Дату второпях не глянул Думаю разная. Я в магазинах встречал только левый пузирок.Крышечки в порядке.
Вот и второй вопрос созрел: Щупа в коробке нет. Может кто распологает мануалом по проверке уровня жидкости ATF. Буду признателен.
Подскажите плиз когда меняется масло в коробке типтроник у меня пробег 61000км. на мультике меняется каждые 60000км. а вот на типтронике когда ? Зарание спасибо
Читаем, думаем, решаем - менять или не менять : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256561
Очень качественно думаем. Под правым бачком радиатора намёк: "Не мешалобы уровень проверить" только сделать это не просто. Пробег 150 т. Еслиб не намёк то и заморачиватся не стоит.Кстати чуть взял жидкости на пробу, оказалась чистая зелёная. Машину жалели.
Слил литр масла. Посмотрел зелёное точно, не горелое,не пузырится.Производить замену не имеет смысла. Залил два литра. Мой намёк под радиатором схавал литр. Летом буду смотреть радиатор.
У тебя залито масло голубого цвета а не зеленого. Замена была примерно 120 т.км . Причина увод машины, кратковременная вибрация в начале движения в крайних положениях руля.
Хочу записаться на замену масла в вариаторе подскажите какое покупать в экзисте двигатель 2.4 авто 07 года.
Чет я ваще не понял ТС и еще многих, название темы одно, обсуждается другое, затронув третье. Не ужели трудно называть всё своими именами?
Когда дрожь появляется при трогании с места в крайнем положении руля это не коробка а торсен.там надо поменять масло.грамм700-800 идет туда.заканчивается номер масла на 55.процедура слива такая:высасываемая масло через боковое отверстие и оттудаже и заливается до отказа. Проходил такую процедуру.помогает
Сначала был интерес что за масло (по научному гидрожидкость)? Потом возник вопрос о технологии проверки уровня в коробке.Технология проверки не совсем обычная.
привет тоже типтроник, читал, читал форум и к окончательному решению по земене или нет, не пришел, но точно решил надо проверить какое масло и если мало подлить, подскажи пожалуста как это сделать поэтапно если не трудно.
Проехал на машине 3-5 км, заехал на яму,подключил ваг,открыл акпп 4й канал,поставил на ручник,селектор по режимам погонял ,догнал температуру до 35-40 градусов.поставил на "Р",полез под авто,открутил самую большую пробку в поддоне коробки(двигатель естественно работает Обязательно! Ато масло потечёт.).Жидкость должна немного стеч двумя струйками.Можно по бразильски засунуть мизиниц (палец)и пощюпать уровень в принципе по ходу дела там понятно будет. Ещё некоторые температуру пробуют рукой поддон темп-ры детского питания.Машина естественно в горизонте. Рядом в поддоне маленькая пробка это слив.Можно немного слить для контроля потом шприцем обратно залить черезь большую пробку. Авообще если ни где нет подтёков жидкости нечего там делать. Если кто поправит меня не обижусь