Дилерская, 1 владелец. Внешний С-лайн пакет, морда в РС4 стиле (решетка радиатора, решетки интеркуллеров, губа), подвеска «для плохих дорог», датчик света, датчик дождя, круиз-контроль, биксенон штатный (фары изнутри черные матовые), АКПП - типтроник 6ст., Quattro. Внутренний - бизнес-пакет, музыка штатный Concert 2+ с сидиченджером на 6 дисков в бардачке + 8 динамиков и саб в задней полке, сиденья – кожа черная, вставки темное дерево, мультируль (всё кроме лепестков и блютуз-телефона), Кроме этого доустановлены крючки для сумок в багажник, крепление детских сидений ISOFIX, охлаждаемый бардачок, все возможные пластиковые кожухи в моторном отсеке, ну и мановакууметр наддува с манометром давления масла (эксклюзив!!!=))- тунинх интерьера. Летние литые диски заменены с тяжелых родных (12,5 кг) на легкие OZ Ultraleggera R17 (7,9 кг) с секретками McGard, резина TOYO Proxes T1R дождевая 235/45/R17 прошла 30 ткм. Зимняя резина Nokian HKPLT 5 205/55/16 на родном литье - пробег от силы 5 ткм. Пробег машины – честные 174 ткм , но: Произведены гарантийные замены официальным дилером: - правая блок-фара в сборе (свет дрожал, 5 926 км); - механизм электростеклоподъемника вод.двери (посторонний шум, 29 831 км); - правый передний подшипник ступицы (загудел, 78 152 км); - ремень ГРМ (посторонний шум, 89 627 км); Ничего само практически не ломалось, кроме клапана PCV и выключателя стоп-сигналов, но в режиме "лучше перебдеть" произведены плановые и превентивные замены: - клапан PCV (дырявая мембрана, 115 458 км); - эл.магнитный клапан EVAP N80 (118 700 км); - эл.магнитный клапан N249 перепускной, он же байпас (120 900 км); - толкатель ТНВД (два раза - 136 741 км, 152 520 км); - диски тормозные передние (96 000 км); - диски тормозные задние (139 277 км); - колодки тормозные по кругу (крайний раз 139 277 км); - ДМРВ (142 443 км); - выключатель стоп-сигналов – «лягушка» (142 766 км); - свечи (крайний раз 147 223 км); - ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителем (повторно, 151 450 км); - помпа (151 450 км); - ремень агрегатный со всеми роликами и натяжителем (поликлиновой, генератора - 151 450 км); - первый лямбда-зонд (151 450 км); - цепь фазорегулятора с натяжителем (152 520 км); - катушки зажигания всех 4-х цилиндров (157 129 км); - щетки бескаркасные (крайний раз 147 223 км); - лобовое стекло менялось по КАСКО три раза у официального дилера - сколы от камешков; - передний бампер перекрашивался 1 раз по КАСКО - сколы от камешков (44 861 км); - капот перекрашивался по КАСКО прошлым летом - сколы от камешков; Ходовая прошла полную диагностику (157 270 км), заменены рулевые тяги с наконечниками и втулки переднего стаба + развал/схождение. Установлен задний стаб от РС4 22мм с втулками и хомутами - для уменьшения недостаточной поворачиваемости. Амортизаторы все живые, т.к. практически все время эксплуатации – трасса Новорязанское ш. от МСК до Воскресенска, кто знает – она новая по всему этому маршруту. На 165720 км заменена тормозная жидкость. Антифриз доливал 1 раз год назад примерно, около 200 мл., концентрат G-12 имеется, в нагрузку)) Машина, можно так сказать, наблюдается в плане детальной диагностики у Влада melkon2002, есть даже видео состояния стенок всех 4-х цилиндров)) Компрессия 12 во всех цилиндрах, дыр во впуске нет (опрессовывали), дроссель чистый, форсы промывались Winns’ом. После окончания гарантии масло в двигателе меняется раз в 7500 км (MOTUL SAE 5W30 specific 504.00-507.00). Ест от 1,2-1,5 л на 7500 км при нормальном режиме езды – т.е не тошнить в правом ряду, но и не жечь тапку в пол постоянно)) Из неустраненных пока косяков - правый омыватель фары потек, чтобы омывайка не уходила отглушил шланг на оба омывателя - до лета. Отдам в хорошие руки) ЗЫ. Для тех, кто панически боится чипованных машин =) - на пробеге 139759 км залит "гражданский" легкий чип Алексеем (AlexV), в рекомендациях не нуждается, для тех кто в теме) Наддув поднят с 0,7бар до ~1,15 бар. На данный момент проехала с чипом 35 ткм без лютых отжигов, в гонках не участвовала и т.д. На самом деле хотел вернуть стоковую прошивку и даже вернул, но проехал 100м и вернулся назад на чип)))) машина продана ((
то шо "дораха" было ясно, как не поторговаццо) по комплектации - нет токо лепестков на руле, блютуса и люка, ну это так для сведения. + комплекты резины летней и зимней практически новой, каждая на своем литье за скока возьмете, если перейти к конкретике?))
Вот блин, практически моя машина, только у меня мультируль 3 спицы с подрулевыми , ну и пробег на соточку поменьше. Интересно за сколько уйдет ....
честность - наше всё)) мог бы скрутить пробег до твоего, снять доп-приблуды и прикинуться зайчегом ЗЫ. ВАГ КОМ есть, сканируется на ошибки постоянно, все системы Ок. ЗЗЫ. На 157 111 км делал диагностику ходовой, результаты - овальность левого заднего колеса (отбалансировал), амморты живые, рулевые тяги и втулки стаба переднего заменил, как и рекомендованось: после диагностики также заменена тормозная жидкость и сделан развал-схождение
Ой , думал мою впаривают , по НЕРЕАЛЬНОЙ цене ))) Только кожа у меня светлая и дерево светлое ) Я за меньшую сумму , 1.5 - года назад купил с пробегом в 54.к Подожду-ка я , может и на мою - цена приподнимется ))) Слушай , подскажи , какие буквы у твоего движка ? Теме АП.
цена конечно мега-дорога , но более честного авто я давно не видел в продаже в клубе, автору респект и удачИ в продаже!!!!
Ммм.... И еще вопросик , почему менял толкател (2-ой раз) , ведь разница между заменой в первый раз и второй , очень мала...!!!
очень просто раз уж снимал ТНВД, то грех не заменить копеешный толкатель)) эта процедура этому мотору не помешает никогда ЗЫ. мне интересно просто, подвох какой-то ищешь?)) спроси у Влада melkon2002, он в курсе практически всех движений по этой машине)
Да нет , Не подвох... Просто загонял свою машину на работе к парням на замену толкателя , на пробеге 70-75к (для профилактики) , вот они мне и поведали по поводу замены толкателя. Что была партия тачек с проблемой толкателей (стачивалось там все очень быстро) или типа плохо они сделаны и.т.д (уже и не вспомню , что говорили год назад). Ну вообщем суть в том , что не стоит так часто его менять в этом нет такой особой необходимости , т.к внутри "колено" если сотрется (если не ошибаюсь) , то уже ничего не поможет ))) Просто удивился о такой маленькой разницы между заменами и НЕ более того АП твоему красивому сородичу
спс)! да, добавил в 1-й пост про "гражданский" чип от Калекса (AlexV), сразу чото забыл на стенде не мерил, т.к. не собирался выжимать из машины все соки) по воздуху максимум 184 г/с, это примерно 220-230 сил в зависимости от бензина (95 или 98) с этого мотора многие снимают под 270 сил, мое ИМХО - это перебор, а вот легкий чипчик - это и приятно в смысле запаса под педалью газа, и для мотора не страшно наддув ~1,15 бара избытка (против 0,7 бар в стоке), для 260 сил, пишут, надо дуть не меньше 1,4 бара и т.д., но мне это не надо, ибо эта машина изначально не спорткар)
Вообще, (шоб облегчить жизнь потенциальному покупателю=)) можете зайти в мой профиль в созданные темы - там практически все движения по данной машине оформлены в виде фотоотчетов) замена электромагнитных клапанов, и пр. - может, кстати, чо полезного для себя найдете)) Готов снижать цену, естессно. Зашел на автору - начинаются от 650 труб и до 1,3 ляма, шото мне подсказывает, что за 650 вы купите "самовар" из 3-х машин, а 1,3 - мягко говоря, слишком амбициозно)) Дык каков реальный ценник на эту машину, камрады?) ЗЫ. По желанию покупателя могу вернуть стоковую прошивку. ЗЗЫ. Пересмотрен коэффициент жадности, цена снижена)) 750 000 руб. а что, в шапке темы нельзя цену теперь изменить?
хренасе посмотрел скоко нынче стОит А4 В8 quattro - начинается с 1 825 000 р... 0_о чото не буду я ниже падать)) уж лучше эту себе оставлю))
Машина супер. Знаю ее давно. У владельца также руки из правильного места растут. Можно смело рекомендовать к покупке.