ребят, выручайте! ошибка по блоку пневмоклапанов! "механическое повреждение блока". давление держит, набирает, но не спускает! что с ним делать? варианты ремонта есть? п.с.: ошибка не удаляется. подвеска в активном режиме. сегодня после стоянки поднялась в лифт и обратно спускаться не захотела! выгнал из гаража, поставил на морозе на пару часов, сама перешла в комфорт и больше не двигается! компрессор давит 10атм и отрубается через полторы минуты по перегреву! на улице мороз -20, опасаюсь за сохранность баллонов! нид хэлп, парни!!! вводные: роад 07г, 08модельный, 3.0tdi asb куплен у оф.дилера!
Как малая кровь-лед на клапана. В теплое сухое место. Отогреть. Прогнать по режимам 2-3 раза. Средняя кровь-после этого на автоматике режиме проехать 140-30 км/ч . Залить осушитель в систему. Отогреть. Большая кровь-блок клапанов.
да отогревали уже! при +25 около 6 часов! снимал блок этих клапанов, отсоединив штуцеры! ни воды, ни грязи в колодцах не было! он вообще разборный?
да, прогоняли дилерским оборудованием! пишет мех.повреждение клапана! на ночь сегодня оставил ещё раз отогреться! завтра продуем его и почистим при необходимости! посмотрим что получится! Лесник, а как проверить 111 клапан?
а какова вероятность, что сбилась адаптация пневмы? Лесник77, а где находятся реле и предохранитель компрессора на моей машине?
Сам четыре дня возился с пневмой. Тоже была ошибка по клапану. Закончил (надеюсь) продувкой блока клапанов, после прогрева пушкой, с проливкой шприцем спирта в выходные отверстия от трубок на подушки, ресивер, компрессор. Ошибки после ночи не появилось. Обязательно заменить реле включения компрессора . У меня залипло с последующей головной болью. Реле компрессора с предохранителем находится в пластиковом боксе спереди справа по ходу авто по капотом за стеклом лобовым. Под блоком управления двигателем, стоящем на жестяной защелке. Оранжевый 40А ,он там один такой. Реле стоит рядом с предохранителем его номер 8D0 951 253 . Еще есть одно реле с предохранителем таким же. Перед водительским сиденьем снимаем подрулевую пластиковую обшивку и слева чуть выше ручки открывания капота они и стоят рядом.
сегодня опять раскидали компрессор! сняли блок клапанов, пролили вдшкой, продули компрессором! поставили всё на место, машина очень шустро поднялась в лифт и спускаться не захотела сама! кинули + - на клапан 111, спустил как положено! теперь грешу на адаптацию пневмы! завтра привезут шнурок авдоадаптеровский и буду адаптацию делать! в общем, причина пока не ясна вообще ниразу!
SSP 242 Но мне кажется, что проблема в реле-на него было много отзывов и перегорало до 2008 года часто, по отзывам.
в наличии нет) абсурд) буду заказывать!!! спасибо огромное за помощь, друзья!!!! Лесник77, привет из Форестер-клуба)
Вот под капотом http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10224.html#1 а вот под рулем http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11684.html#1 А стоит это реле от MEYLE 1009370001 88.00р
заменили! эффект нулевой! второй день бьёмся с адаптацией пневмы! как только начинаешь вводить реальные значения, сразу пишет ошибку! по недостоверным показаниям с датчиков дор.просвета! сигналы везде проходят, компрессор качает до 16.2, набирает ресивер до 12.8. дальше ошибка по перегреву компрессора и финиш! стойки накачать не можем! что делать, ума не приложу!