постоянно работает крутит вентилятор радиатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 21 янв 2012.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #1 net_user, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    Сразу как заведешь A6 2.4 BDV постоянно крутит вентилятор радиатора.
    После глушения мотора останавливается.
    Думаю для минус 20 неправильное поведение карслона.
    Куда копать? И как?

    А еще вопрос. Как должен крутиться от руки этот вентилятор? У меня он туговато прокручивается, не совсем конечно, но небольшое усилие требуется. Не должен ли он свободно вращаться?
     

    Вложения:

  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    должен, это вискомуфта.
     
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    можно пояснить к какой части вопроса относится твой ответ?

    должен так и работать или не должен крутиться и проблема в вискомуфте?
    или должен свободно от руки вращаться вентилятор?
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #4 rft, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    :)
    крутиться должен, о неисправности вискомуфты может говорить слишком тугое вращение карлсона на холодном двигле(рукой или газетой при этом его не остановить) и отсутствие блокировки при перегреве(начинает выть в пробке как самолет, потом счелк и снижаются обороты).
    от руки должен вращаться но не как обычный вентилятор а с явным притормаживанием, типа крутанул- и он крутится максимум 1-2 секунды, это пока в подшипнике есть масло, когда вытечет- будет вращаться без замедления и достаточно долго, все у вас думаю нормально.
    почитайте что такое вискомуфта и как она работает, и станет все понятно.
     
  5. ArakS

    ArakS Участник форума

    7 июн 2011
    122
    А6\С6 3.0 Quattro
    нормально все,у меня тоже BDV,также работает.Только заведу,а он уже потихоньку вертится.Рукой останавливается спокойно.
     
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    хммм... почитал... сложное устройство эта вискомуфта, однако...
    а отслеживать за уровнем жижи в ней не нужно? или замены оной?
     
  7. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Если крутит на максимуме оборотов даже при выключенном кондее/климате, то надо посмотреть ошибки через VAGCOM - возможно что из-за неисправного термостата или датчика температуры в радиаторе компьютер получил противоречивые данные об охлаждении двигателя и включил аварийный режим работы карлсона. Если ошибку потом скинуть, то он должен перестать так работать до следующего появления ошибки.
     
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    ошибки в VAG-COM смотреть в разделе Двигателя?
    Ошибок таковых нет.
    Датчик температуры тоже проверил в ВАГе. На незаведенной машине с утра глянул температуру двигателя (кажется, канал 001) и температуру на улице по борткомпу. Температуры один в один одинаковы. По мере прогрева сравнивал с температурой на приборке - тоже нормально. Правда, после прогрева по приборке (около 90) в двигателе температура была около 80, т.е. разница в 10 град. По мере дальнейшнего прогрева, думаю, по приборке и двигателю температуры сравнялись бы.
    А по делу... С утра в мороз датчик температуры по всей видимости получается рабочий.
    Прогревается тоже довольно быстро, т.е. на термостат подозрений был не должно.
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    по вискомуфте ошибок вагкомом не увидите...
    это гидромеханическая система, а не электрическая...
    следить за маслом не выйдет, когда на заглушенном двигателе пропеллер будет раскручиваться без явного сопротивления, тогда просто замена муфты. по хорошему, надо отслеживать только возможность ее механического блокирования при перегреве, типа выть начнет как самолет и с счелчком разблокироваться, а то на сколько верно она начинает уменьшать проскальзование при неагреве- дело 10ое...
     
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    авто А4 В5 1,9тD.
    То же сегодня в -18град. задрал капот а вентилятор крутится (который на вискомуфте). Скорость вращения не малая (((
    Подумал, что заклинил. Глушу двигатель и толкаю крыльчатку рукой - чуть крутанется и останавливается. Легкое сопротивление при раскручивание.
    Запустил двиг и попытался пальцем(через перчатку) притормозить за наружный обод крыльчатки - не получилось.

    Получается она полумертвая? что делать? или ездить и не париться?
     
  11. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    Не парься. Это нормальная работа вискомуфты.