Подскажите, как у вас? У меня после 10 минут прогрева, прогрева коробки переключением передач на месте с задержкой по 1 минуте, нужно еще по городу проехать 15 км где то, чтобы температура поднялась до 90 градусов, а потом если на месте стоишь и работает климат, то температура падает! Думал термостат, заказал оригинал, привезли, приехал менять, а меня отговорили, что так и должно быть, но я им не верю почему то! Может есть как проверить с помощью VagCom? Подскажите пожалуйста!
На х/х дизельный двигатель прогревается до 90 градусов только летом. Зимой только с отключенным климатом или минмальной температуре. Печка очень много забирает на прогрев салона. Поэтому дизель прогревается до рабочей температуры только в движении под нагрузкой, либо при помощи автономного догревателя.
Если на улице +5, и включен климат, то температура не поднимется вообще, а если выключить климат, то за минут 20 до 60 поднимется!!! Это нормально?
я поначалу тоже сидел грел мин по10 ,потом прочитал одну статейку и теперь негреюсь,т.к дизель прогревается под нагрузкой!!! я завожу секунд 10 работает мотор потом грею акпп сек по 10 15 на положение R и D и еду нераскучивая более 2000 оборотов и только после мин 10- 15 стрелканачинает подходить к 90 градусам! Если приехать с температурой 90 и включить печку на 5-7 скорость и температуру 25-27 ,то после 3-5 минут заметиш как упадет температура мотора гдето до 70!
И это нормально, что так температура падает и так долго греется??На прошлой С5 2.5 TDI такого не было, вот я и поднял панику!
Греюсь около 5 минут на холостом ходу, потом на драйв, секунд 15 подержу и поехал не более 2000 об/м, минуты через 4 начинает движение стрелка температуры, ещё минут через 6 она уже на 90 градусах. Это при температуре до -10, при больших морозах пока не ездил Температура с 90 градусов падает до 70 только при стоянии (минут 10-15) на месте и работе климата выше 26 градусов.
С выключенным климатом у меня и на х/х относительно быстро греется (около 30 мин). С включенным климатом (25 градусов) в движении также не более 30 мин, из них не более 10 мин работа на прогревочных оборотах, пока сигарету выкурю и снег почищу.
И если прогрелась машина до 90, а климат стоит на 22, то на месте температура падает на 70 градусов, и это все при температуре на улице +5
У меня так же. Грею пару-тройку минут (если снег счищать не надо), как раз лобовуха оттаивает и в путь потихоньку
А я все-же грешу на термостат, у брата e211 2,2цди, то-же плохо грелся, поменял термостат, и стал греться намного быстрее, в понедельник сравнили: Условия: -живем в одном доме, на улице ночью -10, сутра -5, моя машина в гараже, его на улице, я не грелся, он 3 минуты, едем вместе на работу на 2-х машинах.(до работы 14 км. по городу, по времени около 30 минут) проехали: 2 км. у него 40 град., у меня нет реакции; 5 км. у него 70 град., у меня нет реакции; 7 км. у него 90 град., у меня начала подниматься стрелка, где-то 55; 9 км. у него 90 град., у меня 60; 12 км. у него 90 град., у меня 70; 14 км. -приехали на работу: у него 90 град., у меня 70; вот как-то так., так-что думаю менять этот термостат, и еще заметил, у нас практически у всех машин из Германии, которым было более 5-ти лет от роду, были проблемы с термостатами...
Вот и у меня такое же желание поменять термостат, главное чтобы только все изменилось в лучшую сторону!
Если просто завести и работать на х.х, то стрелка "отлипает" от 50 град. где-то через 5-7 минут (недавно сидел в машине, диагностику делал, на улице было около -2). При прогретой до 90 и рабочей климе температура не падает, если на улице теплее -10 град. Прошлой зимой при -20, помню, сидели с другом, пили пиво (надо было аккум подзарядить ), тарахтел на х.х, температура поднялась где-то до 60 (и не падала). В движении на таком морозе прогревалась максимум до 80 (скорость 80-90, при увеличении скорости температура падала почти до 50). При температурах около 0 (+/- 5 град.), в движении (с 1-2х минутным прогревом коробки), через 2-3 минуты температура становится выше 50 град. Кстати, когда диагностику делал, заметил, что когда заработал вентилятор печки и температура ОЖ (на приборке) стала выше 50 град., температура ATF стала около 20 град (на улице было где-то -2).
Термостат очень легко проверяется при езде по трассе. Прогрей двигатель до 90 градусов и на трассу. Едешь равномерно со скоростью 120-130 км/ч (2000 об/мин). Если температура будет падать до 70-80 градусов менять термостат.
Короче,забей и непридирайся,так и должно быть!!! P/S Лучше Чип сделай себе чем термостат без дела менять!!