Всем привет! Пишу сюда потому что уже нет мыслей в чем проблема, постоит с вечера до утра когда температура ниже -10, завожу она трясется, газу добавляешь сильнее трясется. Поменял ДТОЖ на китай не помогло, на оригинал таже история, поменял подушку под моником не помогло, свечи, провода, бегунок и крышку трамблера поменял не помогло, метки ГРМ на шкивах (ОТ)и маховике(О) совпадают. Дорожки потенциометра в хорошем состоянии, напряжение между 1 и 2 ножки потенциометра выставил 0,19В, расход при -15С примерно 17 литров, давление насоса 1.2 атм. Трястись перестает как только в коррекцию смеси включается лямбда, коэфициент сразу стремится к 0,5 на холодную и 0.95-1.10 на горячую. Мужики подскажите что может быть причиной???
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Еще, если прокатиться с такой в пол то коэффициент лябды 1,5 и выдает ошибку Адаптация выше верхнего предела спорадическая
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Мужики, наведите на мысль, не знаю куда копать дальше!!! з.ы. Может так быть из за сильно позднего зажигания? Как проверить не переливает ли форсунка?(сопротивление 1.4Ом) Может быть гидрокомпенсаторы или маслянный насос не дает закрываться клапанам? Ругулятор давления на холодную шалит? Мозги??? Но как понять что мозги глючат? больше нет мыслей(((
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра мотор ABT, насколько я понимаю? проверьте датчик t воздуха. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6002709&postcount=866
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра у меня походу тоже самое. буду следить за ответами-советами)))))) а когда поездишь немного,потом норм работает как надо,да?
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра на тебе на всякий случай,может на мысли какие-нибудь натолкнёт)) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275094
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра тогда почему все проблемы исчезают, когда лямбда вступает в работу? В планах снять трамблер и разобрать, а так же проверить проводку до РХХ, форсунки и датчика Холла
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра о как! )) Можно фотку? Или хотя бы описание процесса изготовления.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра если ВСЕ проблемы изчезают при прогреве (когда лямбда вступает в работу), то при чём здесь распределитель зажигания, РХХ и т.д.? читал, что показания лямбды - главный критерий оценки качества смеси. Показания температурных датчиков второстепенны. Пока кислородный датчик не работает, естественно, смесь строится по показаниям датчиков t ОЖ и воздуха. Датчик t воздуха точно адекватен? Характеристика совпадает с книжкой? ещё заинтересовал момент, когда при тапке в пол значение коэффициента вырастает до 1,5 (обеднение). Вопросы такие - чем измеряли и на каких режимах? Во время езды или на холостых? Всё, прочитал ещё раз: "...прокатиться..." Значит, на ходу... Чем определяли лямбду (коэфф.)?
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Ещё вопросов и мыслей подкину: - когда она трясётся от холода при прогреве, из трубы копоть идёт? Следы на снегу чёрные, запах несгоревшего бензина есть? Т.е. очевидно ли переобогащение смеси, пока не работает кислородный датчик? - бедная смесь при прогоне - подсос воздуха? Идёт левый воздух и регулирования состава смеси не хватает - ошибка адаптации. - форсунка переливает? но лямбда-регулирования смеси хватает, чтобы на ХХ коэффициент крутился около 1. в переливе сомневаюсь. Не помню, можно ли производительность форсунки проверить... Для AAR и им подобных процедура описана, а для моновпрысков... - обороты на ХХ стабильны? Поддерживаются на заданных 950 об/мин? Т.е. РХХ работает? Если принудительно снизить обороты (включить нагрузку, перекрыть воздух рукой, ещё как-то), то РХХ пытается двигать заслонку, восстановить обороты? Помню, что какими-то очень простыми и наглядными действиями демонстрировал работу РХХ товарищу.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра измерения ваг-комом все и на холостых и под нагрузкой(в движении). при прогреве из трубы конденсат с копотью. обороты по ваг-кому 925-950 на горячую 1200 при старте на холодную. вроде все ответил!
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра понятно, ECU посвежее, чем у меня, значит... у меня в числовом виде (0…255) показывает. Значит, всё-таки смесь переобогащена при прогреве. Я бы датчики t (оба) внимательно протестил. Прямо от 0°С до 100°С. Это миску со льдом нагревать на плите и снимать t° и сопротивление. Если с фанатизмом, то -10°С можно в морозилке найти Вобщем, у меня был подобный случай (расколбас на прогреве при минусовой температуре и чернота из глушителя). Кислородный датчик и ДТОЖ гарантированно исправны были. Умер датчик t воздуха. При -10 показывал примерно -60. При +20 где-то -30.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Так они оба одну цифру показывают с утра!!! И плавно температура поднимается с прогревом. На них я не грешу, показания меняются плавно с прогревом авто.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра Какая цифра должна быть у времени открытия форсунки при различных температурах и оборотах? Где взять эту инфу?
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра у инженеров VAG )) не знаю, может, у чип-тюнеров? тоже думал в этом направлении. Время открытия осциллографом смотреть будете?
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра ещё раз. мотор какой? АБТ? его ECU умеет показывать такую инфу? мне просто не попадались пока такие.
Re: Ауди 80 монотроник трясет на холодную с утра мотор АБТ умеет в цифрах показывать данные(темп тосола, темп всасыв возд, уоз, время открытия форсунки, напряж, наргуз на двиг, % открытия клапана абсорбера, коэф лямбды и еще что то)