В общем горил лампочка ABS и блок ABS показывает 2 ошибки: 00301 - Насос обратной подачи ABS-V39 35-00 - - 65535 - Неисправен блок управления 35-00 - - Всё начиналось с того, что первые пару дней стала загораться лампочка ABS после срабатывания ABS, то есть завёлся, тормознул на льду - ABS сработало и загорается ошибка, далее ABS не работает. Выключаешь-включаешь зажигание - лампочка не горит, тормозишь, ошибка.... Через пару дней лампочка горит постоянно. Прошу помощи знатоков
Думаю у Вас электроблок ABS начинает хандрить. Летом гнал себе Авант 99 года было точно также, а далее потом вообще гороела постоянно и ABS система с антибуксом не работала вообще. Решил перепаять в блоке двухжильный контакт-серебристый( на керамической плате идет на медную площадку, сделал аккуратно...) да видимо не в этом дело было. Друг прислал мне новый Электроблок ABS из Германии с другими запчастями. Я поставил и проблема исчезла. Так то за них гнут цены ой ой ой. От 100 Euro до 320 Euro. Ну друг есть друг. Нашел с нормальными расценками мне электроблок за 15 Euro. Вобщем проблема у нас одинаковая.
я пока в системе ABS новичок, но прочитал немного и тоже думаю что дело в блоке, правильно понимаю что это он?: Посмотреть вложение 250651 если да, то экзист за новый больше 20тр хочет
Абсалютно верно!!! Именно он!! Вобщем можете снять его самостоятельно и без сервиса сделать. 1 Поднимаем авто, снимаем левое колесо, откручиваем подкрылок, также и бачек омывателя, снимается все несложно, если несильно холодно. 2 звездочкой на Т20 откручиваем 6 мини-болтиков, отсоединяем 2 фишки, вынимаем легко блок-электрический от гидронасоса.( на торможение и работу в тормозной системе никак при езде не влияет, смело можно тормозить и разгоняться) Следует укутать просто целофаном гидроблок от пыли и грязи. 3 дома вскрываем аккуратно крышку пластиковую от электроблока, под которой схема залитая спец-желе. ВНИМАНИЕ! вскрываем резаком или ножевочкой по металу-пилкой, да так чтобы стружка была не внутри, отламывается лекго после надпилов. 4 иглой шатаем аккуратненько центральный, двухжильный контакт, идущий от керамической платы на площадку контактов медных. Он должен быть уже отломан либо оторван. 5 нагреваем паяльник мощный с тонким жалом. ВНИМАНИЕ! очистить желе и лудим все как положено не задевая золотых волосинистых контактов.!!!! 6 запаиваем и соединяем этот контакт. и собираем все в последовательности. Крышку клеим на герметик либо селикон, либо запаиваем. 7 ставим так же как разбирали.ВНИМАНИЕ!!!! Перед всеми работами скидывает АКБ закручиватиь необязательно, накинули фишку на блок и включили зажигание, если на приборке все нормально без зумера и ламп горящих- проблема решена
большое спасибо. я человека с форума уже попросил помочь, но если он откажет, то буду действовать сам по этой схеме
на Экзист не стоит покупаться...дорого очень...если есть разборка и шрот в городе, то лучше найти там...цены за них гнут сильно.... это знакомо. Я живу в Балхаше мелкий городок в Казахстане. В Караганде или Алмате у нас разбор-рынки. По инет-магазину не лазию сам, знамо дело что там продадут и за какие расценки.... просто ради интереса узнавал и скидывал цену сам да того как с Германии привезли блок. Начинали с 200 долларов....отдали клиенту за 7500 тыс тенге это 50 долларов
понятно что на разборе дешевле, но кто даст гарантию, что он на след. день не накроется, но на экзисте за 25тр я точно покупать не буду
у нас берут все на разборах, гарантии конечно нет....но ездят неплохо...а вот каталоги и рынки по инету ой ой дорогие
снял блок АБС, оказалось его уже ремонтировали, так что есть вероятность что проблема не в нём, а в самом насосе например прошу подсказок с чего начать
столько времени прошло, а проблему всё не решил на данный момент ситуация такая: купил БУ не ремонтированный блок, он оказался дохлый, но в отличае от моего не читался вообще. Отдал свой и купленный блок знакомому электрику, тот их оба пропаял. Теперь оба блока читаются, но после завода авто секунд через 5 загорается (!) на экране приборки, лампочка ABS соответственно горит постоянно. Удивляет тот факт, что поведение обоих блоков одинаковое, хотя до ремонта с моим блоком (!) не загорался, горела только лампа ABS Может нужно кодировку/адаптация произвести? Хотя версия блоков 5.3 без ESP, они похоже не кодируюся. Думаете блоки на помойку?
есть подозрение, что при замене золотых контактов, были перепутаны расположения контактов У кого есть возможность, огромная просьба сделать фотку правильного расположения контактов! Срочно нужно
человек в первый раз блок паял, задел золотые проводки, они сразу поплавились, пришлось восстанавливать, но похоже неверно расположил контакты. один форумчанен пообещал завтра сфоткать все эти контакты у себя п.с. не приехал к тебе, так как добираться долго было по пробкам. так же обзвонил много авторазборок, почти ни у кого нет таких блоков, а у кого есть, просят по 10000р.!
То что наляпано, это говно. Оно отпадет через неделю. Он небось кислотой еще лудил, а это криминал. Вобщем сочувствую.