Летом махнул поставил новый комплект оригинала , а пару недель как старт в 10 секунд да не уверенный . снял рампу а 5 из 6 коричневые и пузырятся б.я , снял промыл и положил на ночь в винс пущ ай промокнут . в итоге эффекта ноль .На холодную держат а как нагреются так протекают . в итоге опять надо чего то покупать но вот вопрос есть оригинал 078133551вв а есть какие то аналоги типа бош или сименс ??(а 6 с5 bdv 2.4 v 6) есть бош 0 280 150 921 но он снят с производства
в том то и компот что оригинал , зеленый ваг первый комплект отходил с самого рождения машины а второй комплект кончился за пол года , рампа в норме , насос новый сброс работает но почему потекли хоть убей не понимаю 078133551BB Клапанная форсунка справка о детали 2 152.00 р. + 1 23 / 46 24.12.2011 Европа заказать 2 219.00 р. =1 1 8 / 10 27.12.2011 Москва заказать 2 253.00 р. >30 1 7 / 9 30.12.2011 Москва заказать 2 351.00 р. >5 1 13 / 15 30.12.2011 Москва заказать 2 488.00 р. >10 1 9 / 10 30.12.2011 Москва заказать 2 514.00 р. + 1 46 / 56 03.11.2011 Европа заказать 2 526.00 р. =4 1 4 / 15 03.01.2012 Москва заказать 2 606.00 р. + 1 31 / 39 08.11.2011 Европа заказать 2 729.00 р. + 1 26 / 26 22.10.2011 Европа заказать 2 741.00 р. =3 1 8 / 8 29.12.2011 Москва заказать 2 787.00 р. =3 1 8 / 8 30.12.2011 Москва заказать 2 801.00 р. + 1 20 / 43 26.12.2011 Европа заказать 2 928.00 р. >5 1 11 / 14 31.12.2011 Москва заказать 2 996.00 р. =3 1 15 / 15 30.12.2011 Корея заказать собственно ценнег
почемуто у многих текут на горячую. после остановки видимо темп там резко подымается, да и циркуляции топлива нет охлаждать нечему, и топливо кипит просто. советую всеже поставить манометр и проверить давк после поездки и остановки двигателя. допускается некоторое повышение давления но не более чем на 0.5 от штатного. если больше, то всеже обратка не стравливает "паровую" пробку. тк жидкость не сжимается и открывает клапан регул давления, а парам топлива возможно не хватает. хоть и давление выше. замачивать в винсе надо было вместе с регулятором. может в нем косяк кроется.
да, надо было конечно с регулятора начинать, раз рецидив нарисовался... а потом зачем в винсе было форсунку оставлять, смысл если золотник закрыт???????? его надо было открыть и чистить распылом. хотя конечно удивительно что все потекли...
не парни не все так просто клапан новый и проверен механически , мыл форсы дома на самодельной стойке винсом при давлении 4кг и распыл и факел все есть и не льет на холодную . а в винсе оставил так уж от без и сходности .
хм, тогда ставь монометр и смотри на каком давлении перестают лить. а потом пузырит говоришь- может на горячую они и должны пузырить слегка??? понятно что лить не должны, но какое то спускание вполне может быть, такое мнение... запор то не мертвый. Потом говоришь 10 сек крутишь- была у меня такая петрушка с датчиком температуры- пока не прогонит из трубы горяченную охлаждайку, а температура как понимешь после того как заглушил-растет какое то время, хрен заведешь... правда не на ауде... Бери вагком и смотри что с температурой ОЖ , если вдруг датчик говорит что мороз на улице- получишь залитый бензом движок и неустойчивый пуск и первые несколько секуд работы.
а самый смак в том что сейчас я катаюсь на vdo сименских форсах от нивы 1.7 и как бы все хорошо в плане горячего и холодного старта но прием не тот и расход почти 14 литров а обычно 10.5 -11 литров так что голову чего ломать в принципе все понятно .
у меня местные электрики на нивах от туда и форсы . http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?p=7364 ищем 0280 150 921 это 2.4 и 0280150902 это волга
921 - 2.6 и 2.8 вроде. вот на волговких поехала бы. смотрите счас коррекции по топливу. они просто не вытягивают наверняка. а если волговские будут чуть с запасом, то в самый раз будет, а корекции подправят смесь если будет небольшой перелив
921 выдает оригинал как вариант замены была у меня мысля поставить от волги ... в свое время и волга у меня была ... икая не хочу чтоб у меня ауди ела как польторы волги
не стоит доверяться эксисту, там косяков по кроссам полно. вообще какой двигатель то ? а то в профиле не совсем понятная куча букавок и цыферок
как то любопытствовал на предмет что вклячить вместо родных на 2,4, когда кроко с форсами мучился... так лучше сименса по 1000р от волги в лабазе ничего не подошло толком.. у тех и производительность и время открытия было чуть выше чем на родных 2,4... на 2,8- в самый раз... на 3,0 скорее прокатит на ура...