A6 C7 Система start-stop - функционал, вопросы, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 6 янв 2012.

  1. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    Как впечатления ? не напрягает ?
    Кто-то писал, что неудобно и отключает.
    Действительно бестолковая система ? :shock:
     
  2. Lion83

    Lion83 Новичок

    12 дек 2011
    10
    Audi A6 C7 2,0
    привоеденюсь к вопросу, понятно что огромной экономии эта система не выдаст, но все же, насколько (в литрах на 100 км) она полезна и могут ли быть от нее проблемы (частый пуск двигателя)????:confused:
     
  3. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    все садяться , заводят и отключают . к чему вопросы ? все ж понятно - кнопка для того и сделана )))
     
  4. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    [​IMG]
     
  5. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    Я наверно не "как все", так как я не отключаю данную систему! Не могу сказать что есть однозначные плюсы и минусы данной системы.......но могу привести факты: при движении по Москве со средней скоростью 21 км/ч и пробегом 4202 км за два месяца расход топлива у меня составил 13 литров на 100 км (еще раз повторюсь-старт/стоп постоянно включен). А теперь тот кто ее постоянно отключает может сравнить показатели и прийти к выводу: нужна данная система или нет!
    З.Ы. двигатель у меня 2Т.

    С уважением!
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это хорошо пока машина на гарантии,а вот как гарантия закончится,то всю экономию на топливе,"перекроет" ремонт стартера,ибо обычно заводят машину два раза в день(на работу\с работы) а так стартер будет включаться\выключаться раз по 100 в день,что долголетия ему не прибавит.(если вообще поломку стартера признают гарантийной,а также могут быстрей выйти из строя аккумулятор,ремни и т.д.),да и сомнения меня берут по поводу экономии топлива,как известно самый высокий расход именно при старте двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Abyss

    Abyss Новичок

    12 июн 2011
    44
    A6(C7) 2.8Q
    Нормально пользоваться можно только когда свободное движение. Когда движение затрудненно или пробки напрягает. Еще если с места надо сразу перестроиться или побыстрее рвануть тоже напрягает, машину резко дергает.
     
  8. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    но при том когда движение свободное , то она в принципе нафиг не нужна эта старт-стоп , ведь при отсутствии трафика ее эффективность вообще близится к нулю . а в пробках глухих со сплошными тыр-пыр она напрягает мало того , так еще и ездил я с ней и без - расход почти не отличается . вывод : этот фуфел из серии "нанотехнологий" которые нафиг никому не нужны с экономией топлива в реальности 2-3% ценой ресурса стартера как минимум :down:
     
  9. Netspirit

    Netspirit Участник форума

    23 ноя 2011
    101
    A6/C7 3.0TFSI
    Да ничего в ней не напрягает! Глушит и заводит. Единственный минус, когда коробку на стоянке в "парк" ставишь и выходишь из машины, например, покурить пока ждешь семью, машина требует заводиться только кнопкой старт/стоп. Не хотите глушиться, не дожимайте педаль тормоза. Насчет экономии не знаю, но без "специальных мер" у меня за 4800 пробега средний расход 11,9.
     
  10. Netspirit

    Netspirit Участник форума

    23 ноя 2011
    101
    A6/C7 3.0TFSI
    RTFM. Для этого есть "несильное нажатие на педаль тормоза". А вообще, не надо "сразу перестраиваться" и "быстрее рвать". Успеть никуда при таком режиме, кроме "того света" вы не успеете, да еще с собой, не дай Бог кого заберете...
     
  11. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Тоже пользовался так "несильное нажатие на педаль тормоза". Пока где то не прочел статью о коробке S tronic, где было написано, что типа если так делать, то сцепления полностью не разжимаются, и якобы быстрее выходят из строя. А нужно на педаль тормоза прикладывать усилие. И что то стало сыкотно. В принципе пока гарантия страшного ни чего нет.
     
  12. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    аватарку со смайла срисовывал? :)
     
  13. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    есть такая поговорка - "Мерседес машина не для тех кто торопится,а для тех кто успел".
    Интересно к Ауди ее можно применить ? :)

    явно не хватает на форуме такого смайлика :)
     
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    есть такая поговорка!

    Владельцы Мерседесов возят в бардачке виагру,а владельцы ауди-презервативы
     
  15. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    У меня за 9000 пробега средний расход 12,8 с выключенной системой старт-стоп.
     
  16. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    парится с "несильным нажатием" чего то как то совсем никак ( ну или матерно ) , а двигатель 3.0 Т я так понимаю взят просто чтоб был , да ? ))) или только достигшие "нирваны" знают когда и как применять акселератор ? если кто то пишет что при резком старте с включенной стоп-старт рывок с места слишком резкий , то может так оно и есть - проверьте прежде чем "проповедовать" , тем более тут все почти святые ))) да и насколько "хорошо" это для дрыгателя и коробаса вполне спорно ...
     
  17. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    именно так и делаю...правда иногда забываю. Кстати ведь и правда бытует мнение, что много бензина при заводе двигателя расходуется, потому мне и неясна методика экономии с постоянным вкл\выкл двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    да чего неясного ? желание концернов заявить еще на пару процентов меньше и так недостижимые данные по расходу и выбросам и все . такое желание кстати привело как то к смене на надежных в принципе двигателях 1.8Т и 2.0Т поршневых на суперновые , они должны были так же снижая вроде трение быть более эффективными по показателям . в итоге ВАГ получил удар по репутации своей продукции , а самое главное многие покупатели намучились с гигантским жором масла и доказыванием дилерам что ты не дурак с последующим ремонтом двигла , потом концерну аж пришлось "модернизировать" обратно . и все тоже ради дебильных 2-3% , такая вот хрень !
     
  19. Netspirit

    Netspirit Участник форума

    23 ноя 2011
    101
    A6/C7 3.0TFSI
    Достигшие взрослого состояния. Не проповедую. Поверил. Чтобы быть сильным не надо каждый день бить кому-нибудь лицо, так ведь?

    Обойдемся без холивара. Я свое мнение высказал. Оно верное для меня. Прислушиваться или нет - Ваше право.
     
  20. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну к слову, там стоит усиленный стартер(не знаю как грамотно написать это, в SSP расписано), его ресурс типа выше в несколько раз, чем у обычного. Но я бы так же предпочел его иметь просто для обычных запусков авто, а не для этой загадочной системы.