Комплект был установлен на А6/С5 98г., т.е. длинна кабелей соответствует этому кузову, саб расчитывался и изготавливался под объем и конфигурацию багажника этого кузова (наклон фронтальной части саба соответствует наклону тыльной части задних сидений), высота саба не мешает установке и креплению усилителя к полке багажника, к головному устр-ву прилагаются две фирменные рамки, компенсирующие разницу горизонтального размера между вынутым AudiКонцерт-ом и вставленным Alpine-ом. 1. Голова ALPINE 9812RR (кнопы управления - с красной audi-шной подсветкой), покупалась за четыреста с лишним у.ё., что представляет из себя голова, можно глянуть здесь: http://artem-b.narod.ru/Alpine/alpine.html#Alpine_CDA-9812RR http://www.porta.ru/tov15440.htm http://www.alpine.su/files/cda9812rb.pdf Плюс две рамки DIETZ 16014 магнитолы Audi A6 с 5/97-10/00 (700рэ) 2. Усилитель LANZAR VHC-900, (4 канала, два - фронт, два, в мостовом подключении - саб), брал за около 15т.рэ., в инете мона глянуть здесь: http://www.avtoelec.ru/articles/text_16723.html http://www.hi-fi.ru/catalog/auto/catalog_data_auto_power_amp/detail/624484/features 3. Фронт - компонентная аккустика Eclipse 8062, (6-ти дюймовые динамики - на штатные места в дверях, твиттеры тоже в штатное место влезают, но лучше звучат, если крепить их к торпеде у лобового стекла, кроссоверы прячутся под обшивкой), брал за 300уе., как выглядят и хар-ки - тут: http://www.amax-studio.ru/php/?go=catalog&ru=26&marka=Eclipse 4. Сабвуфер OZ AUDIO Matrix 250L, клемник DIETZ 89210, решетка 12", в комплекте ремни крепления для ящика (чтобы не ёрзал), устанавливается по центру вплотную к спинке задних сидений (при отсутствии сзади пассажиров я открывал задний подлокотник для лучшего звучания), с учетом изготовления ящика за саб платил около 17т.р., фото - во вложении. 5. Кабели, около 1,5т.р., фото - во вложении. Была мысля озвучить тыл (вставить в задние двери такие же компонентные Eclipse 8052, они чуть меньше - 13 см.), но послушав, как звучит вышеперечисленное, от этой идеи отказался - 8062-ые легко прокачивали весь салон, а тратить еще 250уе за 8052-ые + покупать еще один усилок для саба - было не есть хорошо. Для звукоизоляции и во избежании дребезжания нужно обязательно обрабатывать изнутри элементы обшивки каким нибудь специальным "правильным" покрытием (передние двери - точно, про задние двери и частично про торпеду - не уверен, устанавливали все в салоне, я особо этими вопросами не заморачивался, но знаю, что у меня был использован один лист покрытия Pyle Chrome). Сейчас езжу не на audi, автозвук штатный и вроде должен быть неплохим (8 динамиков Bose, сабик небольшенький), но звучание и "рядом не лежало" с тем, что было в А6. Стоимость - 25т.р., по частям - не продается.
если придется дербанить - куча родственников караулят этот момент - растащить все на халяву по частям!..
пасибоо!..)) про пару лет: не, не пару лет..)) думаю - потусуюсь здесь еще лет пять..)) главное ведь - не продажа, главное - с хорошими человеками пообщаться..))