Купил машину А4 B5 Avant 1.8 T 2001 год. Хочу сделать стиль машины под RS4 B5. Т.к. бампера и пороги РСки требуют дутых крыльев, тут всплывает проблема с задними крыльями. Если их раскатывать, там и дверь надо как то раскатать (а как?!!! да и стоит ли вообще расскатывать, т.к. может нарушиться структурная решётка оцинковки и сможет ли вообще кто-то так круто раскатать?!!). А если покупать от РСки и вваривать, то это ну очень большой геморрой. Поэтому сейчас очень беспокоит вопрос - стоит ли вообще это делать? или купить бампера псевдо РС, которые более узкие (ведь РСчные с расширениями к крыльям) и поставить. p.s. Кто что может предложить от RSки - в личку
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/293682-B5-RS4-Conversion-Project-Done http://www.audizine.com/forum/showt...vant-**-gt-B5-S4-RS4-conversion-with-twin-GTs http://www.audizine.com/forum/showthread.php/465969-rs4-widebody-conversion-non-oem
http://www.audi-sport.net/vb/project-room/47594-project-b5-rs4-sedan.html - седан, но принцип и набор запчастей аналогичный
Вот почему я люблю тюнинг заграничный. Ни какого калхоза. Оригинальный тюнинг, красивые колеса, и просто суперская покраска.
угу.. ездют все как инкубаторские. Блестючая наполироленная машина, занижение - 40-50мм, большие колёса, а если это негр или латинас, то ещё и хромированные.
Ну как бы мне так нравиться. У каждого свое мнение. Кто то антен на крышу ставит, задние фары тонирует и считает что у него мега тюнинг. А вообще парниши на Драйв2 ру которые делают бампера сами у меня вызывают большое уважение.
а я не сказал, что мне не нравится ) я сказал, что все как инкубаторские, надоело, чего то нового хочется
Поэтому я и показал! Пусть автор определится. Ему скинули ссылки с координальными переделками и просто обвес. Тут ему решать. Мое мнение- оно того не стоит... По нормальному если делать, то это небюджетно, а остальное- тупо колхоз. ИМХО