Доброго всем времени суток! Audi A6/C6 2005г. 2.4 Проблемма следующего характера: После заправки не завелась. До этого, примерно дней 5 назат было такое же явление , только не сразу после заправки а спустя некоторое время, заглушил а завёл с большим трудом с третьего раза. Теперь совсем отказалась заводиться. Стартер крутила резво, пока я не посадил АКБ полностью. Прилось тащить до дома на буксире. До заправки всё было отлично, заводилась без проблемм. В чём может быть дело? Машину приобрёл около месяца назат, VAG-com у меня нет, и диагностику никакую не делал. И ещё вопрос, где приобрести VAG-COM по адекватной цене.
По поводу бензонасоса - думаю жив. Когда включаю зажигание, около секунды что то сзади жужит, а потом тишина, и безполезное кручение стартером. Может клапан N80 подошол к концу... незнаю на что и думать. Случилось именно после заправки.
Если по "бразильски по нашему" попробуй выкрути пару свечей. Если мокрые то проблема в электрике,если сухие то топливная система.В первом случае нужна диагностика. Во втором можно попробовать отпустить гайку штуцера подачи топлива на рампу включить зажигание на секунду если топливо брызнет значит насос жив. Делать нужно аккуратно чтоб не спалить машину уж темболее не курить. Далее если свечи сухие и есть давление топлива значит не открываются форсунки,это на диагностику. Я бы в дороге делал так.Сам вожу ноут с собой. Да и ещё давление в рампе на горячем двигателе лучше не проверять бензин в рампе может вскипеть ина первый взгляд давление будет.Не всегда жужжание насоса признак его здоровья. Можно предохранители посмотреть.
Если такое было раньше то заправка скорее всего ни причём. Вот еслибы она заглохла во время заправки то можно заподозрить бензин.
Стоит спутник "Автолокатор", после старого хояина я его на себя не переоформлял. Старый хозяин тоже гдет пол года за него не платил... Может они двигатель заблокировали. Хотя не должны по идее... Сходил на стоянку, попробывал до свечей добраться, но ничего не получилось... Холодно, темно и снег валит. Как до них вообще добраться. До этого была BMW e46 320i 2003г. Ниразу за три года капот не открыл, только масло переодически проверял....
Ничего сложного в этом нет поосторожней с защёлками проводов катушек,ну и ключ нужен.Хотя судя по вопросу,? Наверное лучше спеца попросить.Сигналка проблем сосдовать не должна думаю её ваг вычислилить должен.
За неуплату не отключают, а снимают с обслуживания, и вариантов остается два: или платить, или снимать, а то веселый Новый год получился, не дай Бог
Не думаю что машину вырубили за не уплату, это нарушение закона.Скорее всего глюк. Нужно срочно на диагностику.