Почему они ТАК долго греются на холостых? Ждал в субботу пока выйдут жена с дочкой из дома - через 15 минут еле-еле пошёл чуть тёплый воздух (1.8турбо). Я сначала думал на турбо-двигатель, но сосед на пассате Б6 2.0фси на то же самое жалуется. Для сравнения: на мазда3 1.6 горячий воздух идет где-то через 2-3 минуты. До этого были японки с атмосферными движками (мицубиси, тойота и ниссан) - там в салоне быстро наступал ташкент.
Та ж самая фигня. Вчера пошел машинку прогреть свою (a4 1.8t) и жены (kia ceed 1.6). Через 5 минут Сид был уже под 70-75 градусов, а Авдотья к этому рубежу подошла минут через 15 токма термостат новый, жидкость тоже
Да, вот говорят, что прогрев на месте это в угоду экологии, но вот что именно там в угоду экологии мне не понятно. Может кто-нибудь объяснить? Предвещая вопросы - нет, я не грею машину как жигули по 40 минут перед поездкой, еду как только обороты упадут до рабочих. Но, учитывая, что у нас часто пробки, то получается, что я стою в пробке и мне холодно, мотор греется на ура только в движении.
КПД хороший. Больше бензина идёт на езду, чем на обогрев салона и атмосферы. Дизеля в холода вообще замерзают и на ходу, и на холостых.
на МБ форуме владельцы цешек тоже жалуются на долгий прогрев на холостых. так что это не только у VAGа 2-3 минуты это Вы конечно преувеличиваете (у жены такая машина) но в целом да, достаточно быстро греется салон.
Так я и говорю - современные моторы. Ну может не 2-3, но вот пример - вышел переставить машину метров на 30 (от дерева, с которого птицы какают ), завел, поехал, туда-сюда развернулся три раза, когда готовился глушить уже дул теплый воздух.
Вы сами ответили на свой вопрос. Греть нужно в движении. Прогрев на месте - это в угоду глупости и неосведомленности. Экология лишь один из факторов. Греть на холостых - вредно для двигателя. НЕ СЛУШАЙТЕ ГЛУПЫХ КОЛХОЗНИКОВ. ИХ ПОКА ТУТ ТОЛПЫ. НЕ СЛУШАЙТЕ.
Целенаправленно я не грею на холостых. Но бывает, что собрались всей семьей куда-нибудь. Разве не приятно жене с ребенком садиться в теплый салон? А меня автопроизводитель призывает для этого пару кругов вокруг дома на больших оборотах сделать.
Ну это само собой. В такой ситуации любой машину греть будет )) Тока все равно заметно быстрее и лучше для движка будет, если прокатиться где-нить ) Заодно и подвеска с коробкой прогреются.
А можно пояснения:чем вредно греть на холостых и чем полезно на холодном двигателе начинать движение?
См. соответствующую ветку. Ни одного доказательства необходимости прогрева кроме того, что в бабушка в революцию прогревала бгоневичек, там нет. Вас следует лишить статуса модератора за то, что портите мой воздух и занимаетесь пропагандой своей страстишки.
Как правильно уже написали, долгий прогрев на хх у современных моторов обусловлен заметно выросшим кпд именно на хх. Вот и результат. На холостых греть мотор вредно именно из-за длительности времени прогрева. Чем больше времени мотор работает холодным, тем хуже для него. При нагрузке мотор греется гораздо быстрее. Т.е. ключевой параметр - время прогрева. Поэтому чем быстрее вы прогреете мотор, тем меньше вреда ему. Другой крайности тоже надо избегать - давать большую нагрузку сразу.
1.8т еще ничего. Катаюсь 2 раза в неделю на шкоде октавии 1.4т. Вот где жесть, в -18 в пробке температура упала с 90 до 70 по бк, был еще сильный ветер ледяной. Еще 2 раза в неделю ездим на киа серато 1,5 или 1,6, точно не помню, нормал, быстро греется. 3.2 v6 вне конкуренции, греется моментально как паровоз -)