На днях тормознули ГАИшники, проверили токсичность, показало около трёх, я тут же поехал на СТО, в мае у них проверялся, было 0,8. Щас померяли, я чуть не упал-почти 6!!! И расход тоже, залил 60 литров, проехал 200 км, всё, бензы нет! Подскажите куда копать??? Шнурка пока нет, хотел купить, да пропил деньги
Жжеш. Тут нет смысла подсказывать. Бери вагком и смотри показания. 30л на 100км это очень круто. Свечи черные? При прогазовках черный дым?
Сфотал для наглядности свечки. Как то странно они закопчённые, неравномерно между собой. На левой башке первые две чёрные, третья вроде белее, а на правой наоборот, первые две белые... Что за ерунда Про дым из головы вылетело, а щас уже темно и машина холодная, завтра гляну. Ну и надеюсь шнурок прикупить
у меня на этих свечках плохая тяга была и хх не очень уверенный. На беру прокатался 9 тыщ, ради эксперимента какие то дешевые сейчас стоят по 40 рублей. Работают нормально.
Да не, катушки-провода врятли, мотор то ровно работает, заводится с полпинка и тяга приличная. Получается как на карбюраторных именно переливает типа, смесь очень богатая как бы. А вот с рампой честно говоря в такую погоду как щас у нас возиться неохота. Мороз то всего 9-10 градусов, но воздух влажный и из-за этого пробирает до костей чуть ли не через 10 минут. Хотя на выходные неверно с помощью согревающего поковыряюсь.
На АВС жрало, чадило и дёргалось, пол беды решилось устранением трещины в трубке от коллектора к мозгам, а вторая проблема была в ДТОЖ. После его замены машину стало не узнать и расход стал гуманным.
Так у меня не "чадит" и не "дергается", а тупо жрёт и СО зашкаливает. Про трубку к мозгам вообще не знаю что это, а датчик я уже и новый ставил и старый обратно-эффекта ноль.
Трубки к мозгам у тебя нет. Посмотри форсы. Случайно не крутил винт в ДМРВ? Или у тебя его нет? Свечи воткни отечественные.
Форсы конечно гляну, винт не крутил, а свечки на фига отечественные втыкать? Хотя лабуда эта началась после того, как я воткнул ДЕНСО вместо НЖК. Правда, я так думаю не из-за этого. Тем более, что я в тот момент не только свечки менял. P.S. Опять же повторюсь, машина то едет! И вообще ведёт себя как почти новая за исключением расхода и токсичности
Отключи фишки и питание с лямбда-зондов и померяй еще раз СО.Когда отключаешь фишку с дтож-что происходит?когда с дмрв фишку скидываешь-что происходит?Что вообще делал,кроме как свечи выкрутил?Мозги на форсы посылают неправильный сигнал-вот и вся беда.либо форсы виновны,либо датчики.форсы забиться не могут резко наверное,поэтому-электроника.
По порядку, отключал лямбы, ничего. При снятой фишке ДМРВ плохо едет с провалами, неровно молотит мотор. То, что сигнал неправильный тоже понятно, непонятно, от чего. Форсы мыл в домашних условиях по технологии, из чьего то отчета, только на производительность не проверял, может и льют. Но так же по совету клубня скидывал на прогретую рампу, вроде сухие форсы, без капель. И при таком жоре и токсичности не едет ни хрена. Вот эта загадка и выносит мозги! Нонсенс, но факт!
Ну вот-сам и ответил на свой вопрос.Неисправен дтож на мозги-он думает что температура антифриза -30 и льет на полную.проверить его можно обычным тестером и таблицей,которую можно найти тут или в яндекс.картинках.там график,зависимость температуры от сопротивления.Смотришь дома на термометр,выходишь на улицу-меряешь сопротивление на датчике,по таблице уузнаешь сколько он показывает градусов.заводишь,греешь пока стрелка не начнет подниматься,опять меряешь.ну и ждешь включения вентилятора,выходишь-меряешь.если таблице не соответствует-в помойку.но это сделать нужно по-любому.просто новый может бракованным быть и скажешь,что ничего не изменилось.