Начну из далека... После долгой карьеры в автогонках решил.продать своего корча(2113TURBO 562л.с) и прикупить AUDI 1.8t кватра,машину нашел в краснодаре в хорошем состояние,пока ехал наслаждался тихой ездой и пытался понять поведение полного привода...Машина вела себя не плохо,,покатался недельку другую,что то стало скучновато.захотел прибавить ей лошадок.. Посидел почитал форумы все пишут что нужно чипануть,так как имеется большой опыт в сфере чиповки спорт авто начал изучать эту тему..Встретил знакомого который ездил на аналогичном авто и уже прошел процедуру чипа,, сел прокатился и не знал что делать толи смеяться над тем как ехала машина, толи плакать над своим другом и его деньгами за (лохо-чиповку 15000р.)...Понял что меня это не устроит что нужно внедрять свой любимый Январь.Поставив для себя некоторые цели.. 1.Заставить машину ехать достойно. 2.Не внедрятся в заводское железо оставить все датчики и сохранить все как есть без лишних проводков и скруток 3.Сохранить все параметры комфорта Кондей,ABS и т.д 4.Затратить минимум средств не вылазия за 15000р... И тут понеслось... Изучив мотор все его алгоритмы,тарировки и распиновки датчиков,,позвонив и посоветовавшись своему хорошему знакомому Andy Frost решил что можно... Поехал в магазин купил Январь 5.1-41(5800р.)колодку к нему(1000р)ну и так по мелочам еще на 1000р... И так приблизилась ночь (так как такую работу для меня совершать проще ночью чтобы не отвлекали)Взял в руки кусачки и начал отгрызать родную фишку,после чего взял схему и начал прикручивать родные датчики к фишке для Января,,часа через 3.5 было все готово...Залил прошивку(TRS c исправленным алгоритмом под AUDI каторую для меня написал Andy Frost )в инженерный блок (TRS),подсоединил компьютер начал проверять все датчики все работало на ура....Настал момент запуска мотора...руки дражали но отступать было поздно...Включил зажигани насос закачал, с компьютера проверил искру и форсунки все отлично...Начал запускать, мотор завелся сразу дымя черным дымом из-за богатой смеси выскочила ошибка ДФ но это меня уже не напрягала...решил поехать поспать после удачной ночи и оставить настройку и проблему с ДФ на сл.день..На следующий день придя в гараж исправив все нюансы которые не учел в процессе сборки вкрутив ШДК ,посадив друга за руль решили ехать.выставив давление на 0.5бар поехали,машина вела себя прекрасно даже на штатном давление,начали надувать мотор на 0.8-0.9 бара что-то пошло не так,я сразу понял ДМРВ,почесав голову поехали в гараж ставить ДАД так как хотелось все таки выжать максимум с железа,прикрутив ДАД(2500р)поехали сново машина изменялась процентов на 30 в лучшую сторону от того как вела себя на ДМРВ,мы были счастливы и довольны,начали дуть 1.2 бара форсунки cказали все больше лить не можем(так как по производительности они рассчитаны максимум на 180-190л.с) и смесь начала убегать после 5200об.Я довольный результатом потому что мы настраивали в безопасном режиме и потенциал еще был процентов 15 поехал дамой...На следующий день найдя форсунки от Сааб турбо которые кормят 240-260 сил прикрутив их процесс начался, в результате решил остановиться на 1.3бара так как дальше турбина долго не протянет да и катализатор затыкает выхлоп...но результат был очевиден цель частично достигнута. 1.Машина едет достойно по воздуху и загруженности форс около 220-225сил. 2.В железо не внедрился не считая ДАД форсунок которые можно было не менять оставаться около 180-190 сил. 3. Все параметры комфорта Кондей,ABS и т.д Сохранены 4.Потратив на все запчасти 13300... Вообщем цель достигнута.и еще много интересного впереди, о чем я напишу чуть позже.... ....P.S. Кстати мой друг на той чипованой ауди за 15000р.прокатился и подумал что я туда строкер кит прикрутил, в результате потом сразу загнал свою машину и завтра она уже на Январе будет бороздить просторы наших дорог.. Огромное спасибо всем ребятам с г.Ногинска кто мне активно помогал и не спал ночами, участвовал в этом новом проекте....И Отдельное Спасибо ANDY FROST за поддержку и написание алгоритма работы двигателя для АУДИ.... Следите за темой будет много ИНТЕРЕСНОГО...
Он работал, но с увеличением надува параметры начали меняться не в лучшую сторону,можно было вставить сам датчик в более большой диаметр трубы (так иногда делают),но я не стал заморачиваться поскольку знал что ДАД надежней и практичней...
прямые руки это круто и чо ДПКВ родной прям к январю прикрутили? туда кстати можно фазарегулятор еще впихнуть пошипче еще будет
Да ДПКВ остался родной,единственное что пришлось сделать попросить FROSTа переписать алгоритм прошивки, ибо не хотелось лезть в мотор и выставлять шторку на нужный зуб... про фаза-регулятор мысли уже ходят тем более что Январь умеет его крутить но это чуть позже,хочется сначала все штатное железо отточить до конца, люблю новые игрушки)))... В планах еще очень много всего интересного но на ближайшие 2-4 дня хочу поднастроить все функции программы 1.Добиться минимального расхода не вылазия за метку 12л. при активной езде на 1.3 бара 2.Настроить функцию Launch-контроль,ShiftLight по передачам,ShiftAssist,Буст по передачам(уже настроен_ 3.Все таки снять катализатор, так как он создает большое давление в выпускном коллекторе, что приводит к росту ЕГТ, детанации,искривление оси турбины ...и т.д..
кпп надо присматривать - дриснет она от гонок сразу же и низ у аеб не особо крутильный - вот бы блок туда 06а под эту гбц от аеб а в нее валик впускной от атмосферного 1.8.
вообще можно сказать произошла революция и все обладатели агу аеб и тд должны дружно хлопать в ладоши
научите январь халдексом рулить - это так круто будет можно будет тазы делать 4wd да и всякие ваги старые и тд
Да это я прекрасно знаю и понимаю, но это все в планах зима еще долгая к открытию этого сезона планирую все таки остаться на штатном железе и ограничеться 350-380л.с, просто почитал много статей про ауди и понял что народ мучается в первую очередь с адекватными настройками авто,вот и решил посмотреть на сколько хватит штатного железа с минимальными влажениями чтобы определить запас по прочности AUDI .По поводу валика его уже сейчас прикрутили на авто друга каторый будет готов к настройке через пару часовНо за совет все равно спасибо,,, буду рад читать подсказки о каторых не знаю,что бы не терять времени и не ходить по своим граблям..
Mуфтой Haldex может крутить и родной мозг,я же не говорил что обязательно его выкидывать ,если посидеть подумать покрутить можно его как второй мозг оставить для управления всякими штатными фишачками,а если еще и пивка попить то я думаю можно и к Январю прикрутить, ведь в программе есть управление трекшеном и разность скорости осей Нужно пробовать.))))
родной мозг от аеб не сможет ( ме 3.8 который) халдекс только с 7го мотроника пошел который настраивается вполне очень даже и тот же Саша сандер на своей ттшке уже давно экспериментировал всяко разно самой работой рулит мозг в самом халдексе - тюненый мозг стоит 1000 баксов
Тема интересна конечно Но 225 сил с родной турбины, как то не реально, 200 максимум, какие бы не были форсы ИМХО А что на родном мозге не стал? Там не так уж и сложно все, полазил бы по заграничным сайтам... 380 сил лучше не надо на родном железе
228 сил на аналогичной турбине на моторе 1.5 при надуве 1.5бар С.Ж 9.1 получалось на Тазу,есть график с стенда если вспомню где покажу,,,так что я думаю с 1.8 на С,Ж 10 это возможно при надуве 1.2-1.3, конечно интересно на стенд загнать и посмотреть цифры но под боком есть только моноприводный стенд,а гнать в МСК и отдавать за маленькие пони много денег мне не хочется да и лень)))..По поводу мозга Январь как то роднее и время нехватает учиться чему-то новому...как только мотор будет подбираться к 300л.с я планирую туда внедрить шатуны,поставить шпильки и снизить с.ж до 9.Сегодня крутил в руках родной поршень от ауди не так он уж и плох...если есть какие-то советы или примеры с удовольствием прислушаюсь...
Шатуны - правильно, поршня думаю и родные отличные... Ну по достижении 300 сил потом еще захочется , поэтому СЖ снижай обязательно. Сцепу сразу присматривай, родная даже на чипе у меня года не отходила (не для кваттро эта сцепа)
Открыть только в екселе смог... Ничего, нормалек 164/0.8=205 пони хотя при калибровке ДМРВ можно сделать и 300 ПСов показывать будет Но значения вполне адекватные. а побогаче смесь не пробовал, например 12-11,5 Чем лог снимал, чем смотреть? Вопросик, т.к. ты ранее был обладателем турбо ТАЗа... Подскажи с чем могу столкнуться при турбировании НИВы? Хотим с братом ему на НИВу (подготовленная для соревнований по грязи ТР-3) мою старую турбинку воткнуть На вакуум там что делать, эжекционный насос?
Смотри прогой ecuEdit1_2_0_72b,находи точку попадания смеси на максимальном бусте,бери AIR там будет 661/ на 3 =220пони плюс минус 5-10 на погрешность,по поводу смеси надув не такой большой и углы вроде держит прозвонов нет,наверное из-за структуры ГБЦ,ТАЗ при такой степени и углах только метанол принимает и то не всегда....
По Ниве нюансы есть и много,в инете об этом мало пишут.. Чтобы не засорять тему ,Лучше стчи в аську или позвони я тебе все расскажу ...