Поиск дал очень мало инфы.....Вобщем все эти "развлечения " с пуском в мороз при -30 закончились тем, что загремел стартер....Надо снимать - хочу совет бывалых, как сподручней его снять....летом можно было и подурить дня 3 в гараже с корешами, а в мороз хотелось бы это дело сделать быстро....
снимал недавно на двух машинах, чуть ниже немного описывал. но там были машины 2001,2002 годов, не знаю как 2005 г. эльза вроде одинаковую информацию даёт. но сразу скажу, даже в тёплом помещении быстро не получится, трудоёмкое это дело.на днях обещает приехать ещё одна машина с такой проблемой, думаю по фотографировать, но это будет на днях.
интернет отключили, с работы пишу. снимать переднее левое колесо. далеко в проёме видно будет шляпку шляпку болта верхнего крепления стартера. вставляешь плавающий ключ на 16 ( хорошенько), снизу к ключу приставляешь что нибудь и увесистым молотком ударами срываешь с места болт. сорвёшь потом он крутится легко, только помочь пальцами тяжело, только два пальца подлазят и то кончиками. тяжело но можно. потом снимаешь с домкрата, ставишь колесо на место и смотришь что внизу мешает для откручивания нижнего болта то и откручиваешь( стабилизатор 4 гайки чуть опускаешь, 1 гайка трубок автомата), так же плавающим ключом на 16 помогая трубой срываешь и откручиваешь нижний болт.далее резиновый, металлический патрубок, клеммы со стартера- генератора, крепление этих проводов, а далее как ниже описывал. там ещё кое какая мелочь мешает всё откручивай.
в сервисе сказали ( без осмотра), что вроде надо снять морду и генератор - и тогда снимается стартер....типа легче так. снизу неудобно....
если в сервисе то да. многие сервисы не любят мало работы. легче не спеша снять морду чем пыхтеть на коленях перед машиной.
я не снимал стартер после снятия генератора , но не пойму как поможет снятый генератор подлезть к верхнему болту, который откручивается с обратной стороны.и нижний болт чтобы открутить, генератор похоже не при чём.вытащить его -да.