Добрый день. Появилась такая проблема. Все началось с того, что заметил во время движения температура двигателя стала не 90 градусов, а 95-97 где-то. Далее заметил, что на прогретой машине на хх печка не греет- чуть теплый воздух, на ходу или при повышении оборотов начинал дуть теплый воздух, но при движении опять же- около 95-97 градусов, и это в -20 за бортом! Сегодня утром заведясь и включив печку обратил внимание на запах антифриза. Полез под капот, оказывается ослаб хомут на верхнем патрубке на радиаторе и антифриз подтек. Ну да ладно, затянул хомут и поехал. Позже припарковавшись полез под капот проверить что там и как. Пощупал шланги, вроде все теплые, и тут решил приоткрыть крышку расширительного бачка...опа ож холодная. Что может быть? Спасибо за ответы
Меня смущает то, что в бачке ож ледяная...я помню раньше было стремно крышку открывать на горячем движке. Может быть помпа сдохла и нет циркуляции или прокладка гбц?
А на помпу ремень целый и натянут нормально? Может лопасти помпы разлетелись, и нечему антифриз ганять.
Извиняюсь что в чужой теме, но неохота плодить подобные: сегодня нарисовалась такая проблема, при движении температура ОЖ показывала около 100 градусов, ну думаю фигня, термостат еще не открылся, и тут на тебе, начинает мигать лампа перегрева двигателя... Так с моргающей лампой и добрался до работы, причем когда температура упала до 90 она потухла. Так вот, думаю глюк приключился, вечером завожусь, греюсь до полтинника и качусь довольный домой и тут снова, только при 90 градусов начинает моргать перегрев... Приезжаю домой, открываю капот, антифриз на месте, верхний патрубок на радиатор теплый, нижний холодный, лампа моргает, температура 90, печка греет... кто знает что это за хрень?
я было тоже об этом подумал, но почему тогда температура не ползет вверх? а лампа перегрева моргает...
циркуляция ОЖ в бачке идёт через радиатор, верно? Получается, термостат не открывается. Но то, что печка не горячая, показывает на пробку воздушную. Либо, действительно, нет циркуляции в малом круге - и печка не греет, и термостат не открывается.
про холодную ож тоже самое. Воздух стоял в тройнике температуру показывала 100- 105' а большой круг не открывался и небыло циркуляции в расширительном бочке. Спустил воздух и поменял крышку все заработало!
Дальше - больше, сегодня утром при -20 на улице, машина прогрелась до 70 градусов за 5 минут, печка еле-еле теплая, еще через 5 минут температура перевалила за 100 и снова моргает лампа перегрева. Вывод напрашивается сам - нет циркуляции ОЖ. Посему вопрос - если помпа никогда не снималась, может она зарости всякой хренью и не качать, можно ли ее прочистить или только замена?
сегодня посмотрел у себя: тоже все патрубки горячие.а на РБ холодный,в бачке тоже холодно,температура 85 -87 градусов,до лентяя не стал ждать.
Траблы, продолжение. Вечером приехал с работы с моргающей лампой, открыл капот, радиатор холодный, температуру показывает 100, лампа моргает. Постучал пассатижами в месте где сидит термостат, радиатор начал прогреваться, погнало по большому кругу, начал срабатывать вентилятор, температура 90, лампа моргает, но периодически перестает. Заглушил, покурил, походил кругами, послушал музню, завел, как только температура дошла до 90 снова заморгала лампа. Вот и думаю чему верить, показометру или лампе?
Нашел течь ож. Прямо в месте крепления верхнего патрубка к радиатору. Лопнула пластмасса... Вот думаю, купить с разборки радиатор или же новый неоригинал? Кстати, если с разборки, подойдет ли от Б4, да и от Б3 любой, или они разные бывают?
Не то и не другое, с разбора хороший хрен найдеш, не оригинал замерзнеш. На А80 его менять ещё тот гемор, так что риск не оправдан. Закажите "хелла-бехр" это и будет оригинал, но дешевле чем "ОООО"- вот такой парадокс.
В экзисте можно заказать просто Hella без "бехр". Стоит чуть более 2к, а вот оригинал 8к. Эта та хелла?