Приветствую! Сориентируйте, пожалуйста, в чем дело со светом - ситуация такова: Машина всетит себе под нос - т.е. очень низко - по темной трассе ездить быстрее 50 ночью страшно - дальше 40 метров ничего не видно. Сегодня подключил к VCDS ошибок нет. датчики на МКАД в среднем дают 2.8 и 1.8, actuator 26%. выставил во дворе в одинаковое значение датчиков 2.4 примерно и попытался адаптировать - результат нулевой. То есть на 001 канале входит в состояние: - Status "Фары" - Light Switch Status "регулировка" - Speed&Acceleration "N/A" естественно И висит в нем до 20 минут. При этом начинает на приборке гореть неисправность корректора фар. Т.к. Ничего не происходит,перехожу к 002 каналу который рапортует о том, что данные записаны. При этом значок неисправности корректора фар пропадает. Повторюсь - ошибок VCDS не выдает. Я таки наверно что-то не так делаю? Кстати, заметил, что свет фар на стекле фары с какой-то тенью (крестик) видится. Так и должно быть? Ни на какой другой машине такого не видел...
тень так и должна быть я не пойму,у тебя штатный ксенон? если да,то что не работает,автоматический корректор? или он работает,но фары слишком низко светят? если корректор работает,а фары низко,то при чем здесь электронные настройки? выставь фары регулировочными винтами и с какого момента они не правильно стали светить? или они всегда так светили? опиши подробней.
Ксенон штатный. Работает или не работает корректор - сам не пойму как проверить, но ошибок на этот счет не пишет. Светили вроде нормально. Потом были заморочки с баллонами подвески и передний датчик менялся. Вроде с тех пор под нос и стали светить. Более точно вспомнить не могу - эту машину юзаю достаточно редко. Кстати, а где именно их отверткой регулировать?
проверить корректор очень просто,через ВАГ-КОМ заходишь в контроллер света и запускаешь тест исполнителей (желательно или в гараже или на улице в темное время суток,чтоб было видно куда они светят и возят вверх вниз или нет) ,если корректор работает то скорее всего просто нужно отрегулировать винтами ,на каждой фаре есть по 2 регулировочных винта под шестигранник,белого цвета, одни „внутренние” видны со стороны задней части фары,как раз напротив дальнего,а вторые видно через отверстия верхней пластиковой панели той к которой крепился фары,там по краям возле крыльев есть отверстия,под ними находятся вторые регулировочные шестигранники,они имеют наклон оси вращения к мотору,как бы шестигранник выставляется туда под углом,„внутренние” отвечают как раз за регулировку фар по высоте,а „внешние” за регулировки право-лево. Не забудь потом отписаться как там что.
Подключил, запустил тест. Пишет, что фары опускаются, притом какого-то опускания не заметно было. Может если только чуть-чуть. При этом в какой-то момент вроде как свет фар отпрыгнул вверх, но в итоге выше светить не стала. Далее ничего 10 мин не менялось. При этом кнопка "Выполнить/следующее" была активна, хоть VC писал "фары опускаются" - нажал ее написал "функция не доступна". Также пишет "функция не доступна" - и при повторных запусках - притом даже опускание фар не стратует. Выхожу из VC, выключаю зажигание (вынув ключ) - та же фигня...
думаю твои проблемы связаны с датчиками положения кузова,я тут где то темку на днях юзал,так вот там как раз идентичные праблы у владельца были,фары падали,и кузов,поищи поиском,что то типо "ремонт датчиков положения кузова" или на подобии этого
После адаптации пневмоподвески производится адаптация корректора фар http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=163
Т.е. датчики там одни и те же? Какие у них номера - если покупать придется? - что то поиск минут за 30 мне не ответил на этот вопрос...
да одни и те же,попробуй Ваг-Комом пройтись по датчикам,вот темка глянь пост под номером 5 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260199 у меня не урлик,поэтому для работы корректора установлено только 2 датчика (1 спереди и 1 сзади),а у вас их по моему 4 стоит и ещё в одной теме вычитал,что левые датчики запитываются от блока автокорректора,а правые от блока пневмы,так на всякий,мож пригодится.
Спасибо. Буду смотреть - по результатам отпишусь. Кстати, в части поста номер 5 - у меня напряжения 0 или 5 нигде нет - когда машина ровно стоит - на обоих датчиках от 2,3 до 2,6 В.
Отчитываюсь - проблема устранена. В общем добрался до сервиса, перепаяли проводку к датчику. Правда перед этим датчик махнули на новый - но это я сам с собой новый привез И фары адаптировались и авторокорректор заработал. alexson.75, спасибо за помощь!