привет!!! машинка моя второй раз меня огорчает.... вчера на задней передаче отказалась ехать..стояла сутки ....проехала вокруг дома ..заглушила завела... поехала....а сегодня утром заела первая передача....скорость набираю а передачи не переключает... а если мороз гр30 она вообще не заведется?!!!... честно говоря ..мне это совсем не понравилось что это может быть?
Re: SOS!!!! это нормально если машина не прогрета. машинку надо греть... например после того, как поработает минут 5 на холостых, можно поставить на передачу и подержать на тормозе еще пару минут.
Re: SOS!!!! Честно, как-то выглядит из области фантастики, я скорее склонен к тому, что неисправность какая-то.
Re: SOS!!!! Согласен с данным мнением. Лучше прогревать коробку. У знакомых были такие случаи. Тоже не переключалась передача (если не крутить двигло), но после прогрева коробки - все работало, как часы.
коробка скорей всего DSG. и двигатель 1,4Т или 1,2Т. если так и авто новое и гарантии, быстренько к оффициалам. и пусть меняют коробку
1,4 TFSI... я хоть и блондинка снаружи, но не изнутри..все делала так как надо....ребят, спасибо...записалась в сервис....обязательно напишу , что скажут, сделают
у меня друг работает на максимова.... я, кстати ,ему сегодня звонила ..он мне тоже сказал, что я плохо машину прогрела... мин 15 это мало?
Нормально, но тут главное коробку прогреть. Включить "D" и постоять на тормозе. Можно еще на "R" потом постоять. Ну думаю 2-3 минутки должно хватить на разгон масла и прогрева, чтобы потом передачи начали переключаться.
привет. Началось все в понедельник. Утром как обычно завел машину, в связи с морозом решил прогреть. Стоял минут 15. Потом, все тоже самое, при движение коробка (s-tronik) отказывалась переключаться дальше первой передачи, задняя не включалась. Сразу звонок дилеру (ауди варшавка).Вопрос: что делать? Ответ: приезжайте на диагностику. Ок. Завожу машину, трогаюсь и чудо передачи начинают переключаться, только горит индикатор неисправность двигателя. По приезду к дилеру и он погас. Подключили сканер, прочитали ошибку(что-то вроде "неудачная синхронизация задней передачи"). Вердикт: ошибка проявилась один раз, нам она не известна. Если проявится ещё машину придется оставить. Сегодня все тоже самое, но прошло быстрее. Тронулся, дальше первой не переключает. Заглушил. Завожу и все ок, только опять индикатор неисправности двигателя. Пропал после 20 км. движения до работы. Ошибка проявляется только утром. Вечером после работы все ок. Машина прошла 3100 км. У знакомых два гольфа (dsg) проблем нет.
Реально похоже на плохой прогрев самой коробки передач. Двигатель можно и не греть 15 минут. Если есть желание именно такое время греть машину, то грейте все в совокупности со включением "D" или "R". При таком "-" на улице масло в двигателе и коробке - становится густым. Надо погонять масло и чтобы все пришло в рабочий режим. После прогрева лучше ехать в щадящем режиме. Не крутя двигатель.
Было такое однажды (мороз ниже -30). Тоже только первая и больше ничего. Просто заглушил, завел снова - и все ок. Может мозги замерзают, а может масло в коробке настолько застывшее, что электроника не дает переключаться, чтобы не сломать что-нибудь. В любом случае, решается все быстро. Правда больше таких случаев у меня не было, хотя прошлые две зимы очень морозные были...
мотор можно греть 3-4 минуты и спокойно ехать, предварительно постояв на каждом положении коробки немного.ну и первый километр без рывков и быстрых ускорений (до 2,5 тыс оборотов)
Прогрев 3-4 минуты не помогал. Сегодня делал так: Завел, жду 4 минуты, коробку в положение "драйв", жду 4 минуты, коробку в положение "задний ход" жду ещё 4 минуты. После этого коробка ожила без каких либо ошибок. Доехал до работы нормально. Итого 12 минут.
Re: SOS!!!! в мороз коробку 100% надо греть... а не сразу прям D и погнали. ну ты прикинь, там в ней дубеет масло и в целом агрегату холодно... поэтому пока машина не прогреется могут быть проблемы с переключением.
Re: SOS!!!! Вопрос только, сколько ее греть. Сегодня после работы опять вылезла ошибка. Грел коробку ровно 17 мин. (разговаривал по телефону). До этого 4 года была машина на автомате. Такого никогда не было. Сегодня разговаривал с дилером, подтвердили несколько обращений точно с такой же проблемной. Машины А3, коробка s-tronic. Опыта решения данной проблемы у них пока нет. Может кто уже решился отдать машину на диагностику?