Как впечатления ? не напрягает ? Кто-то писал, что неудобно и отключает. Действительно бестолковая система ?
привоеденюсь к вопросу, понятно что огромной экономии эта система не выдаст, но все же, насколько (в литрах на 100 км) она полезна и могут ли быть от нее проблемы (частый пуск двигателя)????
Я наверно не "как все", так как я не отключаю данную систему! Не могу сказать что есть однозначные плюсы и минусы данной системы.......но могу привести факты: при движении по Москве со средней скоростью 21 км/ч и пробегом 4202 км за два месяца расход топлива у меня составил 13 литров на 100 км (еще раз повторюсь-старт/стоп постоянно включен). А теперь тот кто ее постоянно отключает может сравнить показатели и прийти к выводу: нужна данная система или нет! З.Ы. двигатель у меня 2Т. С уважением!
Это хорошо пока машина на гарантии,а вот как гарантия закончится,то всю экономию на топливе,"перекроет" ремонт стартера,ибо обычно заводят машину два раза в день(на работу\с работы) а так стартер будет включаться\выключаться раз по 100 в день,что долголетия ему не прибавит.(если вообще поломку стартера признают гарантийной,а также могут быстрей выйти из строя аккумулятор,ремни и т.д.),да и сомнения меня берут по поводу экономии топлива,как известно самый высокий расход именно при старте двигателя.
Нормально пользоваться можно только когда свободное движение. Когда движение затрудненно или пробки напрягает. Еще если с места надо сразу перестроиться или побыстрее рвануть тоже напрягает, машину резко дергает.
но при том когда движение свободное , то она в принципе нафиг не нужна эта старт-стоп , ведь при отсутствии трафика ее эффективность вообще близится к нулю . а в пробках глухих со сплошными тыр-пыр она напрягает мало того , так еще и ездил я с ней и без - расход почти не отличается . вывод : этот фуфел из серии "нанотехнологий" которые нафиг никому не нужны с экономией топлива в реальности 2-3% ценой ресурса стартера как минимум
Да ничего в ней не напрягает! Глушит и заводит. Единственный минус, когда коробку на стоянке в "парк" ставишь и выходишь из машины, например, покурить пока ждешь семью, машина требует заводиться только кнопкой старт/стоп. Не хотите глушиться, не дожимайте педаль тормоза. Насчет экономии не знаю, но без "специальных мер" у меня за 4800 пробега средний расход 11,9.
RTFM. Для этого есть "несильное нажатие на педаль тормоза". А вообще, не надо "сразу перестраиваться" и "быстрее рвать". Успеть никуда при таком режиме, кроме "того света" вы не успеете, да еще с собой, не дай Бог кого заберете...
Тоже пользовался так "несильное нажатие на педаль тормоза". Пока где то не прочел статью о коробке S tronic, где было написано, что типа если так делать, то сцепления полностью не разжимаются, и якобы быстрее выходят из строя. А нужно на педаль тормоза прикладывать усилие. И что то стало сыкотно. В принципе пока гарантия страшного ни чего нет.
есть такая поговорка - "Мерседес машина не для тех кто торопится,а для тех кто успел". Интересно к Ауди ее можно применить ? явно не хватает на форуме такого смайлика
парится с "несильным нажатием" чего то как то совсем никак ( ну или матерно ) , а двигатель 3.0 Т я так понимаю взят просто чтоб был , да ? ))) или только достигшие "нирваны" знают когда и как применять акселератор ? если кто то пишет что при резком старте с включенной стоп-старт рывок с места слишком резкий , то может так оно и есть - проверьте прежде чем "проповедовать" , тем более тут все почти святые ))) да и насколько "хорошо" это для дрыгателя и коробаса вполне спорно ...
именно так и делаю...правда иногда забываю. Кстати ведь и правда бытует мнение, что много бензина при заводе двигателя расходуется, потому мне и неясна методика экономии с постоянным вкл\выкл двигателя
да чего неясного ? желание концернов заявить еще на пару процентов меньше и так недостижимые данные по расходу и выбросам и все . такое желание кстати привело как то к смене на надежных в принципе двигателях 1.8Т и 2.0Т поршневых на суперновые , они должны были так же снижая вроде трение быть более эффективными по показателям . в итоге ВАГ получил удар по репутации своей продукции , а самое главное многие покупатели намучились с гигантским жором масла и доказыванием дилерам что ты не дурак с последующим ремонтом двигла , потом концерну аж пришлось "модернизировать" обратно . и все тоже ради дебильных 2-3% , такая вот хрень !
Достигшие взрослого состояния. Не проповедую. Поверил. Чтобы быть сильным не надо каждый день бить кому-нибудь лицо, так ведь? Обойдемся без холивара. Я свое мнение высказал. Оно верное для меня. Прислушиваться или нет - Ваше право.
Ну к слову, там стоит усиленный стартер(не знаю как грамотно написать это, в SSP расписано), его ресурс типа выше в несколько раз, чем у обычного. Но я бы так же предпочел его иметь просто для обычных запусков авто, а не для этой загадочной системы.