2.4-кватро брать или нет?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Даниил2013, 5 янв 2012.

  1. Даниил2013

    Даниил2013 Новичок

    5 янв 2012
    1
    А4/B6 1.8T 03г
    2.4-кватро брать или нет?какие минусы у этого авто кто знает?
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #2 Алексей_100_AAH, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    афтамат?
    я пересел на С5 2.4 кваттроафтамат с ручной С4 2.8 кваттро

    на старте автоматный 2.4 СИЛЬНО проигрывает ручному 2.8, на трассе разницы нету, оба легко вертятся , особенно после 4500
    это ИМХО

    тут рядом есть ветка по выбору мотора для С5 - всё перемыто, думаю там найдёте ответ 100%....ну или максимально к нему приблизитесь :)
    жрёт падла не в себя это 100%, но как ещё динамично толкать тяжелую, полноприводную афтоматическую тачку ? меньше 15 л по городу на кваттроафтомате не ждите...а так законные 16 вынь и положь ;) если не жечь
    мотор как бы так сказать слабоват для своего расхода, если динамические показатели не главенствуют - пойдёт, если нада "рвать" луче 2.8 и мощнее, или турбодизель 2.5...если экономно пырять 1.8т 1.9тди...за что люблю ауди - можно выбрать моторяку/трансмиссию на все случаи/хотения и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -MuXaJIbI4-

    -MuXaJIbI4- Участник форума

    5 дек 2011
    168
    A6/C5 2.4 98г
    Брать) Я тоже себе кватро хател(
     
  4. RESCUER_62

    RESCUER_62 Bad e-mail

    31 дек 2011
    38
    в поиске мечты
    на автомате или на мехе?
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #5 malder_dm, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Quattro, на аффтамате, надо брать с 2.8, это на форуме уже давно перетёрто.

    По ощущениям будет, как Ауди 100 (бочка) 2.3 на аффтамате - овосч.

    Я даже в какой-то из тем, создавал таблицу расхода/разгона, на разных двиглах, с разными коробками и приводами.


    --------------------------------разгон---------расход город/трасса

    A6 2.4 МКПП------------------9.4 сек.-------------14/7.5
    A6 2.4 АКПП------------------10.5 сек.-----------15.7/7.6
    A6 2.4 Q МКПП----------------9.4 сек.------------15.2/8.3
    A6 2.4 Q АКПП----------------11 сек.-------------16.1/8.1
    A6 2.8 МКПП------------------8.2 сек.------------14.3/7.3
    A6 2.8 АКПП------------------9.4 сек.-------------15.9/7.6
    A6 2.8 Q МКПП----------------8 сек.--------------15.4/8.2
    A6 2.8 Q АКПП---------------10.1 сек.------------16.7/8.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    0,9 сек разница между 2,4 и 2,8. В чём овощность 2,4 по сравнению с 2,8? Я езжу на 2,4 и для меня вполне достаточно. И вообще тема баян. Уже куча таких на форуме и всегда они перетекают в один и тот же спор. Автору советую поробовать тот и тот двиг и для себя решить, какой для него лично более приемлим. Кстате после рестайла, 2,8 уже нет движка....
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #7 malder_dm, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Это у Жигулей, разогон за 16 или 17 сек, ты не почувствуешь вообще.

    А всё, что опускается вниз, после 12 сек., ощущается прилично.

    И, те 0.9 секунд, про которые мы говорим, в диапазоне разгона за 10 или за 11 сек., это корпус, а то и два.

    А6 с мотором 4.2 катается за 7 секунд, вроде 3 секунды не так уж и много, а вот в кресло тебя вожмёт не хило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.527
    VW Touareg
    Чего за бред, как может 2.8 Q на мкпп разгонятся быстрее чем на 2.8 пер.привод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    2.4 авто переднеприводная выходит из десятки с отключенным ASRом. Хотя это не совсем уже каждодневная езда. :)
     
  10. Andryn

    Andryn Участник форума

    5 май 2008
    350
    ТЛК 100 4,7 л
    Ездил на моноприводе 2,4 все устроило, друг после меня взял полный привод аванс 2,4 - удивил меня расходом и затем еще ремонтировал коробку, мнение 2,4 не для кватро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Тоже очень интересует вопрос - хватает ли 2.4 для кваттро и АКПП?
    С 2001 года, оказ-ся, повился 2.4 BDV. У него мощей 170. Хотя, прирост 5-7 лошадей в отличие от предыдущих 2.4 наверное не так будет заметно. :)
    Но тут еще же зависит от АКПП. После рейстайла коробки случаем не менее овощнее, а?
     
  12. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #12 Алексей_100_AAH, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    А почему не посмотреть двиг. 3.0 расход примерно тот же как и у 2.4 но едет лучше и комплектация обычно богаче. Если не смущает налог с 220 л.с, лучше 3.0 брать, чем 2.4
     
  14. Товарищ эцелоп

    Товарищ эцелоп Участник форума

    29 янв 2007
    467
    Пересел с а4 1.8TQ механика на а6 2.4 BDV моно механика.
    Пипец овощ, хотя машина без проблем.
    Думаю ТС ,если возьмёт кваку 2.4, будет сильно разочарован и динамикой и расходом после своей (той что в подписи).
    Имхо - только 3.0 или трактор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #15 malder_dm, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Да потому, что на 2.8 монике, вся мощь при старте, уходит на пробуксовку передних колёс:
    1) Если ESP включена, то она слегка задушит дроссель, вот тебе и потеря десятых секунд.
    2) Если ESP отключена, то пробуксовка передних колёс, так же ведёт в потере КПД и так же даёт проигрыш десятых секунд.

    А 2.8 Квака не буксует, вот и выигрывает 0.2 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Квака рулит.Пробуксовка тока по льду.!!!Никогда не сяду на переднепривод.Это другое измерение.На нём надо ездить шоб понять как это чувствовать авто всеми четырьмя конечностями.Ну а шоб заметить разницу между 2.4 и 2.8.Надо шоб эти авто были в отличном состоянии ,обе,а так я после катания разницы незаметил ваще.
     
  17. R74

    R74 Новичок

    7 янв 2012
    10
    А6 2.4 2000 г.
    Минусы по сравнению с передним приводом в наличии дополнительных деталей , кстати весьма не дешёвых . Динамика несколько проигрывает , расход немного больше .
    Компенсируется большей уверенностью на дороге и возможностью проехать туда , откуда дальше идти за трактором .
     
  18. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Например какие именно дорогостоящие детали и обслуживание?
     
  19. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Это те детали которых на переднеприводных нет.Но очен редко они выходят из строя.А авще за удовольствие надо платить.Нива тоже полноприводная.
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #20 malder_dm, 8 янв 2012
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
    У меня есть один знакомый, который у которого есть сигара с полным приводом.
    Он заочковал, насчёт её обслуживания, в итоге выкинул заднюю подвеску, поставил балку,
    выкинул кардан, короче сделал переднеприводную.
    Так же, он яростный противник АБС, так же её выкинул.
    У каждого свои заглумки.

    Да, конечно на сигаре 89 года, задняя подвеска будет убитая в хлам и её починка обойдётся в 50% от стоимости машины.

    Но, мы же здесь разговариваем о С5 кузове, который свежее сигары в половину.

    У меня вот, машине ровно 10 лет, пробега 215 тык., и только этой осенью заменил два задних рычага,
    да и то, потому, что было не сделать сход/развал сзади, из-за закисших развальных болтов в сайлент-блоках рычагов.
    По деньгам вышло 5р. (рычаги+болты) + 2р. работа (задолбаешься отпиливать).

    Мне насрать на эти затраты, т.к. они оправдываются устойчивостью на дороге, да и многими другими преимуществами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...