Всем хеллоу. Т.к. проблема низкой эффективности задних тормозов по мнению владельцев первых алроадов существует и даже некоторыми способами отдельными личностями решается, рассмотрим возможные варианты. Вот что наковырял я: 1) Сток для v6 255 на 10мм не вентиля объект для множественных претензий 2) 302 на 12мм не вентиля от с6 кузова родной суппорт через проставку выносится на больший радиус - скоба по месту дорабатывается при необходимости, колодки сток. этот вариант на форуме многим знаком как пример http://www.drive2.ru/cars/audi/allroad/allroad/dzubars/journal/288230376152507558/#post 3) сток для v8 и upgrade для v6 269 на 22 вентиля требует новых тормозных дисков + скобы + суппорта колодки такие же в предыдущих вариантах, что есть минус - могло бы быть и побольше!! в силу дороговизны считаю не рационально такой вариант даже рассматривать. 3+) 280 на 22 требует новых тормозных дисков + скобы + суппорта + проставки под суппорта Суппорт от С5 4.2 (от 269х22) Скоба от С4/С6 в 4А кузове (от 269х20) Тормозной диск - 280х22 - передний от А4 Шайбочки - 1,5мм теперь интересное 4) 300 на 22мм вентиля - тормоза от S4 8Е - 2001-2005года слышал о фактах установки но очень разный вылет тормозных дисков заставлял сомневаться. но вкупе со скобами все получается очень красиво ! требуются только шайбы около 8мм В качестве бонуса - большая колодка - как на рс6 по размеру штатная докатка встает на такие тормоза с большим запасом места ) требуются диски 8E0615601R 2шт скобы 8E0615425B 2шт J- черные 3D0615231 4шт пружинки суппорта 8E0615423C J- черный 8E0615424C J- черный щитки 8E0615611N либо 4F0615611 8E0615612N либо 4F0615612 с 240000 номера шасси разница но не думаю что критичная ( это для а4 - для аллроада не важно - по месту дырки делать и прикручивать если не подойдет) колодки 8E0698451N 5) 335 на 22 мм вентиля - тормоза от RS6 C5 кузова Встают вообще без доработок - правильно рс6 почти аллроад ) Самый большой диск и большая колодка требуются диски скобы суппорта - диски 255 аллроад отличаются от 255 дисков а4 на 8мм по вылету - поэтому и шайбы скорее всего 8мм надо подкладывать под S4 тормоза; - в случае рс6 тормозов можно использовать дешевые диски от а8, все подошло идеально - тормоза от S4 B5 использовать не получиться - там тормозной шланг идет снизу а у нас сверху! - суппорт рс6 не влазит в скобу от s4 ибо он алюминиевый и толстый, у s4 суппорт железный и тонкий, колодки взаимозаменяемы. Позже дополню номерами и до-оформлю.
если спереди остаются родные диски 320мм то дальше второго варианта думаю нет смыла идти. там где нужна большая теплостойкость вентилируемых дисков сзади - родные передние уже не выдержат - ведет их очень часто.
Вариант варианта 3 Суппорт от С5 В8 (от 269х22) Скоба от С4/С6 в 4А кузове (от 269х20) Тормозной диск - 280х22 - передний от А4 Шайбочки - 1,5мм По варианту 2 - имхо использовать тормозные диски 300х12 от А4В8 (8К...
очень очень врядли у 300*22 свой суппорт от всего остального сильно отличатся больше нигде на аудях не применяется.
Отличная темка. Как раз пришло время менять колодки и диски задние. Заодно бы проапгрейдился. Номерков деталей не хватает. Оченно не хватает.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273217 там мона 300на22 тормоза урвать пока есть диски 8E0615601R 2шт скобы 8E0615425B 2шт J- черные 3D0615231 4шт пружинки суппорта 8E0615423C J- черный 8E0615424C J- черный щитки 8E0615611N либо 4F0615611 8E0615612N либо 4F0615612 с 240000 номера шасси разница но не думаю что критичная колодки 8E0698451N
- Тормоза задние: (суппорта,скобы, диски 300 мм):15000 Ты вот этот пункт имеешь виду? На олроуд он встанет без переделок?
шайбы на вскидку 8мм примерно надо будет подложить - на фотках видно там где зазаор между кулаком и скобой
Почему? Веть можно это сделать как-то более цивилизовано, а не шайбочками, жестянкой от пивных бутылок и алюминиевой сетки со стеклопластиком? Как это принято в россии...
ну про такое речи и не было хорошие материалы залог успеха можно сделать типа такого: увеличить площадь соприкосновения