Имеем: Audi a6 2.5 tdi AYM (c5 рестайлинг) Поменяли валы (валы б.у но состояние нормальное, тысяч на 60-80 точно должно хватить). Гидрики новые, рокера б.у были, рокера шлифанули, все поставили ок. Все по меткам. а вот такая проблема6 Машина очень сильно дрожит вся (кузов и салон). На холодную вообще дико трясешься когда сидишь в ней. При этом на прогреве трсяка переодически усиливается, как бы импульсивно так. Когда поездишь вибрация есть, но меньше. Пробег после замены валов 150км. Все ремни, ролики, подушки двигателя(б.у) были заменены, до замены валов, за пару тысяч км, валы сами менялись по причине убитости. Что делать? Куда смотреть, может забыли что-то где-то докрутить или наоборот перекрутили?
Из-за пробега, все ремни уставшие были. Не люблю ездить с мыслями что что-то может неожиданно навернуться.
Звук был как у трактора, масло текло, полезли менять прокладки клапанной крышки, увидили валы и просто захотелось поменять ) На вид они тысяч 300 ездили.
1) Решил кабель купить и сам все исправлять и смотреть теперь. Кабель любой vag com покупать, хоть за 300р, хоть за 1000? без разницы? 2) ЕЩЕ есть важный момент, когда вот трясет на холоную, пока не поедишь и не прогреешь полностью до рабочих темпиратур, обороты ХХ стоят чуть выше риски 900, где-то на пару- тройку мм и стрелка дрожит, после прогрева полного всё ок. есть мысли? Кабель куплю и буду пробовать, сразу скажите куда и чего смотреть
Долго копался в программе. Сначала фиксировал всё в txt (сразу после заводки, через 1 минуту). Это первые 2 файла. log333 - это самый последний файл (сделано уже после полного лога в ZIP архиве). Ну а в "зипе" сам лог. Машина заведена после 10-15 часового отстоя на холоде. Вибрация по салону и кузову дикая. Чего нет в логе: Когда уже поехал отключив ваг ком, на ХХ происходит непонятное: ногами чувствуется какоето подпрыгивание в полу, не знаю с чем сравнить, ну как буд-то что-то прокручивается неравномерно, как бетономешалка, ну типо как буд-то на квадратных колесах едешь. Примерно такие ощущения. Это явление постоянное, просто в лог добавить не успел. Так же на холодную машина очень-очень сильно дымит белым дымом, на холостом ходу. Посмотрите пожалуйста и посоветуйте, что изменить можно в адаптации в лучшую сторону.
я так думаю где был там и ружье ищи. разброс по форсам не допустимый. по этому и колбасит. чего то с головами !
Попородбней, конкретику дайте, что бы я смог объяснить в сервисе что мне ндао сделатьи в какую сторону смотреть и что бы у меня был аргумент. так как машину делают хорошие знакомые, они отнекиваются что мол валы офигенно поставили и все ок.
и сразу второй вопрос, отрегулировать угол впрыска поможет? если да, то как это делается (ваг комом или на стенде в сервисе?)
Капец у тебя коррекция, даже хуже чем у меня была. Скорей всего чтото серъезное с ГРМ, вскрывай головы. Мало вероятно что проблема в форсунках. Проверить просто, поменять местами и посмотреть, перейдет ли коррекция вместе с форсункой.
Проблема в том, что каждое вскрытие и тд денег больших стоит. В сервисе говорят что мол валы б.у. рокера на глаз шлефовка, все по меткам выставили, мол если и косяк какой то устранить уже сложно и дорого