афтамат? я пересел на С5 2.4 кваттроафтамат с ручной С4 2.8 кваттро на старте автоматный 2.4 СИЛЬНО проигрывает ручному 2.8, на трассе разницы нету, оба легко вертятся , особенно после 4500 это ИМХО тут рядом есть ветка по выбору мотора для С5 - всё перемыто, думаю там найдёте ответ 100%....ну или максимально к нему приблизитесь жрёт падла не в себя это 100%, но как ещё динамично толкать тяжелую, полноприводную афтоматическую тачку ? меньше 15 л по городу на кваттроафтомате не ждите...а так законные 16 вынь и положь если не жечь мотор как бы так сказать слабоват для своего расхода, если динамические показатели не главенствуют - пойдёт, если нада "рвать" луче 2.8 и мощнее, или турбодизель 2.5...если экономно пырять 1.8т 1.9тди...за что люблю ауди - можно выбрать моторяку/трансмиссию на все случаи/хотения и пр.
Quattro, на аффтамате, надо брать с 2.8, это на форуме уже давно перетёрто. По ощущениям будет, как Ауди 100 (бочка) 2.3 на аффтамате - овосч. Я даже в какой-то из тем, создавал таблицу расхода/разгона, на разных двиглах, с разными коробками и приводами. --------------------------------разгон---------расход город/трасса A6 2.4 МКПП------------------9.4 сек.-------------14/7.5 A6 2.4 АКПП------------------10.5 сек.-----------15.7/7.6 A6 2.4 Q МКПП----------------9.4 сек.------------15.2/8.3 A6 2.4 Q АКПП----------------11 сек.-------------16.1/8.1 A6 2.8 МКПП------------------8.2 сек.------------14.3/7.3 A6 2.8 АКПП------------------9.4 сек.-------------15.9/7.6 A6 2.8 Q МКПП----------------8 сек.--------------15.4/8.2 A6 2.8 Q АКПП---------------10.1 сек.------------16.7/8.5
0,9 сек разница между 2,4 и 2,8. В чём овощность 2,4 по сравнению с 2,8? Я езжу на 2,4 и для меня вполне достаточно. И вообще тема баян. Уже куча таких на форуме и всегда они перетекают в один и тот же спор. Автору советую поробовать тот и тот двиг и для себя решить, какой для него лично более приемлим. Кстате после рестайла, 2,8 уже нет движка....
Это у Жигулей, разогон за 16 или 17 сек, ты не почувствуешь вообще. А всё, что опускается вниз, после 12 сек., ощущается прилично. И, те 0.9 секунд, про которые мы говорим, в диапазоне разгона за 10 или за 11 сек., это корпус, а то и два. А6 с мотором 4.2 катается за 7 секунд, вроде 3 секунды не так уж и много, а вот в кресло тебя вожмёт не хило.
2.4 авто переднеприводная выходит из десятки с отключенным ASRом. Хотя это не совсем уже каждодневная езда.
Ездил на моноприводе 2,4 все устроило, друг после меня взял полный привод аванс 2,4 - удивил меня расходом и затем еще ремонтировал коробку, мнение 2,4 не для кватро.
Тоже очень интересует вопрос - хватает ли 2.4 для кваттро и АКПП? С 2001 года, оказ-ся, повился 2.4 BDV. У него мощей 170. Хотя, прирост 5-7 лошадей в отличие от предыдущих 2.4 наверное не так будет заметно. Но тут еще же зависит от АКПП. После рейстайла коробки случаем не менее овощнее, а?
A6 2.8 Q АКПП---------------10.1 сек.------------16.7/8.5 брехня , 18 расход и разгон бодрее http://audi.autosite.com.ua/Audi-A6-2.8-30V-quattro_160_233_559_262.html http://www.autosvit.com.ua/techv_405_79_798.html A6 2.4 Q АКПП----------------11 сек.-------------16.1/8.1 тут всё верно, лично проверял а то заплевали тут 2.4 ...едет хуже 2.8 да...., но и жрёт меньше...
А почему не посмотреть двиг. 3.0 расход примерно тот же как и у 2.4 но едет лучше и комплектация обычно богаче. Если не смущает налог с 220 л.с, лучше 3.0 брать, чем 2.4
Пересел с а4 1.8TQ механика на а6 2.4 BDV моно механика. Пипец овощ, хотя машина без проблем. Думаю ТС ,если возьмёт кваку 2.4, будет сильно разочарован и динамикой и расходом после своей (той что в подписи). Имхо - только 3.0 или трактор.
Да потому, что на 2.8 монике, вся мощь при старте, уходит на пробуксовку передних колёс: 1) Если ESP включена, то она слегка задушит дроссель, вот тебе и потеря десятых секунд. 2) Если ESP отключена, то пробуксовка передних колёс, так же ведёт в потере КПД и так же даёт проигрыш десятых секунд. А 2.8 Квака не буксует, вот и выигрывает 0.2 сек.
Квака рулит.Пробуксовка тока по льду.!!!Никогда не сяду на переднепривод.Это другое измерение.На нём надо ездить шоб понять как это чувствовать авто всеми четырьмя конечностями.Ну а шоб заметить разницу между 2.4 и 2.8.Надо шоб эти авто были в отличном состоянии ,обе,а так я после катания разницы незаметил ваще.
Минусы по сравнению с передним приводом в наличии дополнительных деталей , кстати весьма не дешёвых . Динамика несколько проигрывает , расход немного больше . Компенсируется большей уверенностью на дороге и возможностью проехать туда , откуда дальше идти за трактором .
Это те детали которых на переднеприводных нет.Но очен редко они выходят из строя.А авще за удовольствие надо платить.Нива тоже полноприводная.
У меня есть один знакомый, который у которого есть сигара с полным приводом. Он заочковал, насчёт её обслуживания, в итоге выкинул заднюю подвеску, поставил балку, выкинул кардан, короче сделал переднеприводную. Так же, он яростный противник АБС, так же её выкинул. У каждого свои заглумки. Да, конечно на сигаре 89 года, задняя подвеска будет убитая в хлам и её починка обойдётся в 50% от стоимости машины. Но, мы же здесь разговариваем о С5 кузове, который свежее сигары в половину. У меня вот, машине ровно 10 лет, пробега 215 тык., и только этой осенью заменил два задних рычага, да и то, потому, что было не сделать сход/развал сзади, из-за закисших развальных болтов в сайлент-блоках рычагов. По деньгам вышло 5р. (рычаги+болты) + 2р. работа (задолбаешься отпиливать). Мне насрать на эти затраты, т.к. они оправдываются устойчивостью на дороге, да и многими другими преимуществами.