Как у всех греется 3.0 TDI BMK?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем boich, 12 янв 2012.

  1. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Подскажите, как у вас?
    У меня после 10 минут прогрева, прогрева коробки переключением передач на месте с задержкой по 1 минуте, нужно еще по городу проехать 15 км где то, чтобы температура поднялась до 90 градусов, а потом если на месте стоишь и работает климат, то температура падает! Думал термостат, заказал оригинал, привезли, приехал менять, а меня отговорили, что так и должно быть, но я им не верю почему то!
    Может есть как проверить с помощью VagCom?
    Подскажите пожалуйста!
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На х/х дизельный двигатель прогревается до 90 градусов только летом.
    Зимой только с отключенным климатом или минмальной температуре.
    Печка очень много забирает на прогрев салона.
    Поэтому дизель прогревается до рабочей температуры только в движении под нагрузкой,
    либо при помощи автономного догревателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Если на улице +5, и включен климат, то температура не поднимется вообще, а если выключить климат, то за минут 20 до 60 поднимется!!!
    Это нормально?
     
  4. Beathackers

    Beathackers Живу я здесь

    15 июл 2010
    1.349
    Москва
    Audi A6 C8 50TDI Quattro + ZF
    я поначалу тоже сидел грел мин по10 ,потом прочитал одну статейку и теперь негреюсь,т.к дизель прогревается под нагрузкой!!! я завожу секунд 10 работает мотор потом грею акпп сек по 10 15 на положение R и D и еду нераскучивая более 2000 оборотов и только после мин 10- 15 стрелканачинает подходить к 90 градусам!

    Если приехать с температурой 90 и включить печку на 5-7 скорость и температуру 25-27 ,то после 3-5 минут заметиш как упадет температура мотора гдето до 70!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    И это нормально, что так температура падает и так долго греется??На прошлой С5 2.5 TDI такого не было, вот я и поднял панику!
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если на х/х такое - нормально.
    В движении быстро прогревается до 90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    С выключенным климатом?
     
  8. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Греюсь около 5 минут на холостом ходу, потом на драйв, секунд 15 подержу и поехал не более 2000 об/м, минуты через 4 начинает движение стрелка температуры, ещё минут через 6 она уже на 90 градусах. Это при температуре до -10, при больших морозах пока не ездил :) Температура с 90 градусов падает до 70 только при стоянии (минут 10-15) на месте и работе климата выше 26 градусов.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    С выключенным климатом у меня и на х/х относительно быстро греется (около 30 мин).
    С включенным климатом (25 градусов) в движении также не более 30 мин,
    из них не более 10 мин работа на прогревочных оборотах, пока сигарету выкурю и снег почищу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    И если прогрелась машина до 90, а климат стоит на 22, то на месте температура падает на 70 градусов, и это все при температуре на улице +5
     
  11. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    У меня так же. Грею пару-тройку минут (если снег счищать не надо), как раз лобовуха оттаивает и в путь потихоньку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если климат на 22, то держится 80-90.
    Если климат на 25, то падает до 70.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Это при температуре на улице +5?
     
  14. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    #14 yura79, 12 янв 2012
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    А я все-же грешу на термостат, у брата e211 2,2цди, то-же плохо грелся, поменял термостат, и стал греться намного быстрее, в понедельник сравнили:
    Условия: -живем в одном доме, на улице ночью -10, сутра -5, моя машина в гараже, его на улице, я не грелся, он 3 минуты, едем вместе на работу на 2-х машинах.(до работы 14 км. по городу, по времени около 30 минут)
    проехали:
    2 км. у него 40 град., у меня нет реакции;
    5 км. у него 70 град., у меня нет реакции;
    7 км. у него 90 град., у меня начала подниматься стрелка, где-то 55;
    9 км. у него 90 град., у меня 60;
    12 км. у него 90 град., у меня 70;
    14 км. -приехали на работу: у него 90 град., у меня 70;
    вот как-то так., так-что думаю менять этот термостат, и еще заметил, у нас практически у всех машин из Германии, которым было более 5-ти лет от роду, были проблемы с термостатами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Вот и у меня такое же желание поменять термостат, главное чтобы только все изменилось в лучшую сторону!
     
  16. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Если просто завести и работать на х.х, то стрелка "отлипает" от 50 град. где-то через 5-7 минут (недавно сидел в машине, диагностику делал, на улице было около -2). При прогретой до 90 и рабочей климе температура не падает, если на улице теплее -10 град. Прошлой зимой при -20, помню, сидели с другом, пили пиво (надо было аккум подзарядить :nod:), тарахтел на х.х, температура поднялась где-то до 60 (и не падала). В движении на таком морозе прогревалась максимум до 80 (скорость 80-90, при увеличении скорости температура падала почти до 50). При температурах около 0 (+/- 5 град.), в движении (с 1-2х минутным прогревом коробки), через 2-3 минуты температура становится выше 50 град. Кстати, когда диагностику делал, заметил, что когда заработал вентилятор печки и температура ОЖ (на приборке) стала выше 50 град., температура ATF стала около 20 град (на улице было где-то -2).
     
  17. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Так кто первый поменяет?:), если у тебя уже куплен, может ты:spy:, а я следом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Термостат очень легко проверяется при езде по трассе.
    Прогрей двигатель до 90 градусов и на трассу.
    Едешь равномерно со скоростью 120-130 км/ч (2000 об/мин).
    Если температура будет падать до 70-80 градусов менять термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Наврал, парни :shuffle: 10-12 минут (ток сегодня проверил) :)
     
  20. Beathackers

    Beathackers Живу я здесь

    15 июл 2010
    1.349
    Москва
    Audi A6 C8 50TDI Quattro + ZF
    Короче,забей и непридирайся,так и должно быть!!!

    P/S Лучше Чип сделай себе чем термостат без дела менять!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...