Показометр на приборке начал дурить, показывает меньше чем есть на самом деле, иногда показывает как надо, но чаще не то что надо. Все остальные показометры на приборке работают четко. 221-824-027-037Z Датчик уровня топлива VDO за 2200р, Кто ставил, какие тонкости при установке, трудности , подводные камни?
приборку разбирал, непропаев не нашел, напруга вроде в норме, показометр температуры охл. жидкости показывает правильно, они в паре стабилизируются с показометром уровня топлива. бензобак менял предыдущий владелец - пробивал в деревне. (кормил он ее только 95м) , так что там я думаю все не так уж плохо))).
У меня было такое. В бензобаке реостат, по которому двигаются контакты поплавка, вот его я вынул и протёр дорожки спиртом, из-за чистоты нашего бензина в нём очень много всяких примесей которые и замасливают эти дорожки. После этого стало всё норм.
Да особых трудностей впринципе нет, себе перед новым годом менял, заняло 30 минут с перекурами, по причине: меняли насос и болтом подающей магистрали провернули резьбовую втулку в пластике и появилась "дырка" на улицу. P.S. Перед заменой прикупи новый болт и пару шайб, стоят копейки!!! P.S.S 221-824-027-037Z - только номерок немнога другой был....221-824-027-037C Спойлер: 221-824-027-037С
221-824-027-037C - не доступен, возможно соточный или старого образца спасибо за подсказку на счет болта и шайбочек
Просто кто-то криво заприходовал товар и эти данные выкладывают все интернет-магазины , попробуй в Гугл закинь свой номер...результат будет "0" А свой я покупал перед Н.Г. наличие было 27 штук. Спойлер: вот
хорошо , поробую еще. А вообще сам, как я понимаю, этот реостат устанавливается легко? , как он крепится на всей конструкции? что из себя представляет?
у меня перед новым годом тоже было такое, показывал меньше. причина была в повреждении провода. на реостат идёт два провода, один заизолирован, второй нет. второй многожильный мягкий, жилки тоньше человеческого волоса, и вот эти жилки порвались, но прикасались между собой, был плохой контакт. пропаял провод и всё стало гут.
На защёлках, но трогать на новом поплавке не советую, представляет из себя платку-реостат с нанесёнными на неё вольфрамовыми дорожками, ремонту не поддаётся впринципе.
Приехал ДУТ , замечу что номер действительно 221-824-027-037Z Еще одно VDO будет, раннее инсталлировали также ДМРВ VDO Siemens От комлектности просто в восторге, думал пришлют только реостат, а тут почти все в сборе, короче жду теплой погоды что бы установить.
Подитожу тему, Дут заменил - теперь все показывает четко, стрелка показометра быстрее теперь становится на верное положение, показывает правильно. Вот то, что было в баке, в принципе наверное можно было просто почистить и попробовать еще раз, ржавоподобный налет счистился с дорожки легко, окисл видимо образовался хороший за 17 лет. Ну и ползунок и дорожка подизношены тоже. Оставлю про запас, может пригодится еще.
У меня вот появился вопрос! Сам датчик (реостат) у всех одинаковый не зависимо от двигателя и года? На 100/44 и А6С4 у них одинаковые?? И дизельный и бензиновый?
спасибо за инфу! Посмотрю в своей тоже,а то тоже между 30 и 50 литров бенз улетает,а между 10 и 30 то увеличивается количество то уменьшаетс,то снова увеличивается,из дома выезжаешь литров 15 показывает,поездишь денек и вот уде до 25 может поднятся-я все прикалываюсь ингда-что чем больше ездишь тем больше бензина становится
На дизель и бензин ДУТ разные (сам корпус с трубками и клеммами свой), реостат может быть и одинаковый, не в курсе. Главное чтобы не встать где нибудь по дороге. Я один раз так встал)))), благо заправка в пяти шагах оказалась, кое как завел и троя - пердя доковылял, заправился)))). Тоже ехал то меньше то больше показывало, и привет)))).