрёт довольно быстро
как его контролировать? в принципе за 10-15 мин работы оно не сильно нагревается, тем более , что на улице минусовая температура
Для нормальной промывки литра не достаточно ,а чтобы погонять на разных режимах литра три надо ( а это довольно долгая процедура ). Контроль через диагностику ..
промывал 2 литрами себе и одноклубнику. согласно интсрукции производителя промывки. Соляру в бутылке трогал, была теплая, не горячая, поэтому думаю, что о перегреве в зимнее время не может быть речи. как через диагностику, где датчик температуры ТНВД или соляры?
а зачем он там нужен? че при перегреве перестанет соляра поступать? я не придираюсь, просто хочется разобраться
Смазка ТНВД на промывке и так плохая а при перегреве совсем писец Датчик нужен для отслеживания температуры топлива, при закипании появление пузырьков ,также что и при завоздушке при этом смазки ТНВД нормальной нет и долго он не проживёт
Как один из учатников вышеуказанного эксперемента, скажу что эффект есть, ТНВД стал работать глуше, звонких звуков практически нет, динамика машины стала лучше! ТТТ! Чоб не сглазить. Момент с нагревом промывки тоже интересен, так как становится она довольно теплой!
как уже сказали выше, критичны пузырьки при закипании, но за те четыре машины которые были промыты (одна кстати летом) чрезмерного повышения температуры не наблюдалось
Кстати я обратил сегодня внимание, что при полностью нагретом двигателе, т.е. 90 градусов, верхняя крышка ТНВД холодная!
По показаниям датчика температуры блок управления расчитывает плотность топлива ,по значениям плотности топлива ведётся расчет цикловой подачи топлива .Как то так .. Ну а мыть нужно ,даже полезно при нашем качестве топлива Холодная крышка ТНВД не показатель ,важнее что видит датчик температуры топллива. При +40 термостат полностью открывается и вовсю льёт в обратку в бак При промывке льет в обратно в канистру и топливо не успевает охлаждаться .
Очень интересно почитать здесь : http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1. ТНВД немного другой, но принцип тот же.
да эта ссылка где-то уже мелькала, видел я ее, но повторюсь, ВИНС меня не вставил, от ЛАВРа ощутил больше эффекта, может конечно у нас ВИНСик левый продают, ничего не могу сказать
Там показано каким должен быть ВИНС не поддельный. ВИНС или ЛАВР разницы мало. Главное режим промывки и куда и какие фильтрики ставить.