текут форсунки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сергей 78, 30 дек 2011.

  1. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    #1 Сергей 78, 30 дек 2011
    Последнее редактирование: 30 дек 2011
    Летом махнул поставил новый комплект оригинала , а пару недель как старт в 10 секунд да не уверенный . снял рампу а 5 из 6 коричневые и пузырятся б.я :hot: , снял промыл и положил на ночь в винс пущ ай промокнут . в итоге эффекта ноль .На холодную держат а как нагреются так протекают . в итоге опять надо чего то покупать но вот вопрос есть оригинал 078133551вв а есть какие то аналоги типа бош или сименс ??(а 6 с5 bdv 2.4 v 6) есть бош 0 280 150 921 но он снят с производства
     
  2. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    заказал новые , но что то как то не уверен я в них...
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    дорого? у меня есть б\у комплект от 2.4 - мне не подошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    12 рублей а б\у у меня теперь 12 штук
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    12р бош наверное? а новые не потекут? можт косяк в топливной, типа обратки вент бака и пр.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    #6 Сергей 78, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
    в том то и компот что оригинал , зеленый ваг первый комплект отходил с самого рождения машины а второй комплект кончился за пол года , рампа в норме , насос новый сброс работает но почему потекли хоть убей не понимаю

    078133551BB Клапанная форсунка справка о детали 2 152.00 р. + 1 23 / 46 24.12.2011 Европа заказать
    2 219.00 р. =1 1 8 / 10 27.12.2011 Москва заказать
    2 253.00 р. >30 1 7 / 9 30.12.2011 Москва заказать
    2 351.00 р. >5 1 13 / 15 30.12.2011 Москва заказать
    2 488.00 р. >10 1 9 / 10 30.12.2011 Москва заказать
    2 514.00 р. + 1 46 / 56 03.11.2011 Европа заказать
    2 526.00 р. =4 1 4 / 15 03.01.2012 Москва заказать
    2 606.00 р. + 1 31 / 39 08.11.2011 Европа заказать
    2 729.00 р. + 1 26 / 26 22.10.2011 Европа заказать
    2 741.00 р. =3 1 8 / 8 29.12.2011 Москва заказать
    2 787.00 р. =3 1 8 / 8 30.12.2011 Москва заказать
    2 801.00 р. + 1 20 / 43 26.12.2011 Европа заказать
    2 928.00 р. >5 1 11 / 14 31.12.2011 Москва заказать
    2 996.00 р. =3 1 15 / 15 30.12.2011 Корея заказать
    собственно ценнег
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    почемуто у многих текут на горячую. после остановки видимо темп там резко подымается, да и циркуляции топлива нет охлаждать нечему, и топливо кипит просто. советую всеже поставить манометр и проверить давк после поездки и остановки двигателя. допускается некоторое повышение давления но не более чем на 0.5 от штатного. если больше, то всеже обратка не стравливает "паровую" пробку. тк жидкость не сжимается и открывает клапан регул давления, а парам топлива возможно не хватает. хоть и давление выше. замачивать в винсе надо было вместе с регулятором. может в нем косяк кроется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    да, надо было конечно с регулятора начинать, раз рецидив нарисовался...
    а потом зачем в винсе было форсунку оставлять, смысл если золотник закрыт???????? его надо было открыть и чистить распылом. хотя конечно удивительно что все потекли...
     
  9. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    не парни не все так просто клапан новый и проверен механически , мыл форсы дома на самодельной стойке винсом при давлении 4кг и распыл и факел все есть и не льет на холодную . а в винсе оставил так уж от без и сходности .
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну тады в церковь еще сходи на всяк случай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    Тоже об этом подумываю но убеждения не пущают
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хм, тогда ставь монометр и смотри на каком давлении перестают лить. а потом пузырит говоришь- может на горячую они и должны пузырить слегка??? понятно что лить не должны, но какое то спускание вполне может быть, такое мнение... запор то не мертвый.
    Потом говоришь 10 сек крутишь- была у меня такая петрушка с датчиком температуры- пока не прогонит из трубы горяченную охлаждайку, а температура как понимешь после того как заглушил-растет какое то время, хрен заведешь... правда не на ауде... Бери вагком и смотри что с температурой ОЖ , если вдруг датчик говорит что мороз на улице- получишь залитый бензом движок и неустойчивый пуск и первые несколько секуд работы.
     
  13. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    а самый смак в том что сейчас я катаюсь на vdo сименских форсах от нивы 1.7 и как бы все хорошо в плане горячего и холодного старта но прием не тот и расход почти 14 литров а обычно 10.5 -11 литров так что голову чего ломать в принципе все понятно .
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    надо было от волги брать, на тазах производительность меньше у форс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    921 - 2.6 и 2.8 вроде. вот на волговких поехала бы. смотрите счас коррекции по топливу. они просто не вытягивают наверняка. а если волговские будут чуть с запасом, то в самый раз будет, а корекции подправят смесь если будет небольшой перелив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    #17 Сергей 78, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    921 выдает оригинал как вариант замены
    была у меня мысля поставить от волги ... в свое время и волга у меня была ... икая не хочу чтоб у меня ауди ела как польторы волги
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #18 Zerg()()()(), 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    не стоит доверяться эксисту, там косяков по кроссам полно.
    вообще какой двигатель то ? а то в профиле не совсем понятная куча букавок и цыферок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    как то любопытствовал на предмет что вклячить вместо родных на 2,4, когда кроко с форсами мучился... так лучше сименса по 1000р от волги в лабазе ничего не подошло толком.. у тех и производительность и время открытия было чуть выше чем на родных 2,4... на 2,8- в самый раз... на 3,0 скорее прокатит на ура...
     
  20. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    куча буковок и цыферков это гранд чироки вторая моя машина а буковки мотора в начале темы