Здравствуйте! Так уж получилось,что попала очень красивая и напичканная машинка в ДТП. Пострадала сильно, но выжили многие ценные запчасти. Авто: AUDI S4 8e b7 avant 2006 г. европейка АКПП. Машинка с пробегом в 120 тыс. км. Приобреталась новой и была в одних руках. Обслуживалась в Ауди-цент Ростов. Комплектация приличная. Сразу оговорюсь. С мотором после снятия ситуация прояснилась. Лопнула задняя плита(край откололся), повредились крышки на головах(пластик есть пластик). Само блок и головы в очень хорошем состоянии, задиров на цилиндрах нет и износ минимальный. Так что двигатель в продаже. Кому надо-отличный вариант. Ничего лишнего из навески покупать не придется-все оставите свое. Я выставил блок с головами, кшм и цпг. КПП автомат с лепестками переключения на руле. Состояние пока тоже неизвестно,ибо снизу еще не заглядывали. Но судя по пробегу потроха будут с малым износом. Кардан порвал подвесной. По комплектации машины: белая кожа рекаро электро с памятью водительского сиденья, люк стекло, куча эирбегов(в т.ч. шторки, сработали лишь 2 передние подушки и стрельнули натяжители передних ремней), бозе, рнс-е(экран тю-тю), парктроник, зеркала с электроприводами складывания полированный люминь, тормоза в очень хорошем состоянии (перед 345мм, зад 300 мм), эсочная подвеска, эсочные шильды, ксенон, карбон( панель с пассажирской стороны торпеды не выжила,остальное целое). По кузовщине выжили: двери все,кроме передней правой),стекла(кроме переднего правого и лобового), молдинги нижние все живы, задний бампер авант под парктроники, крышка багажника европа, задние фонари(кроме правого уголка), все эсп с моторчиками, оба зеркала(салонное померло), потолочные панели не все живы( но шторки не стрельнули),мультируль с лепестками кпп(подушка стрельнула), рейлинги на крышу, накладки s4 на пороги, дверные карты со шторками(кроме переднего правого-лопнул в районе динамика), левая фара европа ксенон(стекло цело, блок розжига, но крепления на корпусе оторваны). По салону куча реле, мозги различные, бозе (все динамики целы), эсп,люк стекло, обивка багажника, дверей, сиденья, блок включения света, блок климата и т.п. По ходовой: привода, АКПП(пока не ясно), вся задняя подвеска с подрамником, редуктор, стаб зад, пружины все, тормоза все, скорее всего передняя левая стойка. Пишу примерно, т.к. машину еще сильно не ковырял,снизу не заглядывал. Как назло в праздники заработал гипс 1 .01.12. ПОэтому до 20 января распродажа будет вялой, позже чуть приду в чувства и начну дербан поактивнее. По ценам. Вот примерные цены того, на что я уже приценялся: - Трансмиссия АКПП-6 DSG (фото в теме посты № 845,853). Повреждения корпуса коробки. видны на фото. - Датчики высоты наклона подвески -проданы. - Дверь зад левая: 4000 ( железка голая ) + 1500 трос ЭСП + 4000 мотор ЭСП + 1000 стекло + 1500 рама - Дверь зад правая: 4000 ( железка голая ) + 1500 трос ЭСП + 4000 мотор ЭСП + 1000 стекло + 1500 рама - Дверь водительская: 4500 ( железка голая ) + 2000 трос ЭСП + 4000 мотор ЭСП + 1000 стекло + 2000 рама - Дверь передняя правая: 1500 трос ЭСП + 4000 мотор ЭСП - Крышка багажника европа голая со стеклом: 12 тыс. - Задний бампер под парктроники: 10 тыс. - скорлупа продана, усилитель остался - Люк: с фотоэлементом авант 8000 - Дверные карты без бозе. Задние со шторками. Без карбона. Передний правый не выжил: 6000 задний, 8000-за все три - Приборка S4 до 280 кмч европа с цветным дисплеем: 10 тыс. - Потолочные аирбеги(шторки): по 2500 - Стопари: 3500 за все 3(кроме правого уголка) - Блок климата: - Фара передняя левая ксенон: 2500(крепления тю-тю, стекло живо) - Блоки розжига: по 3000 р. - Зеркала эс 4 люминь с электроприводами складывания:15 тыс. - Проводка и джойстик управления к зеркалам: - Моторчик и механизм заднего дворника: 1500 р. +поводок 500 р. Желательно вместе - Подрулевой переключатель:свет + дворники авант с кнопкой БК + модуль подрулевой электроники - Карбон накладки (кроме правой стороны торпеды): - Пороги с литерой S4: 4 тыс. комплект - Нижние молдинги на двери: 10 тыс. - Руль с лепестками: 10 тыс с кольцом подрулевым - BOSE: дверные динамики без проводки , саб+усилитель авант - Различные реле и блоки управления - Подвеска: пружины перед+зад 5 тыс., перед отдельно 3 тыс., зад отдельно 3 тыс. - Подвеска: все рычаги зад, стабилизатор зад, все 4 цапфы(перед+зад) - Подрамник зад - Редуктор зад: 20 тыс. - Тормоза задние: (суппорта,скобы, диски 300 мм):15000 - Тормоза передние: 10 тыс. без дисков 345 мм, с почти новыми оригинальными колодками - Салонный пластик: - Сиденья с электроуправлением, памятью, попогреями белые рекаро эсочные, эирбеги все целые: 45000 руб. (С кнопками памяти водительского и проводкой ). - Привода зад 8E0501203S : по 7 тыс. - Мультируль трехспицевый с лепестками, подрулевым кольцом -10 тыс. - Корпуса задних ступичников со ступицами: по 5 тыс. - Привода задние эсочные - по 7 тыс. Все резинки целые. Состояние идеальное. - Передний поворотный кулак: левый 6 тыс., правый 5 тыс. - кардан (нужно заменить резинку подвесного) - Остатки RNS-E: тв-тюнер,антенны. - Блок управления парктрониками перед+зад -продан - Бензобак Если на что-то цены не указал, то у вас есть возможность предложить свою. Сразу скажу 20% от нормальной цены -это не диалог. С такими предложениями не обращайтесь. Разговоры о том, что это все сильно бу - тоже мимо. У машины пробег 120 тыс. в одних руках без скруток с новья. Сервисная книжка у меня. Для связи есть аська 274142344, скайп mihalichst. Можно в личку(пока не переполнится). Фото. Параллельно тема идет на родном Турбо-кваттро. Так что некоторые детали могут бронироваться там. Я постараюсь отмечать их бронь здесь, в этом посте.
Бронь после утверждения цены. Будем делать очередь, т.к. иногда жаждущие по той,или иной причине отказываются от приобретения, или существенно затягивают с оплатой. Скажу сразу, это не первые запчасти,которые я продаю здесь(на турбо-кваттро). Всегда люди делают полную предоплату и пока никого ниразу не подводил. Так что вопрос кидалова сразу отметаем. Детали я буду перед отправкой проверять по мере возможности, либо давать время на проверку. Упаковывать ценные/хрупкие вещи будем бережно.
- Тормоза задние: (суппорта,скобы, диски 300 мм):15000 Дорого, тут недавно за 18000 новые продавали.... Купил-бы без дисков, тысяч за 10000....?
Уже есть желающие за 15000 на турбо-кваттро. Возьмите цены экзиста на оригинал скобы,суппорта, диски. Там полагаю 18-ю тыс. не пахнет.
Извини, друг. Но не первый. http://turbo-quattro.com/showthread.php?7707-S4-avant-2006-г-автомат-НА-ГАЙКИ! Будут по 500 руб.
VAG 8E0 615 424 J Корпус суппорта черн. прав 12 9 878,82р. VAG 8E0 615 425 J Скоба с направляющими пальцами черн 12 4 045,59р. VAG 8E0 615 601 R Диск 1 11 4 699,29р. Итого без колодок новье выходит в 18 тыс. с хвостом на сторону. Думаю за 15 пара мало бу - вполне приличное предложение. Повторюсь, на ТК уже есть желающий.
Парни, давайте только без обид. Если говорю,что бронь, то так оно и есть. Просто многие пишут в ЛС и на турбо кваттро тема висит с конца декабря.
Извини, не могу Andronoidd'у отказать. Спрашивай. Может еще что будет интересно. Ништяков пока не мало.
Это где цены такие???? Цены из первого магазина, то что во дворе! вот изучай - http://www.svautoz.ru/search.html?a...s_by=final_price&x=36&y=22&g=1&smode=A1&term= VAG 8E0 615 424 J -7700р 8E0 615 425 J 3067р 8E0 615 601 R 1287р Это новое!, диски с пробегом 120т не интересны. Удачи в продаже.
ну так что насчет зеркал? фотки можно? встанут ли они на С5 2002 г.в.? мне предложили в Москве от S6 в моем кузове тож с разбора за 10 т.р.