Сразу как заведешь A6 2.4 BDV постоянно крутит вентилятор радиатора. После глушения мотора останавливается. Думаю для минус 20 неправильное поведение карслона. Куда копать? И как? А еще вопрос. Как должен крутиться от руки этот вентилятор? У меня он туговато прокручивается, не совсем конечно, но небольшое усилие требуется. Не должен ли он свободно вращаться?
можно пояснить к какой части вопроса относится твой ответ? должен так и работать или не должен крутиться и проблема в вискомуфте? или должен свободно от руки вращаться вентилятор?
крутиться должен, о неисправности вискомуфты может говорить слишком тугое вращение карлсона на холодном двигле(рукой или газетой при этом его не остановить) и отсутствие блокировки при перегреве(начинает выть в пробке как самолет, потом счелк и снижаются обороты). от руки должен вращаться но не как обычный вентилятор а с явным притормаживанием, типа крутанул- и он крутится максимум 1-2 секунды, это пока в подшипнике есть масло, когда вытечет- будет вращаться без замедления и достаточно долго, все у вас думаю нормально. почитайте что такое вискомуфта и как она работает, и станет все понятно.
нормально все,у меня тоже BDV,также работает.Только заведу,а он уже потихоньку вертится.Рукой останавливается спокойно.
хммм... почитал... сложное устройство эта вискомуфта, однако... а отслеживать за уровнем жижи в ней не нужно? или замены оной?
Если крутит на максимуме оборотов даже при выключенном кондее/климате, то надо посмотреть ошибки через VAGCOM - возможно что из-за неисправного термостата или датчика температуры в радиаторе компьютер получил противоречивые данные об охлаждении двигателя и включил аварийный режим работы карлсона. Если ошибку потом скинуть, то он должен перестать так работать до следующего появления ошибки.
ошибки в VAG-COM смотреть в разделе Двигателя? Ошибок таковых нет. Датчик температуры тоже проверил в ВАГе. На незаведенной машине с утра глянул температуру двигателя (кажется, канал 001) и температуру на улице по борткомпу. Температуры один в один одинаковы. По мере прогрева сравнивал с температурой на приборке - тоже нормально. Правда, после прогрева по приборке (около 90) в двигателе температура была около 80, т.е. разница в 10 град. По мере дальнейшнего прогрева, думаю, по приборке и двигателю температуры сравнялись бы. А по делу... С утра в мороз датчик температуры по всей видимости получается рабочий. Прогревается тоже довольно быстро, т.е. на термостат подозрений был не должно.
по вискомуфте ошибок вагкомом не увидите... это гидромеханическая система, а не электрическая... следить за маслом не выйдет, когда на заглушенном двигателе пропеллер будет раскручиваться без явного сопротивления, тогда просто замена муфты. по хорошему, надо отслеживать только возможность ее механического блокирования при перегреве, типа выть начнет как самолет и с счелчком разблокироваться, а то на сколько верно она начинает уменьшать проскальзование при неагреве- дело 10ое...
авто А4 В5 1,9тD. То же сегодня в -18град. задрал капот а вентилятор крутится (который на вискомуфте). Скорость вращения не малая ((( Подумал, что заклинил. Глушу двигатель и толкаю крыльчатку рукой - чуть крутанется и останавливается. Легкое сопротивление при раскручивание. Запустил двиг и попытался пальцем(через перчатку) притормозить за наружный обод крыльчатки - не получилось. Получается она полумертвая? что делать? или ездить и не париться?