Подскажите с чего начинать копать. Свечу и катушку местами менял. Пропуски остаются на первом горшке. Vag показывает такой "Букет" 16497 4071 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала 17530 447A P1122 Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева 17548 448C P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико 16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала 16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения 16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения 17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность 16544 40A0 P0160 Ряд 2-зонд 2: нет активности Двигатель BBJ 3.0 литра, квадро, коробка FLV типтроник
Ну и ? Катушка ,свеча ... а дальше почему полет фантазии не пошел ? Форсунка например ,проводка к катушке ... Ну и по букету ошибок можно предположить ччто пропуск в первом просто фиксистся раньше всех , состояние смеси имхо там во всех не оптимальное .
Сегодня как раз полезу по проводкам к катушке. По форсунке местный умелец предлагает дать заряженным конденсатором, типа помогает. Чет я очкую)))) Знающие люди говорили что может выпендриваться блок зажигания какой-то. Не подскажете что это и где его искать?
Если пропуск фиксируется раньше всех, то остальные не фиксируются? Сегодня мыл форсунки и на всякий случай перекинул форсунку с первого на 4й. Проблема по прежнему на первом.
Как посмотреть группы? я с ваг комом как обезьяна с гранатой. Сегодня полез пробовал разобраться. Не смейтесь залез в раздег где можно в реальном времени мониторить показатели. Поставил лямбды, обороты и все цилиндры. Результат. На холостом ходу пропуски есть на всех цилиндрах, но на первом раза в 4-5 больше чем на остальных. Лямбды показывали 25%, что это значит? и еще при наборе оборотов примерно до 800-900 (точно поймать обороты педалью не получилось) пропуски переставали идти на всех цилиндрах, даже на первом. Какие должны быть обороты двигателя, на ХХ когда он полностью прогрет? Забыл добавить, на ХХ машина дико вибрирует, только сегодня дошло что она просто-напросто практически глохнет. Где нибудь есть мануал по ваг-кому для не даунов, но профанов? Надо с чего-то начинать. Я понимаю что лучше отогнать спецам... Я гонял, наши "спецы" проблему так и не выявили, я по сравнению с ними вырвался далеко вперед. Все еще ищу доброго человека, который понимает как пользоваться ваг-комом и готов уделить 15 минут своего вечернего времени для общения по скайпу и ответов на вопросы. PS Ошибки по ДМРВ пропали после того, как я после наших спецов, защелкнул на место фишку ДМРВ. Вот такие пироги.
тупо подсос воздуха. отсюда и пропуски на хх. отсюда и низкий сигнал на расходомере(воздух мимо него сосет) ну не суть. 25% лямбды - крайний предел по топливной адаптации. купи очист карбюратора и прыскай на возможные места подсосов(шланги вакуум, стыки, прокладки, уплотн.кольца форсунок и пр) в том месте где подсос - обороты хх изменятся. Останется устранить его заменой износившегося уплотнения. кстати ваккуумник может сосать, что там про него было?) сожми шланг исключая его. в первую очередь смотри в р-не первого цил. там больше подсос
вакуумный усилитель тормозов - слева в нише у лобового стекла речь идет про ASN наверное? вот материальчик с картинками для ознакомления.
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность Оно? За ссылку мегареспект!
Собственно это то что я предполагал - смесь бедная а фиксит пропуск только в одном котле . Я бы для начала проверил клапан ВКГ который стоит рядом с дросселем чуть правее если смотреть стоя перед капотом . Если он худой то будут такие пироги ,так же стоит посмотреть N80 на дырявость ,ну и уплотнение на трубе дроссельной заслонки это так для начала . А что по обеим сторонам 25% висит ?
Я не знаю что это за значения. Но они не висят, то 25% они поднимаются если газу подкинуть. Как продиагностировать ваг-комом лямбды? какие должны быть значения и тд. Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
убери подсосы воздуха, лямбды судя по всему больмень рабочие , только показывают что он(подсос) есть. тем более что слышно что сипит.
Слышный сип убрали. Оказывается тот делец при установке форсунок на место стянул один маленький шланг, не заметил и рассказывал про то что так у всех. На слух ничего не слышно, но изначальная проблема присутствует. Запасусь балончиком с карбклинером буду искать подсос.
Отсоеденил шланг что пошел к двигателю от тройника и заглушил. Ничего не поменялось. Видимо надо искать в районе дроссельной заслонки.