купил себе диски б/у, но в ужасном состоянии....хочу перекрасить. чем кроме пескоструяснять старую краску? можно этими насадками? они не испортят поверхность? слышал какие то пасты есть....еще типа можно с помощью паяльной лампы и металлической щетки.....короче я в полной боевой растерянности.... кто как делал, подскажите....а?
Щётки такие, портят алюминиевую поверхность на ура. Смывка краски, скорее всего родную краску на дисках не возьмёт. Лампой или феном и потом мет. щёткой. Фиг его знает, думаю местный нагрев (не равномерный) не пойдёт на пользу дискам. Остаётся только пескоструй.
Берёт и обыкновенная смывка,но влюбом случае заколебаешся чистить.После щёток и абразивов,в идеале потребуется грунт по цветному металлу,и грунт-шпаклёвка.
проще и быстрее пескоструя надо еще умудриться найти способ ... хотя если если есть желание мучиться 2-3 дня- то щетка- самое то...
пескоструй в Мурманске днем с огнем не найти...то что нашел: работа 1000/диск, 2 недели работы, 8й в очереди
А что тебе даст ковыряние щётками и фенами, кроме геморроя? Как ты его к покраске подготовишь? И где красить будешь? Баллончиком? Технология обновления ЛКП на дисках примерно такая: 1. Снимаем старое покрытие пескоструйкой. 2. Обрабатываем диск кислотой или одной из уже сотен разных химий для очистки металла. 3. Моем. 4. Обсыпаем порошковой краской, кидаем в печь. 5. При необходимости/желании - полируем. Обычно у нормальных контор, занимающихся реставрацией дисков, всё это оборудование сразу есть, и процесс идёт конвейером.
покраска будет...в гараже...знакомые помогут...грунт пару слоев автомобильной краски и четыре-пять слоев лака...но пескоструя у них нет...до этого мы просто матили поверхность мелкой шкуркой....а тут криминалище
вот фото...делали два года назад...фото плохо передает глянец(с мобильника)...но поверьте -он как на автомобиле
Давно это прошёл. + можно полировать, толстый прочный слой. -Нужно очень хорошо счищать старую краску а то её поднимает от температуры
Кто сказал? Кислотой очищают тока перед гальваникой. Перед порошком, а тем более перед авто ЛКП етого делать не нада! Если нормальное обордование или усидчивость, то "песок" снимает абсолютно все а дробь еще и выравнивает поверхность. Пескоструй элементарно сделает дырку в диске.
Ну для дырки надо очень постараться. Это же не мойка под 200бар. А очищать все поры (люминь после снятия старой краски будет выглядеть как тёрка для пяток) необходимо, иначе порошок, расплавившись, не будет цепляться и останется тоненькой плёнкой над металлом. Даже повышение тока не поможет. Как результат, у клиента через некоторое время может весело отвалиться кусок кожи с диска. Ну и химия удешевляет и убыстряет процесс, вряд ли кто будет в здравом уме открывать контору, чтобы весть день сидеть и выпескоструивать два диска.
я тоже так думаю...тем более мне надо под 100% снять краску которую нанес балончико старый хозяин...а родное ЛКП достаточно снять лак и выровнять глубокие сколы с поверхностью...грунт ляжет даже на краску и на лак, только их нужно зашершавить(заматить)...мне до металла вычещать не нужно
Да там и боди 700 пойдёт.Только смывать нужно хоршо,и не давать ей засыхать. Всёравно гемора с чисткой много.
Сам столкнулся этой проблемой этим летом. Тоже искал чем убрать старую краску с дисков, в даже покупал пистолет пескоструй для своего компрессора, но это было балавство. Затем я купил смывку краски Боди 700 и попробовал ей, помогло, действительно растворяет заводскую краску, на один диск у меня уходило часа 2, дальше зашкурил все диски и покрыл кислотным грунтом (можно использовать тот же Боди в баллоне), после этого нанес 2-х компонентный акриловый грунт, когда высох заматовал, покрасил и 2 слоя лака. Получились как с завода, на года 3 точно хватит.